Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 784К
  • Теги
    siemens
А файлы на флешке есть?
Чем форматировали флешку?

Экран где давление - поправлю... видимо взял не последнюю версию прошивки на правку :( уже запутался...

давление масла - паяйте. Я то, что намеряет АЦП, выведу - коэфициент потом подберете (на который умножать или делить)...
 
ну пока форматил только виндой и mkdosfs.exe
файлы конечно есть ...
прошивку прошивает ... инит ок ... а картинок нет (

очень удобное решение с экраном давления - давление и обороты ) я про масло )

спаяю вход ... отпишусь как будет готово

ОУ городить не хочу .
схема примерно такая будет
100-300ом, от 5 вольт на датчик (возможно от еще одного стаба типо 7805)
датчик на землю будет, итого чем меньше напряжение тем выше давление .
около 0 = 8 очков

потом 10ком развязывающий на мегу, и защита стабилитроном 5.1 вольт, немного просадит сигнал - да и бог сним ...
точность высокая не нужна ...
все равно датчик не линеен, и сложно будет его полностью реализовать .

с флешкой разобрался ... умудрился файлы заставок с 00 00 00 записать ) незнаю даже как так смог ))
 
Если есть возможность, то ввести ещеодин экран настройки датчика давления .
в нем два пункта,
первый галочка - прямая или обратная характеристика
второй коэффициент умножения или деления ...
 
дальше мысли по алгоритму .
насколько я помню в меге 10 бит ацп. значит 1024 чтоли максимальное число ?
при Вреф=5вольт, максимальное число 1024
например
если у меня датчик в 0 бар имеет 300ом, то допустим я ставлю резистор 300 ом на 5 вольт .
итого при 0 бар имеем 2.5 вольт, что равно 512 цифре ацп .
делаем ячейку в еепром, в нее будем хранить число ацп равно 0 давлению .
и коректировать его после каждого включения при условии что обороты =0
включаем питание, смотрим на обороты, если =0, то измеренное значние ацп, вход давления, заносим в ячейку. для 0 давления. если обороты не равны 0, пользуем сохраненное .
далее, в работе, измеренное значние ацп (оно будет всегда меньше чем то что мы сохранили в еепром для 0 ), вычитаем из сохраненой ячейки. получаем число равное текущему давлению. делим это число на константу заданную пользователем для отображения в барах
давление = (еепром0 - ацп ) / константа
даже видится что если будет такая схема, то 512 = 8 бар, константа нужна 64

вооот )

ну и соответсвенно подбирая константу и резистор, добиваемся приемлимой точности ... все равно он не линеен ...
самое главное что будет постоянная само настройка на 0 ... а то уплывает он ....
 
в этом алгоритме есть изъян...

если датчик накрылся - или вода или еще чего - то при старте мы занесем в качестве нуля - абы что... :) ну и считать будем после этого ахинею.
 
ну тогда в настройки ввести вручную значение равное 0, можно прям в отсчетах АЦП, чтобы было понятнее что делаеш ...
уплывает он просто ....

количество строк, экрана настройка
алгоритм (0-1) = выбор алгоритма прямая или обратная зависимость
коррекция (0-99)
корекция 0 (0-1024)
вывод значения давления

итого 5 строк ... вроде уместиться ...

Low_Oil_Lamp_Red.jpg


например картинка на экран настройки )

90402.jpg

ну или так )
 
Cyber_RAT добрый день. Я уже обращался к Вам по поводу ХЕКСа на мой сканер. У меня просто сканер, компъютер мне не нужен. Хочу только читать блоки. Компановка такая:
Экран, пять кнопок и все. Карты мне не надо. Расшифровка кодов есть на бумаге. Проверка напряжения исключить. Тот хекс что мне давали s65-32 28.05.2013 по прежнему выводит только первую литеру L на темном экране. При попытке поклацать кнопкой RESET может добавить еще одну или совсем убрать ту что была. Я стал анализатором на контакты самого дисплея. Картина такая

1 канал - DAT
2 - CLK
3 - CS
4 - RESET
5 - RS
Глянтье если что.
 
еще раз схему скиньте...
дисплей работает на частоте 8 мегагерц - нужно увеличить скорость выборок до 16млн в сек (там где у вас 4мсп).
(либо затактировать контроллер от кварца 4 мгц- для проверки)
 
Схема моя пусть пока будет у Вас. По ходу у меня проблемма с тактовой ча-стотой. Убрал конденсаторы 22 с меги, картина та-же. Поэтому пока не добьюсь правильного такта, дальше идти не имеет смысла. Ну а хекс моего варианта все таки дайте.
 


Тактовая частота с кондерами, с 12 ноги показания. Кварц 16мГц
Фузы HIGH 0x41
LOW 0x7F
 
поставьте 16-24Msps а не 16 milion samples

подключите 1 вход на ногу SCK - atmega32 а второй на ногу sck - SiemensS65 LCD - хочу посмотреть отличие после согласования уровней.

завтра скину хекс для теста дисплея...

 
Есть такой вопрос по поводу бортового компьютера, у меня на пассате 2001г. дизель GP мотор бортового компьютера нет, как себе установить, програмку на смартфон для считывания кодов и видеть реальные значения датчиков и т.д.
 
ошиблись темой .....
 
Первый канал нога меги РВ7 - SCK
Втоой канал CLK дисплея.
Без нажатия на RESET сигналов нет. Литера L пытается выскочить при подаче питания на плату. Сигналов нет. Первая картинка во время сканирования я нажал однократно RESET. Вторая картинка тоже-самое растянутая по времени.




Хочу добавить что мегу поставил новую. Картина та-же.
 

Alexsander: попробуйте прошивку

фузы можете картинкой - где какая галочка?

обязательно на AVCC - +5вольт подайте - это цепи питания не только ацп...


И еще анализатором на RESET LCD, CS, CLK
 
Питание на AVCC +5v.
Прошил новым хексом.
Первая картинка - Фузы
Вторая картинка на концах дисплея
Третья картинка на ногах меги.
1 канал - DAT
2 - CLK
3 - CS
4 - RESET
5 - RS
Cигналы появляются только после нажатия кнопкой RESET




 


На ногах меги растянута по времени.
Добавлю что картина та-же. Попытка появления L. иногда LCD.
 
по фузам
OCDEN, EESAVE - галки убираем
BODEN - ставим.

что на экране с последним хексом? (до и после изменения фузов)
 
Завтра с утра попробую и отпищусь. Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу