Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 Схемы, прошивки, обсуждение freeware

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 784К
  • Теги
    siemens
смотрите шум по питанию... у меня не больше 2 градусов в бк разброс
 
Тут решил побаловаться с флешкой, и поотпаивать кондеры/резисторы которые я дополнительно припаял к плате. Вобщем флешка не будет вобще читаться (картинки) бещ резистора на 33КОм. Но шиться все равно никак не хочет( Кто как боролся с проблемой прошивки с флешки?
 
Точно, шум. Принес акум с машины, подключил и.... вот оно счастье. У меня прошивка 0,81а, должно быть под 2 датчика температуры, но почему-то работает только ОДИН ЛЮБОЙ, какой должен быть датчик давления??? на разрежение как то можно переделать, или в меню внести коррекцию?
 
что значит 1 датчик? в настройках прочерк вместо второго или что?
как подключали второй?
Датчик MPX4250AP... у меня его нету - писал "виртуально" - тестировали другие.

safronov-63: если картинки показываются, значит флешка нормально работает - не работает бутлоадырь... попробую покопать его поглубже - может чего нарисуется
 
подключаю один датчик на любой вход- показывает одинаково и правильно, а когда 2 датчика- один правильно, а второй -258гр,или что-то типа этого.


с температурой все решено, датчики другие (2 штуки) поставил и все., брак наверное
 
Oleg-galaxy написал(а):
на разрежение как то можно переделать, или в меню внести коррекцию?

датчик абсолютного давления, он меряет как наддув, так и разрежение.
 
Cyber_RAT, Для избавления от кучи делителей я подключил мегу и периферию на 3.6 вольта, на последней прошивке все пашет просто замечательно с минимальной обвязкой!
Начал ставить датчик температуры, измерения походу сразу с марса идут :)
Поковырявшись в даташите LM335Z выяснил напряжения которые он выдает от 2.6 вольт, т.е. это за пределами АЦП от внутреннего ИОН, т.е. вы используете в качестве ИОН напряжение питания 5 вольт, т.е. при ИОН 3,6 вольта ломается вся ваша математика :( и чтобы исправить ошибку мне придется ставить делитель на LM335Z :wall:

Я правильно мыслю ?

ps
я понимаю что есть готовая схема, которая будет работать, но нет желания просто повторить готовое :confused:
 
И как меге живеться на 3.6 ?
атмега32а у меня.
тоже думаю другой бк делать сразу на 3.6 ее питать
 
Stranger21 написал(а):
И как меге живеться на 3.6 ?
атмега32а у меня.
тоже думаю другой бк делать сразу на 3.6 ее питать

Часикам надо 5 вольт, с ними хоть тресни минимум 4.6, сложно с батарейкой завязано! Их от 78L05 питать пришлось. Остальное всё прекрасно себя чувствует :) А вот с датчиком температуры вылез баг :( к счастью существует аппаратное решение (если я прав). Возможно решить программно, без делителей, к сожалению в ограничено диапазоне напряжений питания.

ps
Надо только Cyber_RAT попросить добавить в настройки установку напряжения ИОН и тогда вообще не будет проблем :) и в целом точность повысится !

ps2
Изучил датчик, однозначно запитывать его от 5 вольт и ставить делитель перед мегой :( программно не выправить :(
 
мега32а должна жить неплохо и при 3.6 вольтах... а вот часы, датчики температуры, мс33290 (если память не изменяет) хотят 5 вольт... датчик давления тоже 5 вольт

т.е. получется избавляемся от одних делителей - получаем другие...


p.s. часы можно поставить например ds1344, kline тоже есть 3 вольтовый... датчик давления - не в курсе, датчики температуры - терморезисторы взять 10Ком и переписать под них... но это уже совсем другое устройство... поддерживать оба - сил у меня (и желания) вряд ли хватит
 
Принимайте в свои ряды еще одного поклонника БК! :drive:

Еще всю ветку не осилил, но я вижу народ таки с температурой мучается, может лучше переделать, а еще лучше, как вариант, добавить возможность (по выбору из меню) работать с цифровыми датчиками DS18B20? Ну просто аналоговые датчики уже вроде как вчерашний день. Точность низкая, капризные в работе, повышенные требования к проводке и т.д. и т.п.

У меня на авто стоит самопальный БК. Установлены два датчика DS18B20 (один проведен для наружной температуры под передний бампер, второй установлен в салоне). Датчики так добротно смонтировал, что одна мысль о том, что нужно это все доставать и переделывать меня приводит в ужас! Я думаю, желающих иметь у себя цифровые датчики DS18B20 тут подавляющее большинство. Плюсы очевидны: На один порт МК можно «прикрутить» несколько датчиков одновременно. Менее критичны к проводке, наводкам и т.п. Точность в 0,5 градуса. Питание от 3 до 5 вольт. Предусматривают подключение по трехпроводной линии, но и допускают подключение по двухпроводной. Стоят они чуть больше доллара за штуку и купить их можно без проблем, поэтому широко популярны в радиолюбительских поделках и т.п.


И еще один момент… У меня в авто (Хюндай Акцент, 2009г) есть диагностический разъем OBD-2. Может ли БК работать с OBD-2? Если нет, планируется ли дополнять такой возможностью? Вроде как можно купить L9637, вопрос ставить ее или нет.

Простите, если повторно поднимаю эти вопросы…. Тему обязуюсь прочить.

С нетерпением жду детальки для сборки. Дисплеи я уже нашел… Сейчас с печаткой вожусь, немножко решил подредактировать... Еще пару дней и начну сборку.
 
Про DS18 вопрос уже поднимался, надо переписывать код. :(
 
ПРо KPW2000 вопрос поднимался - в стадии нет времени )
про датчики - тоже )
да и зачем вам температура ? ))) мне лично на нее пофиг ) в сигналке есть)
 
уфф... вот и еще один годик в копилку упал :(....

теперь по вопросам....

Датчиков ds-ок не было у меня на тот момент, когда создавался БК. (да и стоят они у нас 3-4 уе... а не 1 :( ) это раз.
во вторых - в бк на данный момент крутится 7 прерываний - а для протокола 1-wire, как я читал, нужны жесткие времянки - останавливать прерывания? лучше уж тогда найти че нить SPI-ное.. или второй вариант - так как температура +-1 градус это выше всяких крыш (или кто-то температуру под бампером считает равной окружающей среде?) то можно взять терморезисторы - они еще подешевле - но переписывать код все равно придется.

насчет КВП2000 - кусок работы очень большой, а желающих в теме мелькало 1-2 человека, поэтому сижу и думаю - а нужно ли это вообще кому-то?
 
мое мнение - если тебе делать нечего станет - делай, а нет - ну и бог с ним.
электронные датчики эти температуры - можно оставить как есть - но их основной косяк малое изменение для большого значения Т. пожтому плясать 5 градусов будет всегда ..
на СЕКУ3, тоже был ДТОЖ такого же типа, от волги 406. он меня ужастно достал. выкинул и переписал код под резистор.

вот тока я пока ненаю какие у меня есть в продаже резисторы ) просто не смотрел. если найти что то распространенное, то вот это можно переписать. будет точнее Т мерить.

а БК под январь я наверное все таки буду делать автономный. да и сам покодю его могет )

и кстати КВП2000 еще не значит что будет хавать все авто )

ИМХО ... не те "плюшки" обсуждаем )
можно оставить все так как есть - а выше плюшек более полезных наговорили много )
тоже давление масла например )
тотже расход выше настроеной скорости
и .т.п

 
я терморезисторов из материнок старых надергал - под процом капелька такая зеленая или синяя стоит.... сопротивление при 20 градусах - около 10 ком...

давление масла - так на каком датчике остановимся? p.s. и у кого он есть - потестить бы делитель на разных давлениях (сопротивлениях моста).


расход для скорости выше какого-то предела - продумываю... не хочется все переписывать - хочется сделать как-то поизящнее что-ли.
 
давай масло отложим чутка к теплее ) я его куплю, внедрую в ниву, заведу в БК и все проверить смогу тогда ... хм .. ну может и механо манометр тогда раздобуду чтобы точно снять харку ...
но мне кажеться, высокой точности не нужно. достаточно будет тех характеристик что я нашел уже в сети. и просто промерить делитель

веть если мы его ставим чисто только для БК, то на нем и питание будет только То что нам нужно.
итого вешаем резюк 2ком на +5 вольт и в мегу. по закону ома по тех харкам прикинуть че получим в АЦП и усе я так думаю )

хотя он в Омах меняется .... хм... надо обмыслить )

датчик берем полюбому этот
Датчик давления масла 2106 (ММ393Ана стрелку)
21030-3810300-01
он везьде продается, стоит 300р .
Датчик ММ393А при отсутствии давления должен иметь сопротивление 310...320 Ом, при давлении в 4 кг/см2 — 115...130 Ом, при давлении в 6 кг/см2  — 55...65 Ом, при давлении в 8  кг/см2 — 0...15 Ом.
 
Наконец-то мне удалось протестить БК в своем авто на предмет связи с ЭБУ! И... работает... с согласующей развязкой на оптопаре вместо спец микрух... С ЭБУ двигателя связывается на 10400 с первой попытки, связь держит стабильно. Прочитал 3 ошибки и нечаянно стёр их...))). С ABS соединяется только на 9600 и то как-то нестабильно, на приборке периодически зажигается лампочка ABS и гаснет - я так понял что это происх в момент соед и рассоед.
Вопросы такие накопились:
- Разве ошибки по диагностике выдаются только в цифровых кодах без расшифровки?
- На экране "Информация ЭБУ" вылазят некоторые крокозяблики, а полезная инфа наоборот немножко затирается: в ЭБУ двигателя выдает в первой строке
" 030906032CG", во второй быстро промелькивает " ME7.5.10 " - из них " ME7. "
очень быстро исчезают (затираются пробелами)... в третей строке цифра 3622, в четвертой непонятно вообще - " 00>3~ ", где " ~ " вообще какой-то непонятный иероглиф... он же вылазит в экране " Информация ЭБУ " по АБС, но там ещё интересней - " 0+ЖЗ~" ...
К сожалению не взял с собой фотик, сфоткать экраны БК... мот на днях сделаю..
 
в ошибках ентер нажимали?

информация об эбу - в курсе... просто не хочется писать кусок кода немелкий для поддержки воркшоп кода в инфе эбу...
 
Назад
Сверху Снизу