Маслоотделитель для дизельного двигателя картерные газы почти хэнд мэйд

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 197
  • Просмотры 193К
T5-1.9 расход на 10тыс 200-250гр и все эти граммы в виде потеков на соединениях патрубков турбины,и внутри увидел кода снял их чтоб поменять ремень грм. :drive:
 
я так понял, тема умерла,
только собрался прикупить себе MANN ProVent 200, и вкорячить его на ACV. а тут мат частью начали пугать.
на мой взгляд всетаки масло из картера во впускной колектор не есть хорошо, т.е. скапливается мутатень там всякая и в итоге двигателю тяжелее и тяжелее работать. а немецкие инженеры про это не задумываются так как перед ними стоит задача сделать двигатель который проработает 3 года либо 150 тыщ км. а остальное их не тревожит.
 
mr_rost написал(а):
я так понял, тема умерла,
только собрался прикупить себе MANN ProVent 200, и вкорячить его на ACV. а тут мат частью начали пугать.

Еще один мистер очевидность и философ в одном лице. :LOL:

Понимаешь, жить тоже вредно, почему же тебе об этом не задуматься?

Зачем думать о куске железа, лучше о своем здоровье подумай, если оно дороже.

Масло через подшипники скольжения турбины гораздо больше попадает во впуск, чем через систему вентиляции картера.

Сколько раз нужно повторять, чтобы наконец то дошло, что пытаться ловить пару миллиграмм из вентиляции бессмысленно, если через турбину масло гонит на порядок больше?
 
J@ZZ, а скажите пожалуйста
где Вы покупали шланги для маслоотделителя?
 
ten70 написал(а):
Еще один мистер очевидность и философ в одном лице. :LOL:

Понимаешь, жить тоже вредно, почему же тебе об этом не задуматься?

Зачем думать о куске железа, лучше о своем здоровье подумай, если оно дороже.

Масло через подшипники скольжения турбины гораздо больше попадает во впуск, чем через систему вентиляции картера.

Сколько раз нужно повторять, чтобы наконец то дошло, что пытаться ловить пару миллиграмм из вентиляции бессмысленно, если через турбину масло гонит на порядок больше?

Спрашивается, зачем тогда подобная система штатно стоит на 6 цилиндровых дизелях????
 
Mikalas написал(а):
J@ZZ, а скажите пожалуйста
где Вы покупали шланги для маслоотделителя?

на строительном рынке Каширский двор B)
 
AlexTDI написал(а):
Спрашивается, зачем тогда подобная система штатно стоит на 6 цилиндровых дизелях????

и правда зачем? :unknw:
 
AlexTDI написал(а):
Спрашивается, зачем тогда подобная система штатно стоит на 6 цилиндровых дизелях????

Ты вообще не соображаешь, что ли? :lol2:

Вообще то ШТАТНО во всех дизелях эта система стоит, поэтому дополнительно колхозить свой маслоотделитель, чтобы поимать ПАРУ лишних грамм БЕССМЫСЛЕННО! :blum:
 
ten70 написал(а):
Ты вообще не соображаешь, что ли? :lol2:

Вообще то ШТАТНО во всех дизелях эта система стоит, поэтому дополнительно колхозить свой маслоотделитель, чтобы поимать ПАРУ лишних грамм БЕССМЫСЛЕННО! :blum:

И что же там за маслоотделитель, в 1.9 мембранка, или просто масло отделяется за счет длинной трубки, чего нет в 2.5??? :oops:
 

137525_30.jpg
 
твой же темный :oops:
 
Скока коней??? или кВт???
 
Назад
Сверху Снизу