ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 403
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Strong написал(а):у меня на 2000 тыс где-то гр. 20-30
Охренеть как много...
А общий расход масла какой?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Strong написал(а):у меня на 2000 тыс где-то гр. 20-30
mr_rost написал(а):я так понял, тема умерла,
только собрался прикупить себе MANN ProVent 200, и вкорячить его на ACV. а тут мат частью начали пугать.
ten70 написал(а):Еще один мистер очевидность и философ в одном лице.
Понимаешь, жить тоже вредно, почему же тебе об этом не задуматься?
Зачем думать о куске железа, лучше о своем здоровье подумай, если оно дороже.
Масло через подшипники скольжения турбины гораздо больше попадает во впуск, чем через систему вентиляции картера.
Сколько раз нужно повторять, чтобы наконец то дошло, что пытаться ловить пару миллиграмм из вентиляции бессмысленно, если через турбину масло гонит на порядок больше?
Mikalas написал(а):J@ZZ, а скажите пожалуйста
где Вы покупали шланги для маслоотделителя?
AlexTDI написал(а):Спрашивается, зачем тогда подобная система штатно стоит на 6 цилиндровых дизелях????
AlexTDI написал(а):Спрашивается, зачем тогда подобная система штатно стоит на 6 цилиндровых дизелях????
ten70 написал(а):Ты вообще не соображаешь, что ли?
Вообще то ШТАТНО во всех дизелях эта система стоит, поэтому дополнительно колхозить свой маслоотделитель, чтобы поимать ПАРУ лишних грамм БЕССМЫСЛЕННО!
AlexTDI написал(а):твой же темный
AlexTDI написал(а):Скока коней??? или кВт???
J@ZZ написал(а):это не моя машина, это двиг. ARL B)
J@ZZ написал(а):много, но не про это речь ... B)