Маслоотделитель для дизельного двигателя картерные газы почти хэнд мэйд

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 197
  • Просмотры 193К
Strong написал(а):
Все хорошо масло отделяет. Вход сверху-выход сбоку. Откручиваеш нижнюю часть и сливаеш масло. Но у меня его не много. Проехал 300 км собрал грамм 5-10

ну и как со временем, жор масла уменьшился и ментше гонит масло через ЕГР?
 
привет парни.
после чистки вп.коллектора от слоя говидла себе егр заглушил (воткнул жестяную прокладку в месте крепления гофрированного шланга и егр), и маслоуловитель от мерса вкрячен, турбу новую пол года как поставил.
масложора нет, и наличие небольшого количества масла в интеркулере это норма, но один хрен сопливит егр и все это по блоку стекает. можно конечно на герметик посадить и пусть оно не выливается а уходит в цилиндры...
но вот думаю - последний поворот вп.коллектора масло оседает на стенке и стекает в углубление в которое крепится клапан егр. может вместо жестяной прокладки удалить весь гофрированный шланг с клапаном, на вып.коллекторе заглушить отверстие, а на впускном поставить емкость, чтоб не проливалось а стекало в нее?
посещали кого такие мысли? что думаете?
 
coloboc написал(а):
ну и как со временем, жор масла уменьшился и ментше гонит масло через ЕГР?

Жор масла уменьшился или нет вопрос риторический. Меня в этом случае больше волновал вопрос чистоты интеркулера, соплей в турбине и во впускном тракте к ЕГР. Я этого добился с помощью обычного сифона.(дешево и сердито). Обещанные фото выложу завтра то есть 20.11.2010. Делать или не делать Вам решать, но думаю хуже не будет.
 
Вот собствено обещаные фото


137525_24.jpg



137525_25.jpg



137525_26.jpg



137525_27.jpg



137525_28.jpg


Я думаю вопросов возникать не должно как это сделать. На последнем фото видно использование угольника пластикового, на рынках их полно.
 
AlexTDI написал(а):
У тебя что полный впуск масла был????

если мотор живой не должно быть, конечно если у тебя отключен ограничитель оборотов, то вещь полезная!!!!

В остальных случаях прорыва газов быть не должно!

а где етот огронечитель абаротов включать хочу оборотов?
 
Strong А что за датчик стоит на патрубке после угольника перед входом во всасывающий шланг турбины? (посл фото)
 
Нужно смотреть по Етке, двигатель AVF. Вечером буду дома посмотрю.
 
и чем всё это закончилось?!!!
 
vetal22 написал(а):
и чем всё это закончилось?!!!

не закончилось, стоит себе маслоотделитель - работает B)
 
а сколько масла собирается в нём и за какой период?! я чтото подобное пробывал. набегало грам 15 за 2 недели. Есть вопрос по теме, а учитывается ли в расчёте топлевовздушной смеси количество КГ???
 
dimmddr написал(а):
Strong А что за датчик стоит на патрубке после угольника перед входом во всасывающий шланг турбины? (посл фото)

тоже стоит данный датчик, что это и какое его назначение?!
 
с вентиляцией картера нужно быть очень осторожным.
 
Strong написал(а):
Нужно смотреть по Етке, двигатель AVF. Вечером буду дома посмотрю.

всёже вопрос остаётся. что это?
 
а зачем колхозить есть родной маслоотделитель на шаранах VAG 052 103 495
 
Изучать нужно лучше матчасть своих движков.

Во всех более мение свежих моторах маслоотделители встроены в клапанную крышку. :blum:

Поэтому в колхозно установленный маслоотделитель почти ничего не долетает.

Основное масло во впуск гонит через турбину двигателя, а не через вентиляцию картера.


137525_29.jpg
 
vetal22 написал(а):
а сколько масла собирается в нём и за какой период?! я чтото подобное пробывал. набегало грам 15 за 2 недели. Есть вопрос по теме, а учитывается ли в расчёте топлевовздушной смеси количество КГ???

за полгода примерно грамм 50-60 набралось ... B)
 
ten70 написал(а):
Изучать нужно лучше матчасть своих движков.

А вы пооробуйте поставить колхозный маслоотделитель и посмотрите сколько там масла
 
Strong написал(а):
А вы пооробуйте поставить колхозный маслоотделитель и посмотрите сколько там масла

Слушаю внимательно, сколько же там масла? :LOL:
 
у меня на 2000 тыс где-то гр. 20-30
 
Назад
Сверху Снизу