Маслоотделитель для дизельного двигателя картерные газы почти хэнд мэйд

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 197
  • Просмотры 196К
Менять колпачки на дизеле нет смысла!

А масло может уходить через изношеные втулки клапанные.
Давления в Картере не должно быть, при износе ЦПГ происходит прорыв газов, а соответственно смешивается с маслом и вылетает во впуск.
 
Luka73 написал(а):

что верно то верно, поеду завтра к нему и всё скажу, а то расчесывает меня, у меня первый дизельный авто пока слабоват в нём.
 
Zyama написал(а):
Передал слова автомеханика который чинил мне машину=) походу у меня попа, потомучто расход масла 1.5л на 100км, я не знаю что делать=(

Он либо тупой, либо часто купается рядом со звездочкой, вот и отморозил голову,или может и радиацию подхватил от какого нибудь атомохода! P.S. Сам та купался в 09 году, но чисто для галочки!
 
Посмотрите плиз на устройство клапана egr - как по мне так там стоит сальник в корпусе и если бы мембрана травила вдоль штока, то она бы и травила на втягивании (вакуум) - правильно ?


82248_04.jpg
 
Oput написал(а):
Посмотрите плиз на устройство клапана egr - как по мне так там стоит сальник в корпусе и если бы мембрана травила вдоль штока, то она бы и травила на втягивании (вакуум) - правильно ?


82248_04.jpg

Сальник имеет свойство изнашиватся. На счет мембраны все правильно
 
AlexTDI написал(а):
Менять колпачки на дизеле нет смысла!

Не согласен? НА TDI это частенько помогает. Насчет TDI-PD такой информации пока не имею, клиенты не коляться.
 
kontrol написал(а):
Не согласен? НА TDI это частенько помогает. Насчет TDI-PD такой информации пока не имею, клиенты не коляться.

Коли (раскачивай) клиентоф, а мы уж тут решим надо или нет ))) :LOL:
 
Zyama написал(а):
что верно то верно, поеду завтра к нему и всё скажу, а то расчесывает меня, у меня первый дизельный авто пока слабоват в нём.

ты знаешь про звездочку=)зачёт!
 
С год назад я тоже болел установкой маслоуловителя. Прешерстил И-нет, нашел про установку Provent:а. Эффективность подобных вещей мне показалась малой, если честно. Но больше всего меня волновал другой вопрос. Может масленный пар все-таки нужен? Может он помогает осаждать частички сажи, попадающие вместе с выхлопными газами из рециркуляции? Сажа в сухом виде обладает сильными абразивными свойствами. Или это все бред в моей голове? :)
 
Bambur, во всех изменнёных моторах за бугром выкинут и egr - так что думаю может какая тайная связь и имеется. Заметьте что в новых авто тоже там не обсолютно сухо а немного есть масла, но меньше.
 
у меня тоже с картерными газами проблема. проверяли вакуумометром - завышенное давление. ставил бутылку - дахера масла в бутылке (не помню сколько). в среднем расход масла +/- 1л на 10 000км (эта инфа не точная - еще на замере). чувствую ехать и менять колечки и остальную приблуду. и из-за масла закококсовывается турбина - получается передув. и при разгоне с перепадами двигатель разгоняется из- за того же закоксовывания
 
Oput написал(а):
Bambur, во всех изменнёных моторах за бугром выкинут и egr - так что думаю может какая тайная связь и имеется. Заметьте что в новых авто тоже там не обсолютно сухо а немного есть масла, но меньше.

Вот-вот! Я о том же -- о тайной связи ;) Нам пути мысли инженеров в VAG не исповедимы. А выкинуть можно все что угодно. Только станет ли от этого лучше?..

Поэтому я пока забросил идею установки маслоуловителя и глушения рециркуляции отработанных газов. Кстати, практически все маслоуловители, которые мне попадались на глаза, циклонного типа, т.е. предполагается, что центробежная сила отбрасывает к стенкам тяжелые частицы (капельки масла в нашем случае). Такая система работает только при некоторой минимальной скорости потока и будет крайне неэффективна при меньших скоростях, т.к. центробежная сила будет слишком малой.

Добавление различных фильтром тонкой очистки в маслоуловитель может обернуться боком, если фильтр забьется (или замерзнет в сильный мороз) и пререстанет пропускать газы. Что в таких случаях бывает, думаю, всем понятно -- газы накопятся в картере и создадут повышенное давление, дальше попрет отовсюду, откуда только можно...

Ну и наконец, теория, связанная с абразивной сажей, попадающей через систему рециркуляции во впускной коллектор. Я написал выше об этом. Пока у меня такие мысли на счет доустановки маслоуловителей.

Вроде на больших машинах, как правило, стоят маслоуловители. Никто не сталкивался?
 
А что собственно сделано в самой крышке на двигателе для маслоулавливания?
 
pimlab написал(а):
А что собственно сделано в самой крышке на двигателе для маслоулавливания?

ничего, под клапанной крышкой стоит типа пластиковый экран и всё ... :rolleyes:
 
J@ZZ написал(а):
ничего, под клапанной крышкой стоит типа пластиковый экран и всё ... :rolleyes:

точно сам разбирал а толку нету. двойная стенка крышки с наверное сделанным тунелем и все
 
А может туда как то засунуть сетку ?
 
pimlab написал(а):
А может туда как то засунуть сетку ?

при хорошем стечении обстоятельств вариантов не меряно ... :LOL:
но мне было проще замутить маслоотделитель от МВ ... B)
 
pimlab написал(а):
А может туда как то засунуть сетку ?

а если сеточка "чудом" выпадет и попадет на распредвал? что тогда? :help:
 
мутить можно много чего только чтобы толк и руки нормальные были.
 
Назад
Сверху Снизу