Oput написал(а):
Bambur, во всех изменнёных моторах за бугром выкинут и egr - так что думаю может какая тайная связь и имеется. Заметьте что в новых авто тоже там не обсолютно сухо а немного есть масла, но меньше.
Вот-вот! Я о том же -- о тайной связи
Нам пути мысли инженеров в VAG не исповедимы. А выкинуть можно все что угодно. Только станет ли от этого лучше?..
Поэтому я пока забросил идею установки маслоуловителя и глушения рециркуляции отработанных газов. Кстати, практически все маслоуловители, которые мне попадались на глаза, циклонного типа, т.е. предполагается, что центробежная сила отбрасывает к стенкам тяжелые частицы (капельки масла в нашем случае). Такая система работает только при некоторой минимальной скорости потока и будет крайне неэффективна при меньших скоростях, т.к. центробежная сила будет слишком малой.
Добавление различных фильтром тонкой очистки в маслоуловитель может обернуться боком, если фильтр забьется (или замерзнет в сильный мороз) и пререстанет пропускать газы. Что в таких случаях бывает, думаю, всем понятно -- газы накопятся в картере и создадут повышенное давление, дальше попрет отовсюду, откуда только можно...
Ну и наконец, теория, связанная с абразивной сажей, попадающей через систему рециркуляции во впускной коллектор. Я написал выше об этом. Пока у меня такие мысли на счет доустановки маслоуловителей.
Вроде на больших машинах, как правило, стоят маслоуловители. Никто не сталкивался?