Маслоотделитель для дизельного двигателя картерные газы почти хэнд мэйд

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 197
  • Просмотры 192К
А до меня ,то как то не допёрло про ткань, но сделал по своему ещё прошлым летом.
отверстие там было вроде тока одно

egr.jpg
 
Отверствий там два они на одной оси с другой стороны.
 
Strong написал(а):
Отверствий там два они на одной оси с другой стороны.

вот ёпт ,а я то думаю почему мотор один фиг сзади мокрый
 
От данного девайса есть точно польза для ДМРВ. Но я париться не стал. Выкинул сапун на улицу ,хотя картерных газов нет, шланг на выходе немного в масле, а на шупе расхода никакого нет(за 3000 км на 1мм). Сначала хотел замарочиться, а потом поступил по старинке.
 
Видимо я не правильно выразился про фото...
я хотел увидеть именно этот девайс на авто, так сказать во время эксплуатации - насколько сопливит у других.

пс значит сделаю с двух сторон трубочки
 
pimlab написал(а):
Видимо я не правильно выразился про фото...
я хотел увидеть именно этот девайс на авто, так сказать во время эксплуатации - насколько сопливит у других.

у меня там сухо и чисто.
чуть позже софотаю и выложу ... B)
 
Кто подскажет, какой датчик или кто отвечает (анализирует) состав отработаных газов и воздуха что всасывается во впускной колектор? Хочу немного поэкспериментировать, дабы обмануть ЭБУ.
 
мотор ajm: Я тоже страдаю от соплей из этих дырок с обоих сторон мембраны egr. мембрана целая а из дырок всё равно прёт и брызгает на клапанную крышку. Специально отмыл мотор - хватило на 300 км и опять крышка забрызгана и с дырок подтёки. так же я отмыл патрубок от крышки до воздушного патрубка за 300 км - снимаю его а с него капает. Вход и выход турбы мокрые - расход масла за 2500км от верхней метки щюпа до нижней - сколько это грамм незнаю.
 
Strong Через расходомер, при открытии ЕГР показания ДМРВ уменьшаются на определенные значения, что контролирует ЭБУ.
Оповещай о результатах экспериментов (я на Опеле собираюсь тоже экспериментировтаь с обманом данной системы) :drinks:
 
Oput написал(а):
Я тоже страдаю от соплей из этих дырок с обоих сторон мембраны egr. мембрана целая а из дырок всё равно прёт

Мембрана не при чем, какраз наоборот, за мембраной нету масла, там чистый воздух отрицательного давления. До мембраны дырки эти снимают давление воздуха которое прорывается между штоком клапана, иначе при хорошем давлении турбины газы изнутри подпирали бы мембрану и открывали клапан самостоятельно. Делаем вывод, что масло в клапане ЕГР прет между штоком клапана и корпусом, количество соплей напрямую зависит от количества масла во впускном тракте. а туда оно попадает двумя путями- подизношеной турбиной или/и через картерные газы. Хотя последнее чегото не очень верится, чтоб прям 2 литра на 10 тыс км. газами выносилось.
 
Картерные газы поступают с маслом, чтобы смазать как пологается турбину,если ты лешишь турбину масла в скоре ты лешишься турбины, а если турбина гонит масло то проблема уже в ней ИМХО
 
Zyama написал(а):
Картерные газы поступают с маслом, чтобы смазать как пологается турбину,

Ну ты блин даешь. Подшипники турбы смазываются по отдельному трубопроводу от маслонасоса и этого достаточно. Не выдумывай лишнего.
 
Zyama написал(а):
Картерные газы поступают с маслом, чтобы смазать как пологается турбину,если ты лешишь турбину масла в скоре ты лешишься турбины, а если турбина гонит масло то проблема уже в ней ИМХО

Вы не правы ,турбину смазывает масляный насос а наличие масла в картерных газах это не есть хорошо ,это или износ цпг или надо поставить нормальный маслоотделитель)
 
Передал слова автомеханика который чинил мне машину=) походу у меня попа, потомучто расход масла 1.5л на 100км, я не знаю что делать=(
 
Назад
Сверху Снизу