Маслоотделитель для дизельного двигателя картерные газы почти хэнд мэйд

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 197
  • Просмотры 196К
J@ZZ написал(а):
вот и прекрасно ... :good:



в том то и дело, что масло присутствует и основным поставщиком ИМХО является подуставшая турбина, а далее масло поступающее в впуск откладывается на горячей улитке и её частях в виде нагара, что в свою очередь коксует геометрию. И вот маслоотделителем хоть частично, но проблема решается ... :rolleyes:

А ты говоришь 1 проблема турбина, а решаешь проблему давления в картере, что является следствием износа ЦПГ
 
а разве то откуда выходит патрубок не есть маслоотделителем? Основная часть масла всетаки им отделяется, а небольшой налет масляный- ну это если в перерасчете на объем пропускаемого воздуха -мизерное значение:)
Как ни крути и не выжимай трубочки, всеравно потерянные от замены до замены 0.8 литра в бутылку никогда не уйдут:) ИМХО грамм 100 от силы ;)
 
AlexTDI написал(а):
А ты говоришь 1 проблема турбина, а решаешь проблему давления в картере, что является следствием износа ЦПГ

Алех, пожалуйста, не пиши больше в эту тему сообщений. :thankyou2:
 
AndrewDM написал(а):
а разве то откуда выходит патрубок не есть маслоотделителем? Основная часть масла всетаки им отделяется, а небольшой налет масляный- ну это если в перерасчете на объем пропускаемого воздуха -мизерное значение:)
Как ни крути и не выжимай трубочки, всеравно потерянные от замены до замены 0.8 литра в бутылку никогда не уйдут:) ИМХО грамм 100 от силы ;)

то откуда выходит патрубок не масло отделитель ...



вот это и хочу выяснить при помощи бутылки, ведь и 100 грамм это почти 10% B)
 
А вот у меня этот корткий шланг постоянно мокрый, масло просачивается. И доливаю я литра три-четыре на 10,000 км.
Это в турбине проблема или в кольцах блока цилиндров?
маслоотражательные колпачки только что сменил. Эффекта нет. Масло уходит.
 
АлСу написал(а):
А вот у меня этот корткий шланг постоянно мокрый, масло просачивается. И доливаю я литра три-четыре на 10,000 км.
Это в турбине проблема или в кольцах блока цилиндров?
маслоотражательные колпачки только что сменил. Эффекта нет. Масло уходит.

сними шланг, одень на него булку и проверь, ответку временно заткни!
 
AlexTDI написал(а):
сними шланг, одень на него булку и проверь, ответку временно заткни!

Булку ? Из хлеба? Заткнуть вход на воздуховод?
Булку одеть на выход из блока цилиндров?
 
AlexTDI написал(а):
сними шланг, одень на него булку и проверь, ответку временно заткни!

Алех, вот тебя же вежливо попросил, как ещё написать, что бы до тебя дошло??? Ну не пиши ты куйню всякую лишь для того что бы написать. Если выпил иди в болталку ... там тебе будут рады и твоим фоткам тоже ... но ведь не нормально это срать во все темы чушь какую то, угомонись прошу тебя пожалуйста ... B)
 
АлСу написал(а):
А вот у меня этот корткий шланг постоянно мокрый, масло просачивается. И доливаю я литра три-четыре на 10,000 км.
Это в турбине проблема или в кольцах блока цилиндров?
маслоотражательные колпачки только что сменил. Эффекта нет. Масло уходит.

При таком расходе замена масла бессмысленна ... o_O
 
АлСу написал(а):
Булку ?  Из хлеба?  Заткнуть вход на воздуховод?
Булку одеть на выход из блока цилиндров?

Алекс правильно ответил ,ток мысль слегка недонес) для начала шланг картерных газов в бутылку засуньте(в бутылке обязательно дырки сделайте чтоб газы выходили) а ответное отверстие на впускном патрубке турбины ,куда этот шланг входил ,заткните ,километров через 100-200 можно будет сделать вывод о расходе масла через картерные газы ,если это конечно они виноваты.
 
Прошу автора топика отписаться по прошествии какого нибудь времени.
Реально интересно сколько накопиться масла таким отделителем.
И ещё можно этот девайс по крупнее заснять.

Хочу сравнить со своим, так как сопливит оттуда из отверстия, да и трубка вентиляции тоже мокрая хотя масло мотор не ест, но не приятно, когда там всё чёрное
 
AlexTDI написал(а):
сними шланг, одень на него булку и проверь, ответку временно заткни!

:banned: 2 буквы а какое недоразумение...... :LOL:
 
pimlab написал(а):
Прошу автора топика отписаться по прошествии какого нибудь времени.
Реально интересно сколько накопиться масла таким отделителем.
И ещё можно этот девайс по крупнее заснять. Хочу сравнить со своим, так как сопливит оттуда из отверстия, да и трубка вентиляции тоже мокрая хотя масло мотор не ест, но не приятно, когда там всё чёрное

Девайс как и у всех - клапан ЕГР + дроссельная заслонка, если из отверствия сопливит, могу предположить что мембрана разорвалась, проверить несложно, возьми шланг такого же диаметра и ротом проверь вакуум ... B)

отчеты будут, но через большой промежуток времени.

фото крупнее выложу буквально завтра.

зы: спецом недавно почистил внутренности клапана ЕГР и его состояние тоже буду отслеживать ... B)
 
да я в курсе что это и для чего, но всё равно спасибо ;)
мембрана пока целая и по моему нет никакой связи между "порвана мембрана" и "сопливит из отверстия". насколько я понимаю отверстия для того чтоб вообще могла мембрана двигаться.

Будет потеплее посмотрю, что набралось за два года во впускном коллекторе и ЕГР.
А так ещё интересно есть статистика насколько помогает зимой ЕГР двигателю быстрее прогреться - это я к тому закрыть ЕГР или нет
 
В общем и в целом, нужно этот сепоратор масла ставить в разрыв шланга от клапана ВКГ до воздушных патрубков? Тогда как насчёт подсоса воздуха при сливе в ёмкость? Или её делать герметичной?

Не лучше врезать до клапана ВКГ?
 
Kosmo57 написал(а):
Strong, Ну и как с сифоном вариант, отделяет? Кстати, где вход а где выход вохдуха в нем?

Все хорошо масло отделяет. Вход сверху-выход сбоку. Откручиваеш нижнюю часть и сливаеш масло. Но у меня его не много. Проехал 300 км собрал грамм 5-10
 
J@ZZ написал(а):
Девайс как и у всех - клапан ЕГР + дроссельная заслонка, если из отверствия сопливит, могу предположить что мембрана разорвалась, проверить несложно, возьми шланг такого же диаметра и ротом проверь вакуум ... B)

отчеты будут, но через большой промежуток времени.

фото крупнее выложу буквально завтра.

зы: спецом недавно почистил внутренности клапана ЕГР и его состояние тоже буду отслеживать ... B)

Сопливить может еще из-за износа втулки клапана. Не обязательно разрыв мембраны. Можно сделать следующее оторвать лоскут ткани шириной 3-5 см. инамотать на клапан ЕГР вокруг отверствий и затянуть пластиковым хомутом. Мера временная но не будет сопливить.
 
pimlab написал(а):
да я в курсе что это и для чего, но всё равно спасибо ;)
мембрана пока целая и по моему нет никакой связи между "порвана мембрана" и "сопливит из отверстия". насколько я понимаю отверстия для того чтоб вообще могла мембрана двигаться.

Будет потеплее посмотрю, что набралось за два года во впускном коллекторе и ЕГР.
А так ещё интересно есть статистика насколько помогает зимой ЕГР двигателю быстрее прогреться - это я к тому закрыть ЕГР или нет

тогда не понял про какое, а точнее думал что речь идет о двух отв., которые прямо под грибком ... B) да-да целостность мембраны тут не при чем, это уже вопрос к герметичности отв. прохождения штока через тело девайса ... B)


когда просто придушил ЕГР через ваг-ком, а было это зимой и то отметил уменьшение времени прогрева ...



B)
 
AleksEst написал(а):
В общем и в целом, нужно этот сепоратор масла ставить в разрыв шланга от клапана ВКГ до воздушных патрубков? Тогда как насчёт подсоса воздуха при сливе в ёмкость? Или её делать герметичной?

Не лучше врезать до клапана ВКГ?

емкость герметична B)
 
Назад
Сверху Снизу