Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):Но все приблуды тоже не стоковые!
J@ZZ написал(а):ессно не стоковые B) много кто в мире внедряет именно маслоотделители на 1.9 ТDI, потому как система маслоотбойника в клапанной крышке совсем не похожа на маслоотделитель B)
AlexTDI написал(а):И что же там за маслоотделитель, в 1.9 мембранка, или просто масло отделяется за счет длинной трубки, чего нет в 2.5???
AlexTDI написал(а):ну это насос форсовые моторы, а как быть с дузелями с тнвд***,,,)))___:::???
ten70 написал(а):Ну что ты флудишь...
Кто тебе сказал, что это НФ?
Открой крышку любого дизеля и распили ее, если так не увидишь.
J@ZZ написал(а):Долго вынашивал идею внедрения маслоотделителя в тракт картерных газов своего двигателя.
Viktor 32 написал(а):Сколько по деньгам стоит етот мерсовский маслоотделитель ???
alx75 написал(а):Но зачем такие мощные шланги от гидравлики ставить?
wetrydgy написал(а):В маслосборнике есть переливное отверсие и, если есть, куда именно стекает масло?
ten70 написал(а):Масло через подшипники скольжения турбины гораздо больше попадает во впуск, чем через систему вентиляции картера.
tail090382 написал(а):После удаления лишнего от мерседесовского сепаратора, он встал вместо родного(правда чуть чуть под наклоном), работает отлично,сопротивления картерным газам не создает(обычная улитка), все масло стекает в клапанную крышку, на выходе из него СУХО! так что можно и не колхозить доп бутылочки в поткапотном, а ставить вместо родного.
wetrydgy написал(а):Не, J@ZZ, с сифоном всё ясно, но я про картинку сверху спрашиваю.