Маслоотделитель для дизельного двигателя картерные газы почти хэнд мэйд

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 197
  • Просмотры 196К
давай еще фото посмотрим где труба побольше!
 
а ты что все праворуких то постишь*???
 
AlexTDI написал(а):
Но все приблуды тоже не стоковые!

ессно не стоковые B) много кто в мире внедряет именно маслоотделители на 1.9 ТDI, потому как система маслоотбойника в клапанной крышке совсем не похожа на маслоотделитель B)
 
J@ZZ написал(а):
ессно не стоковые B) много кто в мире внедряет именно маслоотделители на 1.9 ТDI, потому как система маслоотбойника в клапанной крышке совсем не похожа на маслоотделитель B)

Сколько по деньгам стоит етот мерсовский маслоотделитель ???
 
AlexTDI написал(а):
И что же там за маслоотделитель, в 1.9 мембранка, или просто масло отделяется за счет длинной трубки, чего нет в 2.5??? :oops:

НА 5 страничке я картинку выкладывал, но тебя хлебом не корми дай покиздить: :LOL:


137525_29.jpg
 
ну это насос форсовые моторы, а как быть с дузелями с тнвд***,,,)))___:::???
 
В маслосборнике есть переливное отверсие и, если есть, куда именно стекает масло?
 
AlexTDI написал(а):
ну это насос форсовые моторы, а как быть с дузелями с тнвд***,,,)))___:::???

Ну что ты флудишь... :lol2:

Кто тебе сказал, что это НФ? :fool: :LOL:

Открой крышку любого дизеля и распили ее, если так не увидишь.
 
ten70 написал(а):
Ну что ты флудишь... :lol2:

Кто тебе сказал, что это НФ? :fool: :LOL:

Открой крышку любого дизеля и распили ее, если так не увидишь.

в гараж пойду найду крышку от 1Z там если память не изменяет просто дырка!
 
J@ZZ написал(а):
Долго вынашивал идею внедрения маслоотделителя в тракт картерных газов своего двигателя.

Интересная и полезная вещь!

Но зачем такие мощные шланги от гидравлики ставить?
Да и как мне кажется конструкцию можно упростить, воздуховод пробкой закрыть а шланг от крышки картерных газов просто вывести в любую емкость :)
 
а рассудив логически, зачем вообще этот огород нужен????
 
alx75 написал(а):
Но зачем такие мощные шланги от гидравлики ставить?

не из-за мощности, а просто которые подошли ... B)
 
wetrydgy написал(а):
В маслосборнике есть переливное отверсие и, если есть, куда именно стекает масло?

просто в емкость 0,5л., емкость под бампером ... B)
 
Без коментариев. На зиму рекомендую все маслоотделители снимать, так как конденсат который образуется замерзает, тем самым масло может давить со всех щелей. А сифон свое дело делает, я доволен. Все сухо.
 
Не, J@ZZ, с сифоном всё ясно, но я про картинку сверху спрашиваю.
 
ten70 написал(а):
Масло через подшипники скольжения турбины гораздо больше попадает во впуск, чем через систему вентиляции картера.

Могу поделиться следующими наблюдениями.
Летом отправился на на море, дорога пустая, шел на повышенных оборотах. Внезапно замигала лампочка давления масла и сработала звуковая сигнализация. Остановился, заглянул под капот, а там все в масле (в районе масляного фильтра). Долил масло в двигатель (в запасе было около литра потому что понемногу приходилось доливать). Немного дав остыть поехал дальше. На невысоких оборотах масло расходовалось немного, но при увеличении оборотов расход возрастал (периодически останавливался и контролировал). Так-же появилась проблема - при оборотах в 2000 появлялась звуковая сигнализация и мигала лампочка давления масла при достижении 2300-2400 оборотов сигнализация и мигание лампочки прекращалась. По приезду домой снял турбину - сумасшедший износ подшипников в двух плоскостях, в патрубке и интеркуллере полно масла. Пробовал изготовить подшипники самостоятельно - результат оказался неудовлетворительным(хотя если делал это во второй раз ,то возможно что-то из этого получилось бы). Сняв крыльчатки заглушил наглухо турбину чтобы не вытекало масло. В итоге пока искал турбину на замену ездил по сути без турбины. Машина ехала, но при этом сильно потеряла в динамичности. напрягало постоянное пищание датчика, а самое главное - расход масла порядка 100-200гр на 100км. Устанавливая другую турбину обнаружил опять масло в патрубке и интеркуллере - значит масло гнало не из турбины. Клапан ВКГ при заглушке турбы был проверен на целостность и работоспособность.На холодную с выхлопной идет белый дым, при прогреве - пропадает. Буду ставить маслоотделитель и дальше смотреть. Каково Ваше мнение?
 
внесу свои 20 копеек........
давно хотел сделать ВКГ в атмосферу и заглушить дырку на входном патрубке турбы, чтоб мимо расходомера не сосало (мелочь а расходомер теперь больше показывает, соответственно разрешает лить больше соляры и порезвее стало).
снял клапан ВКГ, попробовал его - продувается во всех направлениях, видать мембрана не работает в нем уже, значит внутреннее давление картерных газов не повысится если в атмосферу выпустить, попробовал - понравилось, но из клапана ВКГ маслица подкидывает на клапанную крышку. обычная дырка, вот через нее и кидает.
После удаления лишнего от мерседесовского сепаратора, он встал вместо родного(правда чуть чуть под наклоном), работает отлично,сопротивления картерным газам не создает(обычная улитка), все масло стекает в клапанную крышку, на выходе из него СУХО! так что можно и не колхозить доп бутылочки в поткапотном, а ставить вместо родного. :)
 
tail090382 написал(а):
После удаления лишнего от мерседесовского сепаратора, он встал вместо родного(правда чуть чуть под наклоном), работает отлично,сопротивления картерным газам не создает(обычная улитка), все масло стекает в клапанную крышку, на выходе из него СУХО! так что можно и не колхозить доп бутылочки в поткапотном, а ставить вместо родного. :)

см. внимательно фото ... что именно снять, если по умолчанию нет клапана ВКГ ? :unknw:
маслоотбойник и клапанная крышка - одно целое, если только выпилить :LOL:
 
wetrydgy написал(а):
Не, J@ZZ, с сифоном всё ясно, но я про картинку сверху спрашиваю.

в клапанной крышке двигателя моей машины нет никакого маслосборника :unknw:

картинка для общего понимания работы некоторых маслоотделителей и к теме имеет не прямое отношения, т.к. используется в крышке ГБЦ 2,0 TDI


cde371fd0cde.jpg


 
Назад
Сверху Снизу