Маслоотделитель для дизельного двигателя картерные газы почти хэнд мэйд

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 197
  • Просмотры 193К
tail090382, приветствую!
подскажи пожалуйста по какому принципу работает штатный маслоотделитель для AFN/AVG?
номер каталожный 052 103 495, ценник еще гуманнее, но слива я не вижу :unknw:


137525_36.jpg
 
tail090382 написал(а):
не надо только путать теплое с мягким.
-у стайера микс из обычного с мембраной и банки пустышки. доп мембрана сопротивление потоку.

она не совсем пустая, там есть спиралька по которой движется воздушный поток.
 
Просто Серега написал(а):
tail090382, приветствую!
подскажи пожалуйста по какому принципу работает штатный маслоотделитель для AFN/AVG?

я такой не вскрывал, у меня такого не было.
а парни с соседнего форума говорили что в нем канал причудливой формы. масло оседает на стенках канала а потом стекает назад в поддон во время стоянки
 
tail090382 написал(а):
масло оседает на стенках канала а потом стекает назад в поддон во время стоянки

так а где трубка которая идет в поддон? по рисунку один шланг идет после маслоотделителя прямо в турбу, т.е. на крыльчатку во впуск, получается толку нету, если только на рисунке не все трубки показаны :unsure:
 
shariksmol написал(а):
так а где трубка которая идет в поддон? по рисунку один шланг идет после маслоотделителя прямо в турбу, т.е. на крыльчатку во впуск, получается толку нету, если только на рисунке не все трубки показаны :unsure:

трубки все, нижняя 1А и есть та, по которой по идее стекает в поддон.
 
tail090382 написал(а):
я такой не вскрывал, у меня такого не было.
а парни с соседнего форума говорили что в нем канал причудливой формы. масло оседает на стенках канала а потом стекает назад в поддон во время стоянки

парни про работоспособность девайса ничего не говорили?
хочу поставить маслоотделитель, но хочу штатный. все железо штатное, прошивка тоже.
 
через трубку 1а газы с парами масла идут снизу вверх, масло оседает на стенках боченка. потом на заглушенном двигателе стекает по этой же трубе вниз, не совсем в поддон, в отверстие в блоке а потом в поддон. толку от него действительно мало.

сток - не всегда лучшее решение, особенно на авто в возрасте да еще и в россии.
просто ктото когдато в немеции утвердил что будут пользовать эту деталь.
причины мы не знаем - может деталь реально лучше, может красивее, может дешевле, может откат принесли, а может сватовство.....
 
Всем привет! Только из гаража приехал.колхозил маслоотделитель из сифона.все установил временно -проверить насколько полезно.снял клапанную крышку(auy)и никакого маслоотделителя в ней не обнаружил.сквозной канал внутри по периметру и вход прикрыт планкой с отверстиями.дуется в обе стороны свободно.установку сифона писать не буду но причину масла во впуске установил,.турба высасывает масло из клапанной крышки если возд.фильтр подзабит.следующим шагом после теста с сифоном будет исключение картерных газов в бутылку,т.к.давление оных мало,и самостоятельно они масло выгонять не в состоянии П.С. есть фото крышки и сифона с мобилки но не могу всунуть
 
не могу всунуть
 

137525_37.jpg



137525_38.jpg


вот клапанная AUY


137525_39.jpg


а ето клапан изнутри


137525_40.jpg


это маслоотбойная планка


137525_41.jpg


непонятный канал с клапаном :unknw:
 
канал внутри проходит. там на клапанной крышке двойное дно. на пассате такая же крышка, да и на шаране такая же. я тоже снимал, но полностью разобрать не решился. вот если бы вторая крышка была бы тогда да. а так ее ломать надо чтобы глянуть во внутрь. нефиг там лазить. я на пассате брал бутылку литровую пластиковую и всовывал трубку которая идет от крышки к турбине. и потом смотрел скока у меня масла выгонит.
 
Ну и сколько накапало? Вернул трубку наместо?
 
за 10 000км пробега поллитра вроде если правильно помню. трубку вернул и дальше ездил и не лазил больше. еще заметил что чем больше нагрузка тем быстрее в бутылку течет
 
Димон из рб написал(а):


вот клапанная AUY

а ето клапан изнутри

ето маслоотбойная планка

непонятный канал с клапаном :unknw:

все изображенное могу назвать одним словом - маслоотбойник и ну никак маслоотделитель ... :unknw:
 
мужики может подскажете! поставил маслоотделитель (сам сделал из сифона) и масло стало сочиться в районе щупа и фильтра. почему?а поставил, потому что масло хренячет от клапана вентиляции картерных газов(076129101)поставил прозрачные шланги),может с ним чё не так?зараннее спасибо! :drinks:
 
Добрый день! Прокатил 500 км с сифоном вместо трубки ,снял девайс,разобрал. В сифоне на стенках масляная испарина,трубка после сифона сухая как памперс :LOL:. Из егр перестало сопливить. Вывод:надо ставить маслоотделитель
 
Заглушил штуцер во впуск,от клапанной протянул шланг и опустил в бутылку,на конце шланга примастил 5 сеток от аэратора смесителя(для конденсации паров).в бутылке прорезал отверстия и обернул их тряпкой( типа фильтр). Завел мотор, и через 1минуту тряпка в раене отверстий стала чернеть,на стенках бутылки образовался масленный конденсат. Прокатил 200 км-масла в бутылке нет,только конденсат на стенках. Дырочка егр сухая.Вывод сделал такой:масло во впуске из за турбы,она высасывает масляные пары и при сжатии воздуха конденсирует в масляные капли на стенках. При забитости воздухана процесс прогресирует. Надо ставить масловлагоотделитель B)
 
Назад
Сверху Снизу