Маслоотделитель для дизельного двигателя картерные газы почти хэнд мэйд

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 197
  • Просмотры 193К
sergant1111 написал(а):
Каково Ваше мнение?

Нужно бороться не со следствием проблемы, а искать причину и ее исправлять.
 
J@ZZ написал(а):
в клапанной крышке двигателя моей машины нет никакого маслосборника :unknw:

Крышку то переверни, клапан даже с этой стороны видно.
 
ten70 написал(а):
Крышку то переверни, клапан даже с этой стороны видно.

o_O если перевернуть крышку, то можно увидеть клапан, который видно с этой стороны при этом речь идет о несуществующем маслосборнике ... :LOL: :LOL: :LOL:

конечно, конечно :thankyou2: Спасибо огромное за подсказку!!!
 
Маслосборник не имеет смысла устанавливать в крышке, а маслоотделитель в самый раз. :blum:

Для этого делают воздухоотвод причудливой формы или устанавливают сеточку...

В крышке на фото помоему вентиляция входит сбоку маслозаливной горловины, а выходит посередине крышки.

Этого должно хватать для исправного двигателя.
 
ten70 написал(а):
Маслосборник не имеет смысла устанавливать в крышке, а маслоотделитель в самый раз. :blum:

Для этого делают воздухоотвод причудливой формы или устанавливают сеточку...

В крышке на фото помоему вентиляция входит сбоку маслозаливной горловины, а выходит посередине крышки.

Этого должно хватать для исправного двигателя.

конечно конечно :rolleyes:

 
ten70 написал(а):
Нужно бороться не со следствием проблемы, а искать причину и ее исправлять.

Смысл в том, чтобы узнать каким образом расходуется масло
 
sergant1111 написал(а):
Смысл в том, чтобы узнать каким образом расходуется масло

нужно разбираться с проблемами давления масла в двигателе.
 
всем привет!у меня два тди:ато2000г 270000км и сва2008г 50000км.проблема с маслянновоздушным коктейлем из egr на старом двигателе(расход масла1.5 на 15000).на новом тоже не идеал(есть небольшие подтеки).может этот узел так спроектирован ,что этих проблем не избежать?всем заранее спасибо.
 
годы берут своё. Вроде как современный авто рассчитан на 6 лет - вот и делайте выводы :)
 
немного освежу тему.
кто либо ставил такой себе девайс?
выглядит вполне эстетично и не колхозно.
цена вопроса 1000 рублей.


137525_33.jpg
 
По этим девайсам отзывов полно, куда не плюнь. Просто пустая банка.
 
я набил такой распущщенной пружинкой для мытья посуды - ловит!
 
Oput написал(а):
По этим девайсам отзывов полно, куда не плюнь. Просто пустая банка.

может ссылочкой поделитесь, что то не могу найти, дабы еще отзывы почитать.
 
tail090382 написал(а):
я набил такой распущщенной пружинкой для мытья посуды - ловит!

а как же улитка внедренная в кл.крышку ?

внесу свои 20 копеек........
давно хотел сделать ВКГ в атмосферу и заглушить дырку на входном патрубке турбы, чтоб мимо расходомера не сосало (мелочь а расходомер теперь больше показывает, соответственно разрешает лить больше соляры и порезвее стало).
снял клапан ВКГ, попробовал его - продувается во всех направлениях, видать мембрана не работает в нем уже, значит внутреннее давление картерных газов не повысится если в атмосферу выпустить, попробовал - понравилось, но из клапана ВКГ маслица подкидывает на клапанную крышку. обычная дырка, вот через нее и кидает.
После удаления лишнего от мерседесовского сепаратора, он встал вместо родного(правда чуть чуть под наклоном), работает отлично,сопротивления картерным газам не создает(обычная улитка), все масло стекает в клапанную крышку, на выходе из него СУХО! так что можно и не колхозить доп бутылочки в поткапотном, а ставить вместо родного.
 
Джаз, мерседесовский хорош, но похоже что у него есть предел по количеству картерных газов :(
пока ездил спокойно на турбине-малышке его хватало, а как турбу новую поставил, чипанул..... - стал встегивать, на выходе маслице появилось. :(
чем сильнее тюнинг, тем сильнее вылазят казалось бы незначительные болячки.
вот поэтому пришлось поставить другой маслоуловитель. а этот отцу отдал - по наследству :) у него бензинка 1.6 - на выходе сухо
 
tail090382 написал(а):
Джаз, мерседесовский хорош, но похоже что у него есть предел по количеству картерных газов :(

понимаю, только у тех банок (что на фото) сечение меньшее ... или ты там тоже тюнингнул? :rolleyes: :)
 
у меня 2 комплекта сосков в комплекте было 9 и 15мм
еще видел такие не 0.5 а 0.7 литра, но решил что вперебор
 
вот наткнулся на ютубе вот на такой маслоотделитель от бмв. парни с ютуба ставили на Фольксваген Гольф 4 ALH и оч хвалили. по идее должен быть круче мерседесовской улитки и круче пустой банки от Toyosport или Spec так как работает по принципу вихревой трубки. такие даже в танках используют как воздушный фильтр ДВС. только трубки вихревые побольше.
вот номерок 11151705237
и ценник адекватный


137525_34.jpg
 
я се такой ставил от ГАЗ 560 Steyr (номер 560-1014009) цена более мение гуманна (в минске около 10 уе), имеет мембрану кот. прикрывается когда турбина сосёт большой поток.


137525_35.jpg
 
не надо только путать теплое с мягким.
-у стайера микс из обычного с мембраной и банки пустышки. доп мембрана сопротивление потоку.
-у мерседеса принцип улитки, когда капли масла на стенках улитки оседают за счет центростремительного ускорения и уменьшения радиуса к центру.
-у бмв принцип вихревой трубки. продвинутая улитка с разделением направления потоков.
да и размеры стайер/бмв .....бмв намного тоньше, под капотом разместить прощще.

>>в минске около 10 уе
отличные у вас цены. я такой дешевле 30 не видел
 
Назад
Сверху Снизу