Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

error_404 написал(а):
ага...
значит можно без проблем накрыть ПБ мозгом от ПГ...
посмотреть расход :LOL:

надо коряжников помучить

Ваяй сразу 16ве под ПеГешной обвязкой :rolleyes:
 
kirusha-019OX написал(а):
У меня тоже ремешок порвался, но на ходу. А едет постоянно хорошо или по разному (то есть, то нет)?

движок работает всегда по разному(то плавает ,чо чётко) но я щас в процесс настройки.кручу верчу.....хочу както уменьшыть расход,при нынешних ценах это более актуальнее.может лямбда после раскоксовки,толи вобще сдохла.трубку на МАП-сенсор поставил,она чуть потолще(4мм)пробывал пережымать-никакой реакции.она-же должна влиять на работу двигателя?винт ХХ крутил,трамблёр.ещё времени нет.
 
Я так думаю, если во время работы движка пережимать, то в трубке остаётся разряжение, опираясь на которое МАП-сенсор управляет двигателем. Потому и ни какой реакции. А она есть, если трубочку снять и попробовать завести. Самый оптимальный момент зажигания я ловил на 80-м. Во время езды на 4-й где-то 60 км/ч, резко давил на педаль. Если пальцы звенели, то крутил по чуть-чуть в позднюю сторону. Останавливался на том месте, когда звон длился 1-2 секунды. Не больше. В это время и расход как-бы оптимизируется. :good:
В голове червяк засел: придумываю, как собрать-смастерить-слепить турбину из того, что есть. Может крыльчатку какую смастерить и в свой корпус замаклачить. Ведь голь на выдумку хитра. А в наше время только так и ни как иначе. Скажем так попытка не пытка. :confused:
 
kirusha-019OX написал(а):
Скажем так попытка не пытка. :confused:

не, не пытка, а епля нереальная :) ты ещё кулер от компа засунь или печку от таза
выгоняй червяков из головы и начинай думать в правильном направлении, посмотри как решали проблему люди и подумай почему они не сунули самодельные крыльчатки во впуск
 
у меня сначала тоже мысли всякие были (например взять крыльчатку от какой-ньть нашей турбы,хоть от трактора,привод,корпус и т.д.) но почитав и пообщавшысь понял что если не ИТОН или СЦ то уж лучше оставить как есть.при оптимальных настройках едет сносно.и копить денюшки на итон(СЦ подешевле,но у меня кондёр и гемору с установкой СЦ не избежать),хотя с двумя "спиногрызами" :girlcray: :girlcray: и росийской экономикой :wall: не просто.
 
Отсюда и вся пляска! А печка от таза, вернее крыльчатка на её основе(по её форме), должна сработать. :hat:
 
АндрюхА2 написал(а):
у меня сначала тоже мысли всякие были (например взять крыльчатку от какой-ньть нашей турбы,хоть от трактора,привод,корпус и т.д.) но почитав и пообщавшысь понял что если не ИТОН или СЦ то уж лучше оставить как есть.при оптимальных настройках едет сносно.и копить денюшки на итон(СЦ подешевле,но у меня кондёр и гемору с установкой СЦ не избежать),хотя с двумя "спиногрызами" :girlcray: :girlcray: и росийской экономикой :wall: не просто.

Привет! недавно купил себе пг с мёртвой турбиной, уже поставил сц кранштейн сделал сам в гараже по чертежам с этого сайта,
в процесе поиска турбины нашел несколько штук
компресор канделя пришлось выкинуть из машины
Я с г 60 не ездил но могу сказать что с тоётовской турбиной уже летал 150 км\ч
и ещё есть куда, да страшно!
с покупкой sc-14 могу помоч, они ставились на криворукие таёты марк2 чайзер креста примерно 90 г.в. а этого хлама у нас навалом.
Обращайтесь!
 
По чём "опиум" для народа? o_O У меня пока "дулка" работала, тоже летал аки меленький самолёт.
 
kirusha-019OX написал(а):
Я так думаю, если во время работы движка пережимать, то в трубке остаётся разряжение, опираясь на которое МАП-сенсор управляет двигателем. Потому и ни какой реакции. А она есть, если трубочку снять и попробовать завести. Самый оптимальный момент зажигания я ловил на 80-м. Во время езды на 4-й где-то 60 км/ч, резко давил на педаль. Если пальцы звенели, то крутил по чуть-чуть в позднюю сторону. Останавливался на том месте, когда звон длился 1-2 секунды. Не больше. В это время и расход как-бы оптимизируется. :good:
В голове червяк засел: придумываю, как собрать-смастерить-слепить турбину из того, что есть. Может крыльчатку какую смастерить и в свой корпус замаклачить. Ведь голь на выдумку хитра. А в наше время только так и ни как иначе. Скажем так попытка не пытка. :confused:

:LOL: Прикольно :LOL:
 
Любителям СЦэх советую адразу преобретать нормальный фронткулер, т.к эсцэха греет воздух сильнее чем гэшка. а если и шкив менять, то тады топливная на максимуме не справиццо. :drive:
 
а поподробнее???........ кто-то СЦ ставил с кондеем,нехотелось-бы его снимать,вобще планирую востановить кондей(заправить) :clapping: ......так где-же там СЦех навалом,и почём всё энто удовольствие...ответьте пожалуйста народу. желающие думаю найдутся... :thankyou2:
 
pedro1980 написал(а):
Я с г 60 не ездил но могу сказать что с тоётовской турбиной уже летал 150 км\ч
и ещё есть куда, да страшно!

PG и без нагнетателя 170 км/ч поедет.
Иногда тоже разгоняю до 150 - ощутить как оно. Но расход при этом увеличивается и участков дорог таких по близости буквально раз-два.
Самый экономичный режим - где-то 80-90 км/ч.
 
АндрюхА2 написал(а):
кто-то СЦ ставил с кондеем,нехотелось-бы его снимать

На corrado.su точно ставили. Там кронштейн SC нижний получается в виде пластины между компрессорами, к которой приварены гайки для крепления к обоим компрессорам. Вобщем поищи.
 
АндрюхА2 написал(а):
а поподробнее???........ кто-то СЦ ставил с кондеем,нехотелось-бы его снимать,вобще планирую востановить кондей(заправить) :clapping: ......так где-же там СЦех навалом,и почём всё энто удовольствие...ответьте пожалуйста народу. желающие думаю найдутся... :thankyou2:

Срочно "курить" Corrado.su, там фсе есть, "курил" лично :)
ЗЫ. Это про то где взять СЦэху
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=...light=spymaster
 
Antony78 написал(а):
На corrado.su точно ставили. Там кронштейн SC нижний получается в виде пластины между компрессорами, к которой приварены гайки для крепления к обоим компрессорам. Вобщем поищи.

я видел,там так всё убого и ненадёжно получается,а впуск из профильной трубы вобще жуть; если я про то .хотя впринципе лиж-бы всё работало.
 
АндрюхА2 написал(а):
я видел,там так всё убого и ненадёжно получается,а впуск из профильной трубы вобще жуть; если я про то .хотя впринципе лиж-бы всё работало.

Думаю, что надо сначала "рутс" прикупить, ну а потом его уже по-месту мастырить. При наличии грамотного сварщика и слесаря фсе становится, думаю что ты понимаешь о чем я :) как грится штангенциркуль тебе в помощь.
Удачи :drive:
 
ANTYSPY написал(а):
Думаю, что надо сначала "рутс" прикупить, ну а потом его уже по-месту мастырить. При наличии грамотного сварщика и слесаря фсе становится, думаю что ты понимаешь о чем я :) как грится штангенциркуль тебе в помощь.
Удачи :drive:

+1

Уши на СЦ разные бывают. Поэтому и крепления каждой свое.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2163720 может выглядит и убого но зато едет нормально.
 
одни мечты. :lol2: А скоро опять первое сентября, надо к нему готовиться. :vw_no: Да и диски с колёсами как-то приоритетней стали. :drive: Но червяка я так и не отпускаю. Пусть шевелится. :wall:
 
Назад
Сверху Снизу