Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

Bally-33 написал(а):
какого внимания?
кстати не совсем то он и обычный)
мне нужно понять..если пасс..нормальный по кузову и тд..то движок на сколько может вызорвать мозг?
и если менять на 2е восколько это встанет?

Другими словами его нужно периодически перебирать. Если конечно изначально он не полудохлый и переборка вообще будет иметь смысл. Определяется это обычно после вскрытия нагнетателя.
Ремкомплект нагнетателя стоит около 200 евро. Это малый - без подшипников. Как правило нарваться на хороший нагнетатель шансов не много. Как вариант ставят альтернативные нагнетатели от мерседеса или тойоты.
Да чего я тебе говорю - дуй опять на коррадо.су. Там добрая половина ПэГэшников обитает и пассатоводы в том числе.
Новые поршня на PG дорогие. А по остальному не подскажу. Но думаю 2Е выйдет дешевле капиталки PG. Но опять же вопрос - не придется ли капиталить этот 2Е. Вобщем тут я тебе не советчик. Сам я - мотор менять не планирую. :unknw:
А на сколько конкретный мотор может взорвать мозг, как ты говоришь, этого никто не скажет. Может сразу взорвать, а может и откатаешь на нем лет 10 не заглядывая в него. :unknw:
Вобщем все зависит от желания и финансовых возможностей. Я так понимаю пасс-то еще и синхровый? Про это тоже стоит почитать и все хорошенько взвесить.

 
Antony78 написал(а):
Я так понимаю пасс-то еще и синхровый? Про это тоже стоит почитать и все хорошенько взвесить.

посмотрел,взвесил..помойка)))
надо быть прощё))
буду искать на ручке,2е,универсал..без наворотов))
 
Bally-33 написал(а):
буду искать на ручке,2е,универсал..без наворотов))

:good:
Но можно и с наворотами. Пусть даже частично не рабочими. Починить иногда проще, чем заново поставить. :drinks:
 
Уважаемые PGводы и желающие к ним присоедениться :LOL:, а шо вы так боитесь этого самого ПэГэ, шо поршня 200у.е. за штуку или шо нагнетатель дорогой в обслуге. Дак G60 мона и на "рутс" поменять, да и поршня мона от других моторов подобрать (каталог Коблешмидта вам в помощь) или гильзануть блок. Дуть 1 бар вас нихто не застауляет :LOL:
PS. Кста, тут возникают вопросы по СЦ, типа где взять и тп., ну дык я ж ссылку в этой теме давал на Питерского чела, который барыжит их.
Всем удачи :drive:
 
Serg1974 написал(а):
Всем хочется ездить комфортно, но никто платить за это не хочет.

Не надо про всех. ;) Скажи лучше - некоторые. Так правильнее будет. :hat:
 
я вот например без нагнетателя уже 1.5года(ну нет возможности) и нечего тянет(в гонках не участвую)зато всё чистенько,везде подлезть можно.думаю мож нулевик присобачить перед потенциометром,дак вобще места освободить можно.
 
АндрюхА2 написал(а):
думаю мож нулевик присобачить перед потенциометром,дак вобще места освободить можно.

Не надо нулевик. :nea: Просто не надо и все.
Я тоже долго без нагнетателя ездил, пока перебирал его. ;)
 
Antony78 написал(а):
Не надо про всех. ;) Скажи лучше - некоторые. Так правильнее будет. :hat:

Согласен, некоторые.
А нулевик лучше не ставить, если машина не для гонок, лучше ездить на штатном фильтре.
 
а какие основания не ставить нулевик? вроде больше воздуха это не плохо,да и впускной путь сократится
 
У меня лично пока стоит нулевик на штатном пайпе от д/з через 15 см нержавейки 63 диаметра (т.к. Гэха снята нах и ожидаеццо скорая покупка и установка СЦ, кулер тож снят за ненадобностью)
Не знаю что там по воздуху, может и больше, но песка думаю что точно больше нахавается :)
Один плюс всетаки есть, он урчит прикольно после 2500 об/мин :LOL:
PS. Двигло всеравно планирую перебирать(менять) так-что пущай пока песочег жрёть, вот когда "16ве компрессор" сваяю тогда на штатный фильтр вернусь. :drive:
 
ilya1985 написал(а):
а что нулевик песок не фильтрует?

Не ну че так уже и не фильтрует, конечно фильтрует, тока есс-но меньше чем штатный. Когда у меня небыло чем фильтровать вход КСХХ по причине жесткого калхоза с пайпами при снятом компрессоре, я значит взял хб белую чистую тряпочку, залил ее маслом для обработки нулевиков и сложа это все в 4 слоя примастырил на вход КСХХ посредством маленького хомута (типа такой фильтрик-нулевичек-калхоз-самопал :) ) Дак вот, по прошествии недельной эксплуатации эта тряпочка стала черного цвета а была красной от масла изначально во время инсталяции o_O а нулевик (основной так сказать, тот что на впуске) тож потемнел, но не чОрный-же стал :LOL: так что делайте выводы гасспада. :drive:
 
извеняюсь,это я писал от илья1985.случайно.парень зарегился и не вышел.а я написал ответ и не посмотрел что от него....а с тряпочкой я тоже ездил,как снял гэшку.немного.а потом её чуть не засосало и я переделал.но она у меня не почернела.а нулевик хотел поставить перед потенциометром чтоб как минимум прочистить впуск и куллер,а как максимум оставить так надолго. единственное жалко пилить трубу....вдруг пригодится
 
Кусок трубы нержавейки 63 мм (по длинне где-то 15 см) + токарка под посадочное для потенциомера ЦО, туда-же можешь завести и КСХХ (значит еще один отвод так сказать) ну и все это дело сваять до кучи нормальными ляктродами :). Хамп возьми стандартный от ПеГа (первый от д/з).
А трубу и кулер лучше поберечь пока, а вдруг "рутс" поставишь. :drive:
PS. Тряпка на впуске - эт жОстко :)
 
Трет о что? Фото в студию где и как трет.
 
Предположу что это "паразит" наелся. Глянь соосность и состояние оного ролега (у меня на нем было несколько незначительных заусениц, тож ремень немного коцало, мелкой наждачкой исправил :) вроде пока нормуль.
 
Фото глянул, но так и не увидел. Как вариант может какой из шкивов неровно сидит? все шкивы соосны?
 
Назад
Сверху Снизу