Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

ANTYSPY написал(а):
2. Капремонт "за неочень дороха" мэйд ин коллективный разум Коррадосу - это поршни РП (можно немного торц.) и 144 шатун + компрессор = :good:

А как он едет после такой капиталки? В чем прикол, только в цене запчастей?
 
ANTYSPY написал(а):
При наличии люфтов во втулках клапанов, новых колпачков хватает как раз на месяца 3-4.
Вариантов как ты понимаешь два:
1. Ездить пока ваще не здохнет матор нахрен и не ипать себе моцк, но эт как-то не айс :(
2. Капремонт "за неочень дороха" мэйд ин коллективный разум Коррадосу - это поршни РП (можно немного торц.) и 144 шатун + компрессор = :good:
Смотри сам :drinks:

да...люфток есть.но там же гидрики стоят,не как на наших...тазах хотя конечно это не гууд...
 
есть вопросик...может ли быть подсос воздуха в ПГ через байпасную трубку в дросселе снизу, если гэшка снята...такое ощущение что есть подсос, но вроде всё проверил, поменял, :unknw:
 
АндрюхА2 написал(а):
есть вопросик...может ли быть подсос воздуха в ПГ через байпасную трубку в дросселе снизу, если гэшка снята...такое ощущение что есть подсос, но вроде всё проверил, поменял,  :unknw:

Может, если незаглушена то она с атмо связана и частично двигатель воздух мимо фильтра сосёт. На холостых особенно.
 
она естественно не заглушена....при тапке в пол,когда сбросная заслонка закрывается полностью куда картерные газы будут уходить? я уж думал...или эту заслонку пока снять,или картерные газы в атмосферу.....
 
АндрюхА2 написал(а):
она естественно не заглушена....при тапке в пол,когда сбросная заслонка закрывается полностью куда картерные газы будут уходить?    я уж думал...или эту заслонку пока снять,или картерные газы в атмосферу.....

Не очень верно. На дросселе с низу у нас сброс только сжатого воздуха. А картерные газы с башки отводятся. Сброс глушим, от башки патрубок заводим в нагнетательный или выводим в атмосферу.
 
всё правильно,сброс сжатого воздуха при наличии надува.а при отсутствии надува в байпасную трубу на небольших оборотах просто сосёт воздух так же как через фильтр.я сделал чтото типа нулевика. сбросной клапан выглядит как заслонка соединённая тягой с дроссельной заслонкой.чем сильнее открывается дроссельная заслонка тем сильнее закрывается заслонка сбросного клапана и картерные газы с редукц.клапана уже выходят из байпасной трубки. если я ничего не напутал то её совсем глушить нельзя.
 
АндрюхА2 написал(а):
всё правильно,сброс сжатого воздуха при наличии надува.а при отсутствии надува в байпасную трубу на небольших оборотах просто сосёт воздух так же как через фильтр.я сделал чтото типа нулевика. сбросной клапан выглядит как заслонка соединённая тягой с дроссельной заслонкой.чем сильнее открывается дроссельная заслонка тем сильнее закрывается заслонка сбросного клапана и картерные газы с редукц.клапана уже выходят из байпасной трубки.  если я ничего не напутал то её совсем глушить нельзя.

Да. Можно так сделать: Пласмасс патрубок удоляем байпас глушим на дроселе, а трбки что в удалённый входили заводим в нагнетательный (герметично) и заматовать тряпочкой тогда ничё ненадо.
 
немного недопонял... :wall:
 
Что вы тут все удаляето-то, скоро совсем ничего не оставите :LOL:
 
АндрюхА2 написал(а):
немного недопонял... :wall:

Вот мой вариант, у меня байпасная магистраль не штатная и в фильтор заведена со стороны мот. щита:



Вообщем думаю смысл понятен. Дроссель с низу можно закрыть пробкой а трубки кхх и сапуна завести или в фильтор или в нагнетательный патрубок.
 
Если наддува нет и не предвидеццо то КСХХ в рероут и в магистраль после воздухофильтра. ВКГ это зло - его однозначно в хэндмэйд маслопомойку (выход в атму из колбы ч/з маленький нулевичек, слив можно изобразить в штатный слив масла от Г60.
 
ANTYSPY написал(а):
Если наддува нет и не предвидеццо то КСХХ в рероут и в магистраль после воздухофильтра. ВКГ это зло - его однозначно в хэндмэйд маслопомойку (выход в атму из колбы ч/з маленький нулевичек, слив можно изобразить в штатный слив масла от Г60.

можно пояснить что такое рероут,ВКГ ?
 
АндрюхА2 написал(а):
можно пояснить что такое рероут,ВКГ ?

если вкг виниловая кабельная гофра, не используем нагретая маслянная взвесь приводит её в негодность.
 
Рероут -это по аналогии с аппгрейдом ПГ, там он имеет вид врезки КСХХ в наддувную магистраль что влечет за собой увеличение наддува где-то на 0,1 но лишает мозга и соотв двигателя защиты от передува и детона. Если ПеГ атмосферный, то проще всего взять 63мм нержавейку, вварить в нее зарание изготовленное и подогнанное по-месту гнездо под потенциономер СО и соответственно трубку около 2см в диамметре под шланг от КСХХ. Тогда фильтр воздуха лучше перенести в правую сторону подкапота а аккум влево соответственно.
ВКГ - это вентиляция картерных газов :) ее онли в маслопомойку.
 
неформал PG написал(а):
Может, если незаглушена то она с атмо связана и частично двигатель воздух мимо фильтра сосёт. На холостых особенно.


Как-же он СОСЕТ через байпас на холостых, если дроссель закрыт на ХХ :)

2 Андрюха2, ну как, разобрался с пайпом?
 
ANTYSPY написал(а):
Как-же он СОСЕТ через байпас на холостых, если дроссель закрыт на ХХ :)

да никак с низу не сосёт, если заслонки дросселя полностью закрыты, записался там). мимо фильтра смысл сосёт. Мне идея состыковки трубки стока масла с компрессора с сапунным шлангом с башки понравилась, используя в соединении геомметрию воронки. Актуально для пожилых двигателей PG.
 
неформал PG написал(а):
да никак с низу не сосёт, если заслонки дросселя полностью закрыты, записался там). мимо фильтра смысл сосёт. Мне идея состыковки трубки стока масла с компрессора с сапунным шлангом с башки понравилась, используя в соединении геомметрию воронки. Актуально для пожилых двигателей PG.

Варвары :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу