Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

В общем такая информация появилась. Если форсунки неправильно распыляют, то есть практически этого правильно не делают, то и расход будет большой. Советуют способ с использованием абро карб клинер. Где-то читал про это, но не помню где. Знаю, что эта штука всё отъедает. От ультразвуковой очистки категорически отговорили. И подключение к станку для очистки форсунок тоже как бы ерунда. Всё сводится к тому, что даставай их и чистий аброй и будет всё хорошо. Кстати - сколько масла лезет в нашу коробку? Поменял, залил 2300 кое как, хотя по книге -2400.
 
Форсы мыть смысла нет тк будут 360сс, кстати 30л. это-же не на постое, я иногда даже 13л. в городе наблюдаю :LOL:
2300 говоришь, ну да, по книжке 2500, может не все слил, поезди немного потом глянь уровень.
 
А что такое - 360сс :unknw:
 
Ясно. Но - что она нассыт эти 360сс, что распылит. Я думаю разница есть. :unknw:
 
Ты меня не так понял, 360сс я проверю на стенде, если надо то помою, а про то что ты подумал, я имел ввиду родные на 255сс, их сейчас смысла мыть я не вижу тк менять :drive:
 
кстати раз уж зашла тема про форсунки...есть вопросец: на ПГ форсунки тока родные или можно как на ПФ ,ПР и подобные.слышал что на них с волги с 406движка бошевские идут и стоят в районе 400-500р. я просто к тому, что увидел скока родные стоят офигел... o_O
 
По сопротивлению сименсовские форсунки ближе.
 
На форсах PF и PB у меня машина не едет (а с ХХ вообще бордак на этих форсах). На форсах PG всё ок.
 
Думаеццо мне что волгоговские не нальют стока бенза сколько положено, если только на 4 бара их пролить и позырить скока они нальют, если близко к 250сс то думаю можно
А вот ПБ и ПФ дак это ваще маловато будет, причем значительно. Детон заипет

ЗЫ. Я пьяная скотина пишу всякую херню
 
PF и PB на 6 бар нормально льют. Проверено :LOL: на нормальном давление устал искать причину нестабильного ХХ.
 
всмысле 6 бар давления топлива? у меня вроде 2.5давит.
 
delphine написал(а):
PF и PB на 6 бар нормально льют. Проверено :LOL: на нормальном давление устал искать причину нестабильного ХХ.

А как-же будет выглядеть факел распыла на 6 барах
 
Заклинил у меня как то регулятор давления. Так я какое то время на 6 бар ездил. В результате получили мертвый топливный насос. После его замены и установки нового регулятора давления, пропал ХХ. Оказалось форсунки не правильные.
 
delphine написал(а):
Заклинил у меня как то регулятор давления. Так я какое то время на 6 бар ездил. В результате получили мертвый топливный насос. После его замены и установки нового регулятора давления, пропал ХХ. Оказалось форсунки не правильные.

неправильные это какие?
 
В стенку насос надавит сколь хочешь. Я ж говорю, у меня 6 в стенку давил. А вот максимальное рабочее, 4, при которых он не развалится. Номинальное рабочее 3, с открытым регулятором 2,5.
 
ANTYSPY написал(а):
неправильные это какие?

От PB (или PF, точно не помню, да и вроде они одинаковые). Желтые в общем. При проверке распыл был идеальный, а вот количества не хватало. Форсы PG побольше дают.
 
ANTYSPY написал(а):
Насос давит 4, рабочее 3

я намерил 2.5, при снятии шланга с РД 2.7 или 3 точно не помню...в общем по книжке делал,всё сходится.
 
Назад
Сверху Снизу