Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

АндрюхА2 написал(а):
ещё такой вопросец...летом,может осенью есть задумка немного откапиталить движочек...ненравится мне этот выброс масла,да и в клапанах люфт....денег особо не много,поэтому чтобы както сгладить расходы хочу постепенно покупать необходимые штучки....клапана,втулки,прокладки.....с впускными клапанами попроще,а вот выпускные в экзисте были по2000р штука,а щас вобще пропали.может что можно придумать,подешевле и попроще?или тока их?

Они вроде с натрием (для хорошей теплоотдачи) на коррадосу был треп про клапана, сторонников родных клапанов было значительно больше. А че у тебя родным 3,14здец настал?
 
Я когда МСК менял заметил в клапанах небольшой люфт.думаю что до меня давно никто туда не лазил. заменой втулок скорей всего не обойдётся ,люфт приличный на ощупь.вскрытие показало бы,но я к этому пока не готов с финансовой стороны.
 
[/QUOTE]
Хорошо у вас там....запчасти из Еуропы

А запчасти эти у меня в России.Везём всё ,что закажут B)
Я особо в эти дела не вникал,но мне опьять заказивают комплекти от SAAB
9000 2,3Turbo (бензосос,турбодув,форсунки),на който проект.Один точно пошёл на Ауди90 кватро 2литра. :drive: :hat:
 
[/QUOTE]
Хорошо у вас там....запчасти из Еуропы

А запчасти эти у меня в России.Везём всё ,что закажут B)
Я особо в эти дела не вникал,но мне опьять заказивают комплекти от SAAB
9000 2,3Turbo (бензосос,турбодув,форсунки),на който проект.Один точно пошёл на Ауди90 кватро 2литра. :drive: :hat:
 
ANTYSPY написал(а):
Они вроде с натрием (для хорошей теплоотдачи) на коррадосу был треп про клапана, сторонников родных клапанов было значительно больше. А че у тебя родным 3,14здец настал?

так что на счёт выпускных клапанов,ничего нет кроме оригинала?
 
Если тарелка клапана не просажена то изношенный шток шлифуется по мере износа а новые напрвляюшие подгоняется под нужный диаметр.
Давно этим не занимался,но если не ошибаюсь то переделывали от клапанов СААБ 9000 2,3турбо. :hat: :drive:
 
2 Xulibin, нет ли часом комплекта красных форс от Сааба турбо (те что красные 360сс, и скока денах если что)
 
Тут,в России у меня остались два комплекта-белый и чёрный.Такых продавал по 3-4тыр.за комплект.
Красных пока не спрашивали :drive: :hat:
 
А почем синхра от пассата целиком?


ту ANTYSPY
у меня есть красные форсунки 4тыр., как коррадоводу)))))
 
Xulibin написал(а):
Давно этим не занимался,но если не ошибаюсь то переделывали от клапанов СААБ 9000 2,3турбо. :hat: :drive:

не думаю что от СААВ 9000 клапана дешевле на столько что с переделкой будет выгодней их. если сам не спец и не токарь то проще наверно искать родные...или ждать вскрытия,и думать по месту...
 
Xulibin написал(а):
Тут,в России у меня остались два комплекта-белый и чёрный.Такых продавал по 3-4тыр.за комплект.
Красных пока не спрашивали :drive: :hat:

Номера форсов плиз
 
Fakt написал(а):
А почем синхра от пассата целиком?


ту ANTYSPY
у меня есть красные форсунки 4тыр., как коррадоводу)))))

Я подумаю :drinks:
Пасибо за предложение :hat:
 
А почем синхра от пассата целиком?[/QUOTE]

А что конкретно интересует.
 
Я ж говорю, - ЦЕЛИКОМ.
Начиная от коробки и до заднего бампера.
 
В наличии ,в Росси осталось: МКПП с раздаткой 10+10 тыр.
Задн. редуктор с в.муфтой в сборе 15тыр.
Кардан продан 5тыр.
Другое пока не заказивали.
Заказивали автодоноров целиком.Стоимость в России от 60(2Е синхро) до 130тыр(В-4,VR-6, 2,9 синхро).
Можно просчитать и стоимость полного комплекта б/у из Европы.
 
2 Xulibin, отписал в личку.
 
мужики.вот ещё такая проблемка образовалась.с приходом холодов расход увеличился до 16-18литров.я понимаю что причин может быть много,но меня интересует вот что. так получается что мои передвижения длятся по 10-15минут,потом движок остывает почьти полностью.и движок не успевает прогреватся выше 70градусов,ато и меньше.возможно что это влияет на такую разницу в расходе,т.к.ДТОЖ тоже учавствует в формировании смеси. и ещё...на холостых оборотах много льётся бензина?ато я с таким расходом уже лишний раз грется боюсь. вакумные трубки в норме,датчики работают адекватно,кроме лямбды,не как не проверю.но заказал новую.и термостат.
 
А что, норамальный расход. Я уже не парюсь :) Поставил вэбасту, что бы меньше греть.
 
Расход явно большой.У младшего сына на Бехе с двигом 4,5л. расход в городе 17л. У меня ПГ в стандарте брал по городу не более 12л.
Рабочая температура должна быть 95-100*.Смотри ЛЗ и зажигание.Кстати эти двигатели прогревается очень хорошо. :drive: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу