Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

На познем жрёт больше.
 
зажигание вроде выставил нормально.раньше некуда,подтраивает. обороты немного плавали,как лямбду отключил, стало ровно. что ещё может влиять на расход ???? температура движка вроде.выше 80 на холоде не поднимается.термостат значит работает не адекватно,открывается на 80. ещё вот решил попробывать промыть форсунки не снимая. кто-то за,кто-то против, но я попробую. купил промывку инжектора в бак.скрипя сердцем залил.будем посмотреть.
 
Конечно лучше будет снять. А за одно и увидеть, что получилось. У меня три форсунки брызгали одной струёй. Ещё купил присадку ликви молли в бензин. Давно хотел на неё раскошелиться(не наврать года три), а тут пробило меня. Масло, форсунки, ну и присадку приобрёл. Пока доволен. :lol2:
 
неформал PG написал(а):
Если лицом к дв. стоять то влево раньее, в права позднее. У меня где-то 6град. до ВМТ стоит

немного в сомнении...в форуме по отечественным авто вычитал что по часовой раньше,против часовой позже. разве у нас не так?
 
АндрюхА2 написал(а):
немного в сомнении...в форуме по отечественным авто вычитал что по часовой раньше,против часовой позже.  разве у нас не так?

Да я Андрюх, чесно в отеч. автопроме плохо орентируюсь, но у нас бегунок трамблёра движется по часовой стрелке и если раньше надо, то против часовой стрелки корпус тр-ра поворачиваем те влево.
 
неформал PG написал(а):
Да я Андрюх, чесно в отеч. автопроме плохо орентируюсь, но у нас бегунок трамблёра движется по часовой стрелке и если раньше надо, то против часовой стрелки корпус тр-ра поворачиваем те влево.

вроде убедительно :hat:
 
Все правильно, против часовой раннее, по часовой соотв позднее.
Нунизнаю :angel: 80й для атмо ПГ самое то :good: ну мне понравился, тока двигл немного громче работает.
 
Что, в атмоПГ 80й больше никто не пробовал?
 
погоди чуток,мне надо промывку выкатать,форсы продуть,всё отрегулировать,лямду и кат вырезать(рычит), литров 10 попробую,отпишу попозже. уж больно любопытно-интересно
 
Ага) потом зальём 80 надо посмотреть как химия работает...?
 
думаю что химия полюбому плохо влияет на "организм"(мы ведь тоже лучьше спирту намахнём,чем какойто синтетический наркотин) а на счёт попробывать, движок жалко,но всё привык делать "методом тыка" как говорит бывшая жена...так надёжней.да и я решил летом движок перебрать,масло плюёт,да и клапана болтаются.возьму кредит,думаю 70 хватит,ну а гараж хотел, уж на следущий год.
 
мне тоже ревизию пора делать( картерные газы цуко...
 
неформал PG написал(а):
мне тоже ревизию пора делать( картерные газы  цуко...

Маслопомойка те в помощь, кста а че ты хотел на дутом, да ишо и на 1 бар двигле :LOL:
 
МFA 215тыс показал уже((, блок думаешь полюбому точить придётся.??
 
неформал PG написал(а):
МFA 215тыс показал уже((, блок думаешь полюбому точить придётся.??

бляха, а у меня почьти 324тыс. считаю реальный,поршня ремонтные нашол по 3500,новые,махле. в смысле ещё не купил.
 
Так ХЗ у меня мож пробег смотан?? Но незнаю, сифонит из него ...
 
точить думаю по любому.гдето читал на коррадо вроде до последнего смело(81.50) смотреть всёравно.
 
Незнаю как атмо ,но с наддувом расточенный блок не держит.Знаю двоих кто растачивал,так хватило на 10 ткм.
Дешевле и надёжнее,менять стандартный блок или б/у двигатель в сборе B)
 
АндрюхА2 написал(а):
бляха, а у меня почьти 324тыс. считаю реальный,поршня ремонтные нашол по 3500,новые,махле.  в смысле ещё не купил.

ЭТАПРОВАЛ :wall:
НИЗ ОТ РП ИШО НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ :LOL:
 
Xulibin написал(а):
Незнаю как атмо ,но с наддувом расточенный блок не держит.Знаю двоих кто растачивал,так хватило на 10 ткм.
Дешевле и надёжнее,менять стандартный блок или б/у двигатель в сборе B)

ПАЧЭМУ?
 
Назад
Сверху Снизу