Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

Xulibin написал(а):
Незнаю как атмо ,но с наддувом расточенный блок не держит.Знаю двоих кто растачивал,так хватило на 10 ткм.
Дешевле и надёжнее,менять стандартный блок или б/у двигатель в сборе B)

ты думаеш Б.У. блок не такой же? егов серванте хранили под стеклом? просто надо не только расточить хорошо,но и все привалочьные поверхности шлифануть,и всё в хорошем качестве.тогда может попрёт...
 
я знаю в чем дело :( в закалке ТВЧ, но эт похер
 
ANTYSPY написал(а):
ЭТАПРОВАЛ :wall:
НИЗ ОТ РП ИШО НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ :LOL:

НИЗ,тоесть блок, я видел и у дизеля 1Y ,1.9. в точьности ,даже крепление гэшки один в один,хотя я знаю что там какаято хрень,с чего не помню ставится.однако же.
 
уснули все что-ли,как жаль....такая интересная беседа.. :drinks: для меня PG G60 syncro....это не просто марка авто....это стиль жизни,способ общения с МОИМ
 
Я одно время занимался вопросами PG G-60 итд.Так как была такая машинка. Таких двигателей в Россию привезено уже несколько под заказ.
С каждым годом их в Европе становится всё меньше,но найти ещо можно.
У меня в России есть два двигателя для ремонта и один хороший,с гарантией.С родным пробегом 180ткм.Нашли в Швейцарской деревне целый Пассат Синхро.
На разборе есть Corrado и остатки от Passat Sincro оба с PG, Passat VR6 (целый),и ещо три Passat и два Гольфа.B)
Что касается ремонта PG то на его всё своё и поршня и кольца и клапана.Также термообработка блока,похожа как на дизелях.
Потому и говорю, что простыми запчастями ни чего хорошего не будет.А оригинал для него стоит o_O
Своё время хотел соорудить этот двигатель на дизельном блоке 1Y,который имеет достаточный запас прочности,но так и руки не дошли :drive: :hat:
 
Дизельный блок - это хорошо да и вообще похрен какой блок, низкий, высокий 2л, дизельный...главное конфиг под нужную СЖ. У ПГ на мой взгляд два недостатка: короткий шатун и тяжелый поршень и еще докучи низковатая для 0,6 избытка СЖ (8:1) Тему про бюджетный ремонт ПГ я уже выкладывал здесь, там все подробно есть, на выходе получаем 9:1 и избыток 0,6 не повлечет гимора с прошивкой
Диззэль мона расточить в 81.0 под родной низ от ПГ, кароче вариантов масса....главное в ПГ - этамоцк :LOL:
 
АндрюхА2 написал(а):
уснули все что-ли,как жаль....такая интересная беседа.. :drinks: для меня PG G60 syncro....это не просто марка авто....это стиль жизни,способ общения с МОИМ

чета нипонял про способ общения :)
 
да нарезался.херню нёс. моё это то что у меня есть. пасик. :tease: да, я общаюсь с ним как с живым организмом
 
Даже и не знаю как дальше жить...) И чё после капиталки мне 10т.к только светит?
 
что за бред?
откапиталить нормально и не париться
те двигатели капиталили значит через одно место
 
ANTYSPY написал(а):
Дизельный блок - это хорошо да и вообще похрен какой блок, низкий, высокий 2л, дизельный...главное конфиг под нужную СЖ. У ПГ на мой взгляд два недостатка: короткий шатун и тяжелый поршень и еще докучи низковатая для 0,6 избытка СЖ (8:1) Тему про бюджетный ремонт ПГ я уже выкладывал здесь, там все подробно есть, на выходе получаем 9:1 и избыток 0,6 не повлечет гимора с прошивкой
Диззэль мона расточить в 81.0 под родной низ от ПГ, кароче вариантов масса....главное в ПГ - этамоцк :LOL:

Тут вроде собирают на дизельном блоке, колено родное или ХЗ от чего, шатуны от 3B или AAN, поршня ковка накрывают головой с 16 вентилями и турба :vw_fan:
снимают что-то в районе 300+ и держится долго.

А ваще заинтриговали вы меня с ПГ :nose:
вот думаю
 
Есть такие авто в Германии и не только.Но даже автодонором он в России станет более 3000евро.
Про дизельный блок реально,тем более блок уже имеет форсунки охлаждения поршней.Дизельный к.вал имеет больший ход поршня.Можно и его использовать.Комбинировать с шатунами от 9А ,ПГ,2Е.Можно ГБЦ от 9А 16вент.,и турбину от СААБ9000 2,3Т B)
И много чего другого.У меня где то была тетрадь с расчётами,но лет пять уже этих тем не касался. :drive: :hat:
 
:drinks: хочу 16v)))
 
Если нужно,то организуем B)
За Ваши деньги,любой каприз: :) :hat:
 
:wall: весной вскроюсь посмотрю чо у меня там.. Дальше, по факту.?)
 
Xulibin написал(а):
Незнаю как атмо ,но с наддувом расточенный блок не держит.Знаю двоих кто растачивал,так хватило на 10 ткм.

И что произошло через 10тыс.км?
 
Кольца в хлам,а на блоке износ 0,2мм.На двух поршнях развалились перегородки.Видно блок турбодвигателя имеет специальную обработку.К тому поршневая поставлена не оригинал.Так же качество расточки и хонинговки имеет большое значение. :drive: :hat:
 
слишком много факторов что бы делать далеко идущие выводы
 
Потому и изношенные блоки не растачиваю,что не могу дать клиенту гарантию.
Такие блоки уходят в лом и меняются на стандартные б/у с допустимым износом.
Правда два блока ПГ лежат-жалко выкидывать B)
Единственное что делали на дефицитных двигателях - это гильзовка оригинальными ВАГовскими гильзами ,которые центробежного литья и имеют очень высокую твердость и износостойкость. :drive: :hat:
 
Xulibin написал(а):
Кольца в хлам,а на блоке износ 0,2мм.На двух поршнях развалились перегородки.Видно блок турбодвигателя имеет специальную обработку.К тому поршневая поставлена не оригинал.Так же качество расточки и хонинговки имеет большое значение. :drive: :hat:

Очень сомневаюсь, что тут виноват блок.
 
Назад
Сверху Снизу