Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

Т.К. в этой теме разбирающиеся люди сидят, то может кто нибудь знает ГБЦ от PG подходит на блок RP?
 
Подходит но зачем дефицитную ГБЦ ставить на моник и снижать компрессию.Ведь камера сгорания больше,так как ПГ расчитан на наддув с меньшей степенью сжатия :drive: :hat:
 
Xulibin написал(а):
Подходит но зачем дефицитную ГБЦ ставить на моник и снижать компрессию.Ведь камера сгорания больше,так как ПГ расчитан на наддув с меньшей степенью сжатия :drive: :hat:

Не понял как от ГБЦ зависит степень сжатия в данном случае измениться степень сжатия, ведь ход поршня не изменяется. Начинаю собирать компоненты для установки Января, и сейчас думаю какую голову на моник для этого поставить.
 
как я понимаю в голове камеры больше,причём тут ход поршня...выемки больше где клапана.да и ты видел скока клапана на ПГ стоят,особенно выпускные. если есть возможность лучьше вибери чтоньть попроще.
 
VladB3 написал(а):
Не понял как от ГБЦ зависит степень сжатия в данном случае измениться степень сжатия, ведь ход поршня не изменяется. Начинаю собирать компоненты для установки Января, и сейчас думаю какую голову на моник для этого поставить.

Нах монику :wall: впрысковая галава, вот если на распределенный впрыск перейдешь, то тогда еснно подойдет, вообще подойдет PB/PF/PG - это 1,8, разница в расположении входа ДЗ и в том чтоу ПГшной вып. клапана с натрием. 2E/ADY - это 2л, ну и самое на мой взгляд интересное это голова кросфлоу от 1,6 ташнота в 101лс типа AKL вот ее бы я в данном случае и въепал :drive: :rally: :vw_bmw: :friday:
 
Кста сж на РПшной поршневой буит около 9:1 ессно мона немного задуть есличе, да и ваапще уважаемый, тема сто раз обсасывалась и инфы полно и здесь и на Фольксваген Гольф 2Слупе и на коррадосу, проще всего задать вопрос, а самому поразмыслить не хочеццо :study:
 
Xulibin написал(а):
Цена хорошая,если без дефектов,то покупай. Я недавно продал от 9А в сборе за 14тыр.  :drive:  :hat:

я её купил:) :drinks:
 
Снятие, промывка и присадка того стоили!!! По расходу сбился т.к. почитай три недели не ездил(уезжал- работа у меня такая). НО, Я ДОВОЛЕН!!! Резвая, бодрая и без утреннего расколбаса с троением! :yahoo: С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!!! :drinks: P.S. Ещё вот насос поменяю как нибудь(обратного клапана на нём нет).
 
Xulibin написал(а):
Подходит но зачем дефицитную ГБЦ ставить на моник и снижать компрессию.Ведь камера сгорания больше,так как ПГ расчитан на наддув с меньшей степенью сжатия :drive: :hat:

гбц распространенная и камера в ней такая же.
 
Да
у PG ЦПГ нестандартная...
от таки дела
:)
 
Megaherz Дата Dec 30 2011, 11:18 AM

гбц распространенная и камера в ней такая же.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Распространенная в том смысле что ГБЦ PG похожа на ГБЦ 2Е 2,0л.???
Вопрос был по сравнению с ГБЦ 1,8 RP B)
Степень сжатия и есть соотношение обьёма цилиндра к обьёму камеры сгорания,в этом случае степень сжатия уменьшается так как камера сгорания большего обьёма :drive: :hat:
 
да брось...
не стоит фигню плодить...
те кто знает PG и без ваших постов знают чем PG отличается от всех остальных...
а тех кто не знает незачема в зАблуждение и непонятку вводить
:hat:
 
Так пиши это тем кто вопросы задают и ответь им популярно :) :hat:
 
Xulibin написал(а):
Так пиши это тем кто вопросы задают и ответь им популярно :) :hat:

Так не отвечай на вопросы, на каторые не знаешь ответ.
 
УМЕРЛА. Всё сцепление в негроле и какой то скрежет. Весь расстроился. Просто п-ц какой то.Б-я. Только-только наладилось и вот на тебе.Су-а. Других нет слов!
 
kirusha-019OX написал(а):
УМЕРЛА. Всё сцепление в негроле и какой то скрежет. Весь расстроился. Просто п-ц какой то.Б-я. Только-только наладилось и вот на тебе.Су-а. Других нет слов!

кирюх не растраивайся раньше времени.отдохни,настройся всё осмотри ,опиши подробней.подскажут. думаю всё решаемо если подойти со свежими мыслями. потом ты поймёш что могло быть и хуже. :drinks:
 
Спасибо за поддержку! Но этого самого времени и нет. За остальное я не беспокоюсь, ведь действительно - "всё решимо". С Рождеством! :drinks:
 
kirusha-019OX написал(а):
Спасибо за поддержку! Но этого самого времени и нет. За остальное я не беспокоюсь, ведь действительно - "всё решимо". С Рождеством! :drinks:

починишся х.ня всё это.) С Рождеством всех господа! :drinks:
 
ну вот и я решился продуть форсы...разобрал видно зря,форсы оригинальные в хорошем состояние.чистенькие,распыл даже не думал сочится,лить или косячить.сразу факел очень гуд.





зато колечьки поменял и душа спокойна.((всмысле резиновые). интересно кто же их промывал если Фольксваген Пассат почьти 3 года у меня ? может промывка в бак так замечательно справляется?
 
Всё зависит от бензина. А какое давление подавал? Кстати. У меня форсунки на вид совсем другие.
 
Назад
Сверху Снизу