Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

АндрюхА2 написал(а):
можно ли тройничёк 9 заменить Г-образным патрубком(он у меня есть),а вакумные трубки 16 и 17 заглушить?
Правильно мыслишь. Так и есть на машине без абсорбера. Вместо 16 и 17, существуют специальные заглушки 30 и 31. А вместо 9, есть г-образный. Если он у тебя есть, это хорошо. А трубку от бака до адсорбера можешь тоже отсоединить, адсорбер выкинуть, а на трубку от бака поставить фильтр (я не сразу поставил, и уменя трубку эту забило, пришлось прочистить и поставит фильтр пластиковый прозрачный).
 
спосибо,а эту заглушечьку (31) может чем заменить,типа трубочьки с болтом.ато около 200руб. такая заглушка... :nose:
 
Можно заменить чем угодно. Главное заткнуть. Ну и так, на заметку. От глушителя выходит трубка для измерения СО. У неё на конце идентичная заглушка. Может найдешь где.
 
я конечьно подозревал что можно выбрасить всю эту байду с аброрбером,просто были сомнения по поводу его необходимости.неужели только ради экологии...когда менял вакумные трубки,заказал тройничёк(9) и немного напутал,пришол Г-образный...натолкнуло на мысль....
 
delphine написал(а):
Правильно мыслишь. Так и есть на машине без абсорбера. Вместо 16 и 17, существуют специальные заглушки 30 и 31. А вместо 9, есть г-образный. Если он у тебя есть, это хорошо. А трубку от бака до адсорбера можешь тоже отсоединить, адсорбер выкинуть, а на трубку от бака поставить фильтр (я не сразу поставил, и уменя трубку эту забило, пришлось прочистить и поставит фильтр пластиковый прозрачный).

сразу что-то не сообразил спросить...что за фильтр на трубочьку с бака?воздушный или какой,бензиновый? можно по подробнее...
 
В общем надо просто сделать так, что бы туда грязь и пыль не сосалась. Я для этого поставил топливный фильтр от обычной карбюраторной машины. Ну пластиковый такой прозрачный. Всё что угодно можно поставить, лишь бы грязь не попадала.
 
прикольно про удаление адсорбера :good:
 
чем меньше всяких не особо нужных трубок в дросселе,тем меньше вероятности подсосов,под капотом по свободнее,да и вобще...поражает цена этого клапана и абсорбера. :drive:
 
Все практически готово акрамя поршней, собирать окончательно и ставить буду соответственно апасля кузовного ремонта и облива, возможно даже на высоком блоке как вариант :love:
что тебя интересует, может че подскажу :confused:
 
Хочу поставить себе 16ве, но незнаю как, какую бошку надо и что дополнительно к башке нужно купить и сделать.
Что значит "на высоком блоке"?
Где эту тему обсуждали, я немогу найти.
 
Serg1974 написал(а):
Хочу поставить себе 16ве, но незнаю как, какую бошку надо и что дополнительно к башке нужно купить и сделать.
Что значит "на высоком блоке"?
Где эту тему обсуждали, я немогу найти.

Высокий блок (2Е, ADY) с поршней от 9А (низкий блок 2л) даст 9:1 СЖ, что ошень 3,14здато, сам посматриваю в сторону такого конфа, даже низ от 2е отдельно наискал, колхоз только в перевтуливании 159 шатуна под 20й палец 9а поршаков... вариантов масса, на Фольксваген Гольф 2клубе в факе ветки ГТИ есть общепознавательная тема "про это" и на коррадосу в бортовиках и проектах полно нужной инфы.
Баншя любая от 1,8 и 2,0 16v от VW/Audi, из доступных валов КРные ессно, или если найдешь, то АБФные.
Кароч пешы исчо :drive:
 
ну и слэнг...без шифровальщика не поймёш... :lol2: :lol2:
 
и шо там непонятного? :LOL:
 
Высокий блок (2Е, ADY) с поршней от 9А (низкий блок 2л) даст 9:1 СЖ, что ошень 3,14здато, сам посматриваю в сторону такого конфа, даже низ от 2е отдельно наискал, колхоз только в перевтуливании 159 шатуна под 20й палец 9а поршаков... вариантов масса, на Фольксваген Гольф 2клубе в факе ветки ГТИ есть общепознавательная тема "про это" и на коррадосу в бортовиках и проектах полно нужной инфы.
Баншя любая от 1,8 и 2,0 16v от VW/Audi, из доступных валов КРные ессно, или если найдешь, то АБФные.

Так ПГ полностью на замену?
 
Если блок ПГ то нужно 144 шатун на его колено и поршаки под требуемую СЖ, этот "дурдом" с поршней мы тут уже в ветке про тунинх с Калян92 и Артёмом ака Megaherz обсуждали.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=172288&st=0
Кстати доступно и с картинками про модификацию ПГ в шеснарик есть здесь
https://vwts.ru/g60
https://vwts.ru/g60_2
https://vwts.ru/g60_3
скока твой СЦ дует или ролег штатный на электромуфте?
 
Учти, что буст на 16v упадет, а если 2л низ то упадет еще больше.
По импирическим расчетам бар - это 90-92мм. Размер реса, пайпа и кулера тоже влияет.
 
ANTYSPY написал(а):
Учти, что буст на 16v упадет, а если 2л низ то упадет еще больше.
По импирическим расчетам бар - это 90-92мм. Размер реса, пайпа и кулера тоже влияет.

а у тебя какой ролик? Будешь на турбу переходить или СЦ оставишь?
 
Ролик 92, на турбу пока нехочу, мне ишо эта воющая хегня не надоела :LOL: :drive: :LOL: :drive: :LOL: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу