Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

Привет всем.) 76 бензин на атмо PG опробовал, мне понравилось, неделю уже на нём катаюсь, субъективно всё без изменений. :drive:
 
всмысле без изменений?...расход,тяга?....а что понравилось,цена?
 
На 76ом около 200км проехал уже. Вроде, так, вообще ничего не поменялось в работе двигателя и в расходе. В общем дальше, до ремонта его лить намерен. ps. цена у нас 247р. за 10л.
 
Я за 80й на атмопг уже давно грю, и расход нормальный, и едет неплохо. Громковато тока, по сравнению с 95м, но с этим мириццо можно :drive:
 
пока не решаюсь на 80й.как потеплеет надо до ума доводить.чёта мне катся что через байпасную трубу подсасывает,нормально едет тока после 3-4тыш,когда закрывается пайп.на холостых подтраивает,изолятор свечей белий-белий.крутил всё...надо как то по умному её заткнуть...
 
Поставь ч/з шланг нулевик, штоб мусор не сосало, а свечи белыя, так это на СО и зажигание выставлять надобно (ранее-бедная). Моцк считает смесь исходя из данных МАР, мнимые подсосы ч/з байпас ему как-то пох :drive:
 
+1 бедная смесь.
:drive: я как-то тестировал б/у лямду, внедрив её себе в выпуск, то эффект от езды был = прям как Андрюха описывал. Я'б ещё потенцеометр поиследовал, мож там там касяк?
 
лямбда новая,бошевская,потенциометр крутанул на глаз, на 640 Ом(для пробы на изменение расхода),зажигание чуть пораньше,иначе не едит.... бедная смесь говориш? а кудаже 16литров/на сотку деваются...потеплеет попробую ещё с зажиганием и винт ХХ покрутить...
 
АндрюхА2 написал(а):
лямбда новая,бошевская,потенциометр крутанул на глаз, на 640 Ом(для пробы на изменение расхода),зажигание чуть пораньше,иначе не едит....  бедная смесь говориш? а кудаже 16литров/на сотку деваются...потеплеет попробую ещё с зажиганием и винт ХХ покрутить...

При слишком бедной смеси расход тоже увеличивается. http://www.reduktorvaz.narod.ru/avto_benzin/benzin_4.htm
 
да.машина изпользуется чаще именно так :8км на работу,и обратно...летом побольше.соответсвенно расход падает... ещё заметил когда холодно подклинивает подклинивает конечьник полностью закрытой заслонки на дросселе,машина подгазовывает пока не прогреется но не всегда,именно после сырости и мороз,как примерзает эта кнопочька.пробывал промывать не разбирая,не на долго.кто нибудь пробывал его разбирать,чистить контакты? или как то с этим боротся?
 
АндрюхА2 написал(а):
зажигание чуть пораньше,иначе не едит....

На коррадофоруме писали что без нагнетателя УОЗ от 20 до 30 градусов оптимальный. Исходя чисто из приемистости авто.
Тоже без нагнетателя сейчас езжу...
 
Antony78 написал(а):
На коррадофоруме писали что без нагнетателя УОЗ от 20 до 30 градусов оптимальный. Исходя чисто из приемистости авто.
Тоже без нагнетателя сейчас езжу...

немного не догоняю...всмысле 20-30градусов пораньше ? я вроде и так пораньше,может от этого свечи белые и на холостых как бы подтраивает, или детонирует...тоесть такое ощущение.. :think:
 
АндрюхА2 написал(а):
немного не догоняю...всмысле 20-30градусов пораньше ? я вроде и так пораньше,может от этого свечи белые и на холостых как бы подтраивает, или детонирует...тоесть такое ощущение.. :think:

Ну конечно пораньше. Я сам недавно ремень ГРМ поменял и УОЗ выставил на глазок. Будет время все-же проверю каков он сейчас в точности. Машинка вроде едет нормально, но вот с ХХ что-то странное. Когда прогреется - около 850-900 оборотов, а если чуть тронуть педальку - зависает чуть больше 1000 и не опускается. Концевик ХХ вроде рабочий, но надо будет еще раз его проверить.
 
Antony78 написал(а):
Ну конечно пораньше. Я сам недавно ремень ГРМ поменял и УОЗ выставил на глазок. Будет время все-же проверю каков он сейчас в точности. Машинка вроде едет нормально, но вот с ХХ что-то странное. Когда прогреется - около 850-900 оборотов, а если чуть тронуть педальку - зависает чуть больше 1000 и не опускается. Концевик ХХ вроде рабочий, но надо будет еще раз его проверить.

на сколько я понял без компрессора зажигание трудно выставить по всем правилам или по стробоскопу....тут приходится выбирать:или более адекватную динамику но расколбас на холостых, или чёткую работу на холостых,но никакой динамики. я выставлял на глаз,методом тыка, определил рабочий диапазон, и чуть ли не по милиметру двигал и пробывал на ходу,опять двига и пробывал..
 
В атмоПГ с его 8:1 можно лить 80й! Расход у меня лично в городе на 80м бывает и до 10л доходит. УОЗ на глаз. свечи 4х контактный бош супер. кстатит свечи дают достаточно наглядную картину работы двигателя есличто (хотябы на вашем примере белых изоляторов) Что характерно на 80 ипошит тачила лучше чем на 92м, вне зависимости от настоек зажигания, и вообще я на свой двиг грубо гря ложил (хотя масло лью синтетику), будет другой ставиццо, посему и эксперементирую
 
АндрюхА2 написал(а):
на сколько я понял без компрессора зажигание трудно выставить по всем правилам или по стробоскопу....тут приходится выбирать:или более адекватную динамику но расколбас на холостых, или чёткую работу на холостых,но никакой динамики. я выставлял на глаз,методом тыка, определил рабочий диапазон, и чуть ли не по милиметру двигал и пробывал на ходу,опять двига и пробывал..

На раннем зажигании соответственно бедная смесь, потенциономер покрути, хотя бы на ом 50 уменьши сопротивление и погляди что будет
винт хх вааще никогда не трогал :)
 
Купил я себе коробочку. Осталось как нибудь поставить на место. Взял простую, без "задка". А то цена кусается, с-ка. Вот. Не знай, что посоветовать АндрюхА2: блядь, три недели не видел машину, С ПОЛ ПИНКА ЗАВЕЛАСЬ. Тьфу-тьфу-тьфу(чтоб не сглазить). И работает изумительно. Всё, что делал здесь записано. Вроде как. :confused:
 
kirusha-019OX, а что с твоей коробкой было?
 
добрый день есть тут умельци которые помогли бы мне разобраться в проводке пг? хочу все это дело поставить на скирокку схемы все есть проводка мозг тоже есть под капотом разобрался что куда втыкать, а вот там где предохранители чето вообще не разберусь((
 
Назад
Сверху Снизу