Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

давление которое в балоне АБРО, другого не было...а форсунки родные, с одной стороны форсунки знаки фольцваген-ауди и номер оригинала, с другой значёк бош и номер, заканчивается на ....905. а заправляюсь я на разных заправках,но не на безимянных конечьно,лижбы бензином пахло а не химией


 
Serg1974 написал(а):
Благополучно вышел из Новогоднего анабиоза!!! Я ВЫЖИЛ!!
Увидел фотки, понравилось. Думаю так будет гораздо лучше.
Пошел заказывать кулер. Как женить собираешся пластик бампера и стекловолокно, или это будет дополнительная деталь? Эскизы или наброски уже есть?

Эскизов пока нету. Думаю.
А женить планирую примерно как штатный бампер. Т.е. вместо штатной решетки, нештатную стекловолокняную. Ну и съемную губу стекловолокняную. Т.к. губа всё-таки низко, она будет подвержена большему износу, чем сам бампер, поэтому и съемную, что бы в случае ремонта, не целиком бампер снимать и делать.
 
Как вариант.., хендмэйд губу, можно закрепить на 4х кронштейнах приваренных к профилю на котором стоит радиатор. У меня бампер китай, губу от него я отпил, а держится, она как раз на них, вобщем клипсами к кузову пристыковывается. Так, 'это дело', и снимать и ставить просто. Вот для наглядности мои фотки если шо..



 
Добрый день!
Ищу вал для пылесоса G60.
Имеется компрессор, в хорошем состоянии и с поставленным ремкомплектом. Проблема в вале, а точнее в проточках, гонит масло. Если у кого-то есть ненужный вал в более-менее хорошем состоянии, то с радостью куплю.

P.s. Сам имею в наличии два пылесоса G60 :blum:
Когда один дохнет, реанимирую второй.
 
hawk2212 написал(а):
Добрый день!
Ищу вал для пылесоса G60.
Имеется компрессор, в хорошем состоянии и с поставленным ремкомплектом. Проблема в вале, а точнее в проточках, гонит масло. Если у кого-то есть ненужный вал в более-менее хорошем состоянии, то с радостью куплю.

P.s. Сам имею в наличии два пылесоса G60  :blum:
Когда один дохнет, реанимирую второй.

Адепты Г-ладеров, я себе рутс поставил и не парюсь, тут с одними ремкомплектами на G60 разорисся :hat:
Тем более в Питере есть хде СЦху прикупить :drive:
 
ANTYSPY написал(а):
Адепты Г-ладеров, я себе рутс поставил и не парюсь, тут с одними ремкомплектами на G60 разорисся :hat:
Тем более в Питере есть хде СЦху прикупить :drive:

А не подскажите где?
 
недавно замучал один вопрос,немогу не спросить,а у кого спросить как не здесь...вобщем недавно наткнулся в инет-магазах типа ехист на G60. причём стоимость в районе 20тыш. в автодоке 18 с копейками.но вопрос в другом...неужели ещё ктото производит ГЭХУ ,и та ли эта ГЭШКА? :search:
 
У них один поставщик, и он ошибся с ценой. Не придет Гэшка по этой цене.
 
delphine написал(а):
У них один поставщик, и он ошибся с ценой. Не придет Гэшка по этой цене.

обоснуй пожалуста...я понимаю цена смешная,но ведь и в гэхе не чего сверх секретного.откуда инфа? вроде как америкосы делают,но не точьно,есть подозрения...
 
Гэха - зло :LOL:
 
-22град... Полный провал, отнадувался,( Пополам лопнул вал турбины. Причина- замёрз конденсат во фронт кулере. Давление падало постепенно, сначала думал просто утечка.., ANTYSPY прав на 100 ВКГ- зло!
Кста, для статистики?) У кого какое сопротивление на ДТВВ ?



Измерение производим между контактами 1и3 датчика. ps. У меня, 1,5ком. Если делаю меньше,то смесь слишком богатая становится и двигатель, при прогреве, начинает сильно 'коптить'.
 
сочувствую...что решил делать с турбой? атмо -вариант?
 
Да немного жаль, вроде бодрая была. Ну ничего, потом другую прикручу, сам виноват. А сейчас пока так всё оставил, тока заглушил масло на турбу и патрубок с кулера. Еще грубо нуливик соорудил и ВКГ на улицу вывел. До весны так покатаюсь, а там капиталка..
 
Да-а-а дядька жостка канеш. Думаю что фсе юзеры аццкого двигателя ПГ что постят в этой ветке скорбят над потерей бодрого бойца 8vT под твоим руководством :( Я в чера наблюдал шо из ВКГ лезло при -22, проста полный 3,14здец!!! я просто в аху o_O так чта фсем срочно ВКГ черз маслопомой в атму!!!
про дтвв какбе эт не дтвв а СО потенционометр епта :drinks: около 600-650 ф стоке, чем меньше Ом тем больше скважность, так что учти, фсе делаетсо наглаз или по ноуту и приблудам by KDA
 
неформал PG написал(а):
-22град... Полный провал, отнадувался,( Пополам лопнул вал турбины. Причина- замёрз конденсат во фронт кулере. Давление падало постепенно, сначала думал просто утечка.., ANTYSPY прав на 100 ВКГ- зло!
Кста, для статистики?) У кого какое сопротивление на ДТВВ ?
Измерение производим между контактами 1и3 датчика. ps. У меня, 1,5ком. Если делаю меньше,то смесь слишком богатая становится и двигатель, при прогреве, начинает сильно 'коптить'.

Ну ты сам догадалсо или как? Эта падла двигает топливную таблицу ввер-вхниз если говорить очень примитивно.
 
Да, как-то я эту штуку изучал... По определениям: там, в корпусе терморезистор, еще стоит, он меня и сбил с толку. Короч., как понял, сопротивление у всех там разное, а в базе, оно где-то 650 ом.
 
Когда уменьшаешь сопротивление, тогда топливоподача увеличивается, в каких пределах не скажу. "Нормальные" значения сопротивления от 250 до 650 Ом, все что в других значениях процититую Пашу Рокстера: "...заливает еб@нистически"
 
мужики поясните...снимал воздушный фильтр на морозе(такой гемор на ПГ с кондёром) и обломил патрубок на адсорбер не тонкий который с бензобака а толстый который с клапана.просто болтается в воздухе. можно ли так поездить до тепла или нет?,невозможно поправить,как стекло...искал в поиске там у всех описывается какойто клапан продувки адсорбера с подключеными проводами.у меня обычьный вакумный,никаких проводов...подскажите,может кто сталкивался.... :thankyou2:
 


можно ли тройничёк 9 заменить Г-образным патрубком(он у меня есть),а вакумные трубки 16 и 17 заглушить?
 
Назад
Сверху Снизу