Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

Я это не утверждаю. Скорее совокупность многих факторов,что я писал раньше.
Но я не вижу смисла тратить времяи деньги за сомнительный результат.
В бюджетном варианте я бы гильовал и растачивал под ориг. б/у поршня (если они в допуске).Собрал бы с оригинальными колцами и тогда уврен что он послужит достойно B) .
Но тут важно качества работ по гильовке блока итд. Можно запоротьвсё мероприятие одним косяком :drive: :hat:
 
в общем температуру победил как и предпологалось заменой термостата. щас 80-90градусов набирает достаточно быстро. заменил лямбду на Bosch (открутить её на синкро гемор ещё тот).удивительно но разгон стал лучьше. промывку инжектора в бак откатал.расход за это время упал до 16/100. но всё равно многовато для пенсионного режима езды. думаю придётся промываь форсы с демонтажом. КИРЮХА куда пропал,опиши щас расход, стоило того промывка со снятием.
 
delphine написал(а):
На форсах PF и PB у меня машина не едет (а с ХХ вообще бордак на этих форсах). На форсах PG всё ок.

ты эти форсы пробывал с надувом или атмо? если с надувом, так правильно их и не хватит, а если атмо то может и пойдут? P.S : я просто прощитываю ходы отступления, если начьну снимать ,а им кранты. родные щас не потяну,а газовские у нас по 450р. просто я заметил у меня всё родное перегретое,какой пластик не коснись крошится.замучился менять весь пластик и трубки. термостат менял ито фланчик развалился.оригинал не стал ждать,поставил что было в наличии...TOPRAN. не знаю на сколько хватит.
 
АндрюхА2 написал(а):
ты эти форсы пробывал с надувом или атмо?
Пробовал уже с наддувом. Полез в форсунки. т.к. после установки рабочего топливного насоса и компрессора, машина перестала ехать.
АндрюхА2 написал(а):
а если атмо то может и пойдут?
Так ХХ у меня тоже не было. На ХХ наддува то нету. На холодную заводилась плохо. ХХ не держит, пытаясь заглохнуть.
Может это конечно только у меня такие особенности были, но говорю это, что бы предостеречь от возможных последствий.
На этих форсах у меня замечательно ездило, когда был атмо вариант, и давление топлива было 6 бар. Но так низя ))))))
 
как определил что РДТ накрылся? замером, как то мотор себя вёл,или пока насос не полетел?
 
АндрюхА2 написал(а):
как определил что РДТ накрылся? замером, как то мотор себя вёл,или пока насос не полетел?

Ну во первых насос гудел не приятно. Но думал просто умирает насос. Решил померить сколько он качает. Подключил манометр. В результате 6 бар. Понял что накрылся РДТ. Снял. Дунул в него компрессором. 3 очка - нет реакции, 5 очков - нет реакции, 10 очков - нет реакции. Выкинул :LOL:. Поставил рабочий (предварительно так же проверил компрессором). Померил давление топлива на ХХ. В норме. Но ХХ пропал. Не понял.
Поехал. После 3-4 т. об. машин не едет. Замерил давление на ходу. После 3000 падает до 1,5 очка. Понял что кончился насос. Поменял. Поехала.
Но ХХ так и не было. Решил почистить форсы. Снял. Смотрю, цвет не тот. Проверил распыл. В норме. Померил производительность. Мало. Взял штатные форсы. Померил производительность. Где то в 1,3-1,5 раза выше тех что стояли (точно не помню, но где то так). Распыл в норме. Поставил. ХХ появился. Машина поехала.

В общем как то так.
 
delphine
А ты бампер то поставил на свой интеркулер или еще нет?
Если да то выложи пож. фото креплений кулера или чертежи, и как сам бампер сделал.
 
Бампер поставил, но ещё не делал его. До весны наверное отложу. В общем он встал в штатные крепления, но только пришлось убрать губу с решеткой. Больше ничего не резал. Будет тепло, буду воять нижнюю часть бампера из стеклоткани.
Размеров не снимал, делал по месту.

Кронштейны сделал такие, что бы не доробатывать кулер. Т.е. кулер полностью в штатном состояни, без всяких дополнительных отверстий и подпилов.

PS. НАРОД! Хватит плеваться на фары. Сам знаю :LOL:
 
Кулер как там и был..., ништяк инсталяция)
 
я тут катhttps://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=22&t=181646&st=0#entry2608684 переделал... правдо с фотками накосячил. сильно не пинайте,главное дёшего и сердито.. :thankyou2:
 
Года на3 думаю их хватит. Как теперь звук выхлопа? 'Рыхлее' стал?)
 
ну не знаю на сколько хватит,метал вроде толстый,свободно варится электросваркой.трубы штатного ката тоже толстые и в хорошем состоянии.по толщине метала вроде такие же(2-2.5мм) но метал явно лучьше чем у волговского.заметно при сварке,при одинаковой толщине металла легче прожигается,хотя может плохо зачистил,или электроды херовые,вроде сырые.(в гараже лежат давно)ну а в общем получилось не плохо,мне нравится.звук изменился,мягче особенно на холостых.на оборотах конечьно ревёт,но не там.гдето или коллектор,или гофры подсекают. я больше переживаю по поводу краски,лиж бы держало температуру.хотябы ту,которую заявил производитель
 
в общем расход упал до 13литров.на 25 литров 195км,из них 90 по трассе. заметил что на холодном движке(до 60градусов) стрелка топлива падает на глазах,на горячем замирает.стрелка топлива работает очень корректно.
 
по трассе у меня 7.8 при 95к/ч показывает, но город: "о'па" просто(. ... мне16в бошку предложили за 10тр. ок. говорят, брать ли? :kiss: ?
 
не знаю,я в своём ПГ ничего переделывать не хочу.дай бог откапиталить нормально,и может ИТОН 62 вкорячить при средствах.хотя подумываю что атмосферник попроще.езда впринципе не хуже всех. будет видно, если конец света не придёт)))) :)
 
Цена хорошая,если без дефектов,то покупай. Я недавно продал от 9А в сборе за 14тыр. :drive: :hat:
 
я про это читал,но чтото недоганяю в движках....что можно просто взять голову от 9А и без переделок поставить?(не считая коллектора и приёмной трубы)
 
всмысле шатуны другие? да я так из любопытства.
 
Назад
Сверху Снизу