Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

Здесь на сайте (вот тока непомню где) и на Фольксваген Гольф 2кл и на Коррадосу есть полная распиновка БРП.
 
ANTYSPY написал(а):
Здесь на сайте (вот тока непомню где) и на Фольксваген Гольф 2кл и на Коррадосу есть полная распиновка БРП.

есть она у меня тоже я вот не пойму принцип работы, боюсь спалить мозги
вот схема


 
Схема есть, распиновка есть, че те ишо надо? Боишся сам, найми спеца, увы иного не дано :unsure:
 
ANTYSPY написал(а):
Схема есть, распиновка есть, че те ишо надо? Боишся сам, найми спеца, увы иного не дано :unsure:

кто по схемам хорошо шарит пару вопросов мне узнать а так все понятно.
в ростове нет спецов которые занималисть таким может и есть,но я не знаю где их искать
вопрос по схеме + от акомы должен через замок зажигания идти на мозг,форсунки,реле бензонасоса. я чето по схеме не пойму как от акомы все идет.
кто может пояснить например так поворачиваем ключ от акомы пошло тудато замкнулась тото и так далее очень буду благодарен
 
assai написал(а):
кто по схемам хорошо шарит пару вопросов мне узнать а так все понятно.
в ростове нет спецов которые занималисть таким может и есть,но я не знаю где их искать
вопрос по схеме + от акомы должен через замок зажигания идти на мозг,форсунки,реле бензонасоса. я чето по схеме не пойму как от акомы все идет.
кто может пояснить например так поворачиваем ключ от акомы пошло тудато замкнулась тото и так далее очень буду благодарен

Как понимаю, у тебя есть желание, взять и адааптировать полный привод пассата б3, в кузов Сирокко мк2. Боюсь,это будет крайне затруднительно, в виду разных кузовных схем. B)
 
неформал PG написал(а):
Как понимаю, у тебя есть желание, взять и адааптировать полный привод пассата б3, в кузов Сирокко мк2. Боюсь,это будет крайне затруднительно, в виду разных кузовных схем. B)

нет просто поставить двигатель пг
 
:clapping: Вроде просто всё.


 
ну если просто расскажи как схема работает :rolleyes:
 
А поконкретннее можно? :LOL: Что значит как она работает?
 
ANTYSPY написал(а):
А поконкретннее можно? :LOL: Что значит как она работает?

куда уже конкретней на то она и схема чтобы работать! например поворачиваю ключ зажигания включается то,то,то и так далее ну я уже в разобрался помог чувачек с скирокка форума
 
Она ещё на месте. Снять-поменять руки не доходят( времени сука нет)
 
ребят...нет время искать..но хочу спросить немного не по теме но по нашим машинам...сайленты задних рычагов тока оригинал? ато АВТОДОК выдаёт заменитель DELPHI TD502W.внешне выглядит так...



кто видел в живую эти сайленты? оно или нет?
 
всем Пгэшникам привет...вот нашол видео по дефектовке ГБЦ 2Е,ну почьти тоже самое...может кому поможет при проведении капиталки.сдесь он её распиливает,сверлит,промеряет где какая толщина стенок чтоб понять на сколько можно её обрабатывать.может кому пригодится...

 
в общем скатал я уже 35литров 80го зебина)) по ощущению вроди резвее,но я перед этим пытался на слух крутить трамблёр,потенщиометр и винт ХХ,всё в режиме диагностики... примерный расход за это время составил 11,5 литров на сотку в смешаном цикле(и мотор почьти не остывал). чуть позже посмотрю свечи...мерял компрессию :9-10-10-10 .гдето вычитал что нормальная компрессия должна быть равна степень сжатия(у нас 8)умноженое на 1.3. теперь вопросик к НЕФОРМАЛУ PG... у тебя что там с капиталкой,что думаеш? может если не трудно какой ньть отчётик создаш(если будеш делать),ну хотябы подробное описание...я планирую на лето, а там как финансы. хотелось бы примерно знать к чему готовится... :drive:
 
АндрюхА2 написал(а):
хотелось бы примерно знать к чему готовится... :drive:

Ок. Привет! Сейчас показать, особо-то, нечего. Бошку 9а в ремонт отдаю, так-как люфты клапанов близки к критическим 0.8-0.9мм. Так, топливную рампу воять начал (из двух аудёвых рамп) ,фотки покажу как закончу. Дальше за турбоколлектор примусь, правда ещё точно не решил, какой именно хочу, скорее всего, это будет классический равнодлинный турбоколлектор. Ну поршни там, решу 'вскрытие покажет'... рs. пока еще на 80-ом покатаюсь... :)
 
люфт клапанов...поподробней пожалуста,у меня тож малость. выработка во втулках,клапанах или там и там.клапана не хотелось бы менять...слышал что есть втулки с внутренним диаметром 7.98мм,ещё слышал что клапана как-то хромируют...точьно не знаю.
 
неформал PG написал(а):
Ок. Привет! Сейчас показать, особо-то, нечего. Бошку 9а в ремонт отдаю, так-как люфты клапанов близки к критическим 0.8-0.9мм. Так, топливную рампу воять начал (из двух аудёвых рамп) ,фотки покажу как закончу. Дальше за турбоколлектор примусь, правда ещё точно не решил, какой именно хочу, скорее всего, это будет классический равнодлинный турбоколлектор. Ну поршни там, решу 'вскрытие покажет'... рs. пока еще на 80-ом покатаюсь... :)

какой нахрен равнодлинный, вари короткий логстайл и не дури голову, или хош такой, как на коррадосу, тот что by Vetal09
 
Нынче я дома. Решился в выходные ехать на сервис менять коробку. Дело за правым приводом.
 
Привет., log-style, в принципе не хочу, считаю их 'не совсем правильнами'. Второй, by Vetal09, турбоколлектор клёвый, понравился длинными ранерами со знаком =. ps. Буду пробовать повторять поз.2) :good:
то kirusha-019OX - свою палку привода тока на сервисе незабудь. ps. думаю она, тебе ещё пригодится... :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу