Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

Привет парни! за замеу клапанов незнаю нифига(, думаю бодрая бошка16ве в б/у, не дороже покупки оных станет.)
ps. А сколько, всё-же, стоит общий оригиналный комплект pg клапанов интересно? :drinks:
 
Оригинальный комплект ок.18тыр. Есть ГБЦ от PG в сборе,в отличном состоянии,за эти же деньги. B)
Есть практически все запчасти по этим двигателям,двигатели в сборе и синхро трансмиссии :drive: :hat:
 
неформал PG написал(а):
Привет парни! за замеу клапанов незнаю нифига(, думаю бодрая бошка16ве в б/у, не дороже покупки оных станет.)
ps. А сколько, всё-же, стоит общий оригиналный комплект pg клапанов интересно? :drinks:

впускные около 500р за штуку, а вот выпускные....около 3000р. штука :unsure:
 
Xulibin написал(а):
Оригинальный комплект ок.18тыр. Есть ГБЦ от PG в сборе,в отличном состоянии,за эти же деньги. B)
Есть практически все запчасти по этим двигателям,двигатели в сборе и синхро трансмиссии :drive: :hat:

ГБЦ может и пригодится,разбирать смотреть надо. если вдруг понадобится что....сможеш в волгоград отправить? как вобше это делается,ГБЦ же в пасылочьный ящик не засунеш?
 
Я покупал клапана неоригинал фирмы AE, качество достойное.
номер не подскажу
 
Fakt написал(а):
Я покупал клапана неоригинал фирмы AE, качество достойное.
номер не подскажу

Ае с номером V91340 в ехисте бьётся как выпускной для PG...ты про этот клапан говориш?
 
Я говорю про выпускной клапан, который в экзисте есть только оригинал.
 
а что родным амбец пришел?
дорогие я полагаю патамушта они с натрием
 
ANTYSPY написал(а):
а что родным амбец пришел?
дорогие я полагаю патамушта они с натрием

я думаю что да(да и пробег 328тыш)...вскрытие покажет,но при замене МСК ощущался заметный люфт в клапанах,может конечьно и втулки...но хочется быть готовым ко всему. капиталка на подходе. не хотелось бы в последний момент метатся как муха по стеклу)))
 
АндрюхА2 [ГБЦ может и пригодится,разбирать смотреть надо. если вдруг понадобится что....сможеш в волгоград отправить? как вобше это делается,ГБЦ же в пасылочьный ящик не засунеш?
QUOTE] По всей территории России с отправкой нет проблем,агрегаты и узлы отправляем через ПЭК(первая экспедиц.компания).Двигатель в Волгоград обходился ок. 1500руб. У меня два двига растаможенных в России.но один только в сборе продается,а на другом прогар ГБЦ между 2и3 цилиндрами.Хороший двигатель разобрал в Прибалтике.Если что, через неделю он в Москве :drive: :hat:
 
Xulibin написал(а):
АндрюхА2 [ГБЦ может и пригодится,разбирать смотреть надо. если вдруг понадобится что....сможеш в волгоград отправить? как вобше это делается,ГБЦ же в пасылочьный ящик не засунеш?
QUOTE] По всей территории России с отправкой нет проблем,агрегаты и узлы отправляем через ПЭК(первая экспедиц.компания).Двигатель в Волгоград обходился ок. 1500руб. У меня два двига растаможенных в России.но один только в сборе продается,а на другом прогар ГБЦ между 2и3 цилиндрами.Хороший двигатель разобрал в Прибалтике.Если что, через неделю он в Москве :drive: :hat:

буду иметь ввиду,ближе к концу лета может.а СЦху можеш?
 
кстати для нашей темы...на Corrado.su утвердительно заявили "авторитетные" люди что..."Подходят любые клапана 8V. Натрий в жопу можно засунуть. ПРОВЕРЕНО мноооооого раз!" и ещё..."2. натрий очч нужен для мегалюбителей мегаоригинального двигателя ПГ, он без натрия не едет. при условии продажи тут на форуме и на разборках ГБЦ от пг в сборе за 1000.....3000руб этим вопросом париться ваще нет смысла.

3. если уж у меганаддутых из "наших проектов", кто больше бара дует, простые "атмосферные" клапана держат, то на недонаддутом ПГ простые клапана будут еще лучше клапанить."
многие конечьно же знают,но думаю что в этой теме должно быть... :drinks:
 
дык при правильном зажигании и смеси держать полюбому будет, натрий только улучшает теплотвод)

ЗЫ. натрий в ...опе-я полагю кипеть начнет цуко, ему там определенно не место :)
 
ANTYSPY написал(а):
ЗЫ. натрий в ...опе-я полагю кипеть начнет цуко, ему там определенно не место :)

на 100% с мастером согласен.
 
2 Неформал PG, а че вподписи атмоПГ, шифруешся :LOL:
 
мож и не в тему ,но для инфы.больших денег нет, PG стуканул. после разб выяснилось один шатун на выброс ,поршня как колокольчики, g60 накрылся.нашол блок(в сборе) за 5000 р PF 1.6 ,взял коленвал и шатуны ,купил нов поршня на 82 на PF(2000р),блок расточил ,катаюсь :rolleyes: ,осталось подобрать форсунки под обьём _ато переливает. можно поставить и от другого 1.8 вал с шатунами(высота блоков одинаковая и диам поршня)у PG поршней ямка глубже поэтому и сжатие меньше
 
Druid71 написал(а):
мож и не в тему ,но для инфы.больших денег нет, PG стуканул. после разб выяснилось один шатун на выброс ,поршня как колокольчики, g60 накрылся.нашол блок(в сборе) за 5000 р PF 1.6 ,взял коленвал и шатуны ,купил нов поршня на 82 на PF(2000р),блок расточил ,катаюсь :rolleyes: ,осталось подобрать форсунки под обьём _ато переливает. можно поставить и от другого 1.8 вал с шатунами(высота блоков одинаковая и диам поршня)у PG поршней ямка глубже поэтому и сжатие меньше

привет!
Какой пробег до ремонта, на твой машине был?
 
всем привет...кто подскажет номерок поршней PG диаметром 82мм. :wall:
 
Нет таких в каталоге. Максимум 81.5
 
Назад
Сверху Снизу