Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

да...нигде нет.... :unknw: в одном магазине сказали что есть гильзы на ПГ вроде какойто каталог даёт Geotz номер 14-010880-00 ,хотя етка применимость по ним не даёт...хрен знает что делать. моторист сказал есть хорошая контора в Волгограде,попробуют натянуть на 81.51 если не получится,то только гильзовать :sad:
 
Сколько пробовали гильзовать,ничего толком не получалось.Стандартные оригинальные гильзы рассчитаны на атмосферные двигатели.
Тогда лучше растачивать стандартный блок с небольшим износом,под первый ремонт.
Есть два таких двигателя у меня на фирме в Новгородской обл.Один хороший двигатель в конце месяца отправлю в Москву на растаможку. :drive: :hat:
 
демагогию развели)
 
Так оно так и есть с этими гильзами вечная проблема
 
Aram23 написал(а):
Так оно так и есть с этими гильзами вечная проблема

у меня гильзованный ПГ, оч нормально так робит :LOL:
хотя я соглашусь что гильзы - это накрайняк
 
АндрюхА2 написал(а):
всем привет...кто подскажет номерок поршней PG диаметром 82мм. :wall:

ставь РП 82мм, спилишь вытеснитель, увеличишь камеру в бошке, ну может поршень слегка торцанешь, выйдешь в 8,5:1 если ролик стандартный на рутсе (с электромуфтой) то думаю мона особа не парится, в любом случае луше ЭБУ доработать (мы это уже с тобой обсуждали)
 
Xulibin написал(а):
Сколько пробовали гильзовать,ничего толком не получалось.Стандартные оригинальные гильзы рассчитаны на атмосферные двигатели.
Тогда лучше растачивать стандартный блок с небольшим износом,под первый ремонт.
Есть два таких двигателя у меня на фирме в Новгородской обл.Один хороший двигатель в конце месяца отправлю в Москву на растаможку. :drive: :hat:

так может всётаки ктонибудь конкретно обьяснит в чём проблема гильзования ПГ...? кроме того что нужно правильно загильзовать и не перегревать...всётаки ПГ не турбо,а компрессорный движок,и перегреть его не на много сложнее чем обычьный....на сколько я знаю что у Андрюхи из Гомеля гильзованый и раскручивает он его не по детски...больше конкретики...
 
я предположу что гильзы там сухие, дополнительных ребер жесткости нету, ну может толще по стенке они, ХЗ, какая нахрен разница, или лепить 82 или гильзовать под сток РП+пилить поршаки и камеру в башке
B)
главное 144 шатун
 
:unsure: АндрюхА2 ,может и правда рп порни те. проще поставить. 144шатун ,в разборе, недорог и весьма доступен, иль ты загильзовал уже?
 
Серёг гильзы уже в пути.3 дня голову ломал...решение принято.
 
Aram23 написал(а):
Так оно так и есть с этими гильзами вечная проблема

есть конкретные подтверждения? гильзовка в "гараже" не считается... :rtfm:
 
В том то и дело что температурные режимы на турбо и компрессорных двигателях выше чем атмосферных и нагрузки на поршневую тоже больше.
Оригинальные поршня изготовлены с специального сплава с минимальным коэффициентом расширения и цилиндры блока имеют специальную износостойкую обработку.
Еще в 90ых форсировали эти двигатели для авто кросса.Тогда гильзовали ПГ под стандартные поршня используя гильзы мотоцикла ESSO (спидвей).
Или вытачивали гильзы с цилиндров "запорожца"(рабочая температура двигателя больше 100*) B) ,качественный чугун который хорошо держит высокие нагрузки и температуру. :drive: :hat:
 
а конкретней... в чём опастность? выпадают они,коробит их или розочькой разворачивает? были какие нибудь случаи? то что перегревать не стоит это понятно...
 
В основном две проблемы.Основная проблема в качестве матерала. Оригинальные гильзы атмосферника на форсированном ПГ выходили из строя (из за износа) после двух-трех гонок.На стандартном Пассате хватало на 15т.км.
Главное качественный материал и правильная запрессовка ,которую можно добиться с необходимым натягом. Запресовку гильз проводили при нагретом блоке или охлажденных гильзах.Расточку и хонинговку доверить только хорошему мастеру.Зазор поршень -цилиндр в пределах 4-5 сотых.
Самодельные гильзы вытачивали с верхним бортиком чуть шире ободка прокладки гбц и с коническим бортом в нижней части цилиндра.Верхний бортик оставить на десятку миллиметра выше блока,плоскость после запресовки шлифуется. Бывали случаи просадки гильзы с стандартным,нижним бортиком. :drive: :hat:
 
У меня гильзованный блок, кто и когда и как его гильзовал я не знаю. Но я лично проехал уже больше сотни.... и ничего не рассыпалось, хотя езжу быстро и до отсечки бывает набираю обороты. Думаю что не так страшен черт как его малюют. Хотя за качеством гильз надо проследить.
 
АндрюхА2 написал(а):
да...нигде нет.... :unknw: в одном магазине сказали что есть гильзы на ПГ вроде какойто каталог даёт Geotz номер 14-010880-00 ,хотя етка применимость по ним не даёт...хрен знает что делать. моторист сказал есть хорошая контора в Волгограде,попробуют натянуть на 81.51 если не получится,то только гильзовать :sad:

на форд эскорт I-II и на фиесту эти гильзы идут
 
спосибо))) очень исчерпывающие ответы. особенно Xulibin ,обьяснил всё очень доходчиво...ато низя-низя, а что к чему и почему толком не обьясняют))) :hat: но я решил гильзовать,праздники окончены...завтра повезут на гильзовку в хорошую контору... :rolleyes: :drive:
 
Если решил гильзовать под старые стандартные поршня то лучше оставить зазор поршень цилиндр минимум 5 сотых.
Это за счет износа юбки поршня нарушается "конусность"поршня.Это разница между диаметром юбки и диаметром верхней части поршня.Эта разница расчитана для компенсации теплового расширения более массивной головки поршня
Если делать зазор меньше,то большая вероятность что при нагреве поршень будет подклинивать и в результате повишеный износ гильзы и колец,в плоть до смешения и задир гильзы. На поршне может зажать кольца.
При обкатке не допускать перегрев.А качественное масло само собой. :drive: :hat:
 
Xulibin написал(а):
Если решил гильзовать под старые стандартные поршня то лучше оставить зазор поршень цилиндр минимум 5 сотых.
Это за счет износа юбки поршня нарушается "конусность"поршня.Это разница между диаметром юбки и диаметром верхней части поршня.Эта разница расчитана для компенсации теплового расширения более массивной головки поршня
Если делать зазор меньше,то большая вероятность что при нагреве поршень будет подклинивать и в результате повишеный износ гильзы и колец,в плоть до смешения и задир гильзы. На поршне может зажать кольца.
При обкатке не допускать перегрев.А качественное масло само собой. :drive: :hat:

я движок не сам делаю...взвесил все за и против - не потяну,да и времени совсем мало,совсем долго будет. моторист вроде парень нормальный,я ему говорил...вроде знает что делать
 
Назад
Сверху Снизу