Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

Serg1974 написал(а):
Парни, скажите какие форсы подкинуть вместо родных. Родные по цене кусаются очень..... А мои на исходе уже.

форсы вроде только свои...а как ты определил что им кранты? у меня они хорошие,оригинал.только на двух пластиковые наконечьники немного откололись.
 
Всем доброго вечера! Давненько здесь не был. За время отсутствия поменял гофры, движок начал масло подъедать. Сегодня обнаружил, что 3 из 4-х форсунок не держат. Цена на родные не то, что-бы укусила, карман с ногой попыталась оторвать. Сижу-думаю, что делать. Где-то слышал, что ставят газелевские желтые "сименс"( вроде как сопротивление подходящее). Где бы ещё добыть информации перед тем, как тратиться. Кто, что знает -пишите. :unknw:
P.S. Где-то в глубине души, где-то очень глубоко начинает казаться, что авто начинает делать попытки зае-ть по мелочам. :confused:
 
905е ПГшные форсы имеют производительность 245сс на 3х барах, вам нужно исходить тока из этих данных, при сильном различии в этом показателе будет или лить или беднить
Попробуйте родные промыть и пролить на скока нальют
у меня 360сс при давке 1.1кг и правленной прошивке, динамика лучше но и расход соответственно на пару литров вырос, если постоянно отжигать то 18-20литров в городе)
 
Промывал в субботу. Травят не сильно, но есть.
Вот, что нашел http://www.motortalk.ru/node/90/. Какая здесь производительность?(Ну не смыслю я в этом, пардон) :confused:
И вот ещё: http://krasvolga.narod.ru/publications/FORS.htm
И всё-таки: влияет сопротивление на что-то, или оно у всех форсунок одинаковое?(Дали информацию, что при меньшем сопротивлении(<15 Ом)нае-ся "мозг")
P.S. "И где мне правду отыскать, скажи мне мать"(по моему так, если кто помнит) :unknw:
Пошлявшись по просторам необъятного - наиболее подходящими должны быть Bosch 0 280 150 001,-//- 002 или -//-009. Кто, что разумеет???
 
Купил форсунки Bosh 0 280 158 502 тонкие(600 руб/шт). Вчера поставил. Машина завелась и через 5 секунд заглохла. Повторные попытки были такие же: завелась - 5 секунд работает - глохнет. Потенциометр закрутил до 0 Ом. Машина проработала секунд 30-40 и опять заглохла(вернее её начало колбасить как-будто кончился бензин или работали два цилиндра). Потенциометр отвернул до 100 Ом - проработала секунд 20 и заглохла(---). НО! Как она работала. Мотора слышно не было.
Сопротивление форсунок 13 Ом, для родных положено 15-20 Ом. На выходе жгута 3.7-5 Ом. У меня с новыми показывало 3.9-4 Ом. Ощущение того, что "мозг" блокирует работу движка с инородными форсунками. Поставил назад свои и всё встало на свои места.
Почему выбрал такие - прочитал, что их ставили на форд бронцо 2.9 литра ( http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6242 ), форд аэростар 3.0 литра ( http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=289&t...62&start=45 ), и даже на VW поинтер 1.0 литра ( http://vw-pointer.flybb.ru/topic1280.html ).
Кто-нибудь подскажите, почему моя красная сука не хочет работать на этих форсунках. Не то, чтобы денег жалко, но 2.4 тыра можно было как-то по другому потратить. Что делать? :wall: Уж больно понравилось, как работала! Тихо так, мягко. :confused:
 
да,гдето обсуждали про форсы ПГ,помоему в этой теме,нехочется перелистывать...я бы тож хотел новые,но у меня они нормальные не льют,факел хороший,но вот потрескались пластиковые наконечьники,как бы поменять...






 
АндрюхА2 написал(а):
но вот потрескались пластиковые наконечьники,как бы поменять...

Я же писал про ремкомплектные наборы прошлым летом.
Здесь и в бортовике на драйве.



Поставил и забыл.
 
kirusha-019OX написал(а):
Купил форсунки Bosh 0 280 158 502 тонкие.

Если я правильно понимаю, эти форсунки выдают примерно 130 сс/мин. А штатные должны давать 240 сс/мин. Чуешь разницу? Топлива не хватает. Глохнет.

PS. Поправьте если не прав :)
 
kirusha-019OX написал(а):
подскажите, почему моя красная сука не хочет работать на этих форсунках.

Производительноси не хватает.
Не выдаёт она требуемого количества бенза...
Вот поэтому и двигательне слышно.
 
VaRiant Z написал(а):
Я же писал про ремкомплектные наборы прошлым летом.

Поставил и забыл.

да Андрюха,я видел у тебя такую темку...ты поставил именно этот комплект,как всё это снимается ставится чтоб не сламать? а как на счёт оригинальных,вроде не дорогие... :hat:
 
АндрюхА2 написал(а):
да Андрюха,я видел у тебя такую темку...ты поставил именно этот комплект,как всё это снимается ставится чтоб не сламать?

Старое всё снимается без проблем и ставиться два резиновых колечка их этого комплекта.
У меня и резиновые колечки были подуставшие.


АндрюхА2 написал(а):
а как на счёт оригинальных,вроде не дорогие...

Ничего оригинальней не нашёл когда искал.
Старое всё снимается и ставиться два резиновых колечка их этого комплекта.
Экзист вообще продинамил три раза.
Поехал в Бош сервис.
Там долго лопатили каталоги и пытались понять диаметр форс у PG, 2Е и 9А одинаков ли ....
В итоге порешали что одинаков и всё взаимозаменяемо.
Но номера по каталогу для колечек почему -то разные.
Заказали именно для PG.
Вот что пришло.
Это для одной форсы ремкомплект.
И стоит он 380 рублей.
И ждал я его почти 2 недели.
 
Может я чего-то не догоняю, но почему тогда их хватало на 3-х литровый движок. Или взаимосвязи ни какой нет? Просто где-то начитал, что у этих форсунок производительность 151гр/мин ( не путать с см3). А у наших выходит 181гр/мин (245 см3/мин). И "мозг" может компенсировать недостачу, либо перелив в пределах 20% туда-сюда. Поправте, может чего недопонял. :hat:

P.S. Если 130 сс/мин, то получается 96.2 гр/мин. Блин. Видимо действительно надо было на другое тратить! :(
 
Вот и я о том же. 130 кубиков против 240.
А на 3-х литровом может и будут работать. Всё зависит от давления топлива и времени открытия форсунки.
У меня с 2Е форсунками тоже двиг работал, пока давление топлива 6 бар было :LOL:
Как поменял регулятор давления, так и перестало работать. Не хватает производительности.
 
А если другой регулятор купить? На 6 баров.
 
МБС шланги 10 выдерживают
 
На 6 бар не встречал. У меня он просто заклинил, вот и не сбрасывал давление. И от этого насос умер. Сколько можно было ему в стенку работать :LOL:
 
kirusha-019OX написал(а):
МБС шланги 10 выдерживают

Те, которым по 20 лет, уже трескаются от малейшего изменения геометрии.
Я на своем PG шланг на датчик давления топлива как-то снял и разогнул. Он у меня весь порепался и засифонил по всей длине. Пришлось срочно искать замену, т.к. уехать из гаража я не смог бы.
А рампа пластиковая на какое давление рассчитана?
 
Родной регулятор тоже клинил на 6-ке. Пластик если не нагревать тоже 10 должен осилить.
 
я бы с давлением топлива не стал эксперементировать...как минимум ведёт к большому расходу,как максимум к жопе.......подскажите лучьше масляный насос к ПГ колбеншмидт 50 005 810 как? срочьно пожалуста... деньжат в обрез.вроде не дорогой.
 
Назад
Сверху Снизу