Кстати,перевёл(не сам) описание замера давления из мануала...
Температура масла не должна превышать 85 C (205 F)
удалите 1.4 бар (20 psi) датчик давления масла (черный изоляция)
вставьте в испытательную VW 1342, как показано
Подключите тест устройство для масляного фильтра, кронштейн на место переключателя, как показано
Подключите коричневый провод измерительный блок, VW 1342 на землю
подключить СВЕТОДИОД загорается контрольная лампа V.A.G1527 (НАМ 1115) с отрывом от VW 1594 0,3 бар
(4.4 psi) датчик давления масла В
контрольная лампа должна свет
запустите двигатель и медленно увеличение числа ОБОРОТОВ
контрольная лампа должна выйти в 0,15-0,45 мкм) бар (2.2-6.5 дюйм)
Если НЕТ, заменить переключатель
подключить СВЕТОДИОД горит контрольная лампа в 1,4 бар (20 psi) датчик давления масла B (черный изоляции), а
показано
контрольная лампа должна свет в 1,2-1,6 bar (psi), 17-23
Если НЕТ, заменить переключатель
увеличение и удержание скорости двигателя с постоянной 2000 об / МИН
давление масла должно быть не менее 2,0 бар (29 psi) при 80 C (176 F)
...почему замер нужно производить при температуре не более 85 градусов? ведь после 85 и происходят основные изменения в вязкости...