Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

У тебя еще подрамник оригинальный ПГ-шный, но грузика на нем уже нету. )
 
Antony78 написал(а):
Вот нашел фотку своей раздатки. У меня все на месте что должно быть (кардан не в счет  :rolleyes:  )?

большой кронштейн точьно на месте(номер 3)...тягу не видать,она должна быть выше(номер 4)

 
Antony78 написал(а):
У тебя еще подрамник оригинальный ПГ-шный, но грузика на нем уже нету. )

Грузик в багажнике уже лежит.
Я снял - готовлю аппарат к смене коробки.
Буду снимать эту и ставить моноприводную.
А чем этот подрамник отличается от того что у обычного пассата ?
Только расположением крепелний балансира ?
 
VaRiant Z написал(а):
А чем этот подрамник отличается от того что у обычного пассата ?
Только расположением крепелний балансира ?

В общем-то да. Я только это отличие обнаружил, когда свой менял на обычный.
Ну и сам груз уже не поставить - мешает.
Сфоткай потом этот кирпич от ПГ-шного подрамника. Хоть взглянуть как хитро он должен выглядеть. У меня его изначально уже не было.
 
АндрюхА2 написал(а):
большой кронштейн точьно на месте(номер 3)...тягу не видать,она должна быть выше(номер 4)

Эта тяга к мотору крепится?
Вроде вот тут ее видно?
 
Приветствую бродяги ПГшники-синкроводы :hat:решил немного отписать..
по температуре: масло разогреть до 100 не составляет большого труда,достаточьно погорцевать 3-4тышы оборотов за 15-20 минут,причем не зависимо от температуры за бортом.а вот до 110 надо постаратся(выше не поднималось)...при этом О.Ж. остаётся на 87-90градусов.установил защиту картера-без изменений...но при 106градусах на 2000об. опять пищит...задолбал :wall:(заземлил) больше сотни померить давление механическим манометром не так просто,разогрею,пока выкручу датчик,вкручу манометр падает до 90-95,хотя в мануале пишется что замер проводить при 80.я тут подумал...что влияет на давление при замере на кранштейне масляного фильтра...если даже предположить что сборка хреновая,то ни вкладышы колена,промвала,гидрокомпенсаторы(не менял) не должны влиять.только насос и температура.насос я менял,нормальный, что ещё может влиять?или я не прав?неужели всё в электронике,но при увеличении оборотов зуммер пропадает... :wall:
да,и заказал детальки крепления раздатки(картинка выше)так вот,большой кронштейн(3) в доставке,но будет в конце марта,а маленький (4) прислали отказ
заказал ещё натяжитель ремня гены по рекомендации Алексея дельфина(большое СПОСИБО)...ато сильно дёргается и похоже уже подразбил мне подшипник гены,хотя менял год назад СКФ.
 
Врать не буду, НО: пищит или зуммерит в панели. Сигнал приходит в панель с двух датчиков, и переключение между ними происходит как раз в районе 2000-2200 оборотов. Поправте если, что!
 
kirusha-019OX написал(а):
Врать не буду, НО: пищит или зуммерит в панели. Сигнал приходит в панель с двух датчиков, и переключение между ними происходит как раз в районе 2000-2200 оборотов. Поправте если, что!

ну да...если при 2000 оборотов давление на кронштейне фильтра менее 1.4-1.6 бар, то пишит зуммер и лампа моргает... :wall:
 
АндрюхА2 написал(а):
заказал ещё натяжитель ремня гены по рекомендации Алексея дельфина(большое СПОСИБО)...ато сильно дёргается и похоже уже подразбил мне подшипник гены,хотя менял год назад СКФ.

Смотри чтобы этот аморт не заклинил и не стал "деревянным". Это будет хуже чем просто скачущий.
И в идеале сделать бы для этого аморта стягивающее приспособление для установки. Как в мануале. А то так напрягает прыгать на нем сверху при установке. )))
 
Antony78 написал(а):
Смотри чтобы этот аморт не заклинил и не стал "деревянным". Это будет хуже чем просто скачущий.
И в идеале сделать бы для этого аморта стягивающее приспособление для установки. Как в мануале. А то так напрягает прыгать на нем сверху при установке. )))

а почему он должен заклинить? а сжимать я уже приспособился)))
 
меня интересует такой вопрос...влияют ли гидрокомпенсаторы на падение давления масла на кронштейне фильтра? я только их не менял...
 
АндрюхА2 написал(а):
а почему он должен заклинить?

Я не говорю что должен. Но у меня он изначально был деревянным и сжимался только ударом молота. А разжимался легко. В результате ремень был как струна натянут. Потом его просверлили чтобы масло выпустить и давление сбросить - стало нормально. )
 
Вчера замерил давление масла при температуре приближённой к 100град.замер делал более адекватным манометром, в Барах :
на кронштейне фильтра:
2000 оборотов -1.45 бар,при повышении оборотов давление резко ростёт вверх.
на ГБЦ :
ХХ - 0.5 бар, 2000 оборотов - 1.4 бар
кто что думает,кто что скажет? хорошо бы сравнить с подобными замерами на этой температуре.
и ещё...заметил ,но может и показалось, что на более высоких оборотах (4000) температура масла меньше чем например на 2500-3000. думаю связано с увеличении циркуляции ОЖ.
 
приветствую коллеги :hat: пока забуду про давление,оно есть,и как написано в мануале до 80градусов не меньше 2бар. но если ктото пришлёт свои результаты замеров,будет хорошо. Иду в отпуск,обкатал уже боле менее.в голове уже давно ведутся работы по установке СЦ14.ещё осенью был приобретён этот аппарат,при участии Сальвадора с коррадо. с родным шкивом 125мм.



принято решение сделать шкив на 95.заказал на работе хорошему токарю по своему чертежу.не спрашивайте как я его выносил с завода :D при помощи дрелей,болгарки,и прочих ручьных инструментов было сделано так:сначала отверстия размечены в приводном фланце,затем два в шкиве
сверло-фреза на 2м фото собственного производства.сделана с помощью болгарки из обычного сверла





притянули на компрессоре.потом оставшиеся два отверстия





ну и что получилось



 
бляха... :wall: я только допетрил что у меня приборка не родная...вроде от 2Е,поэтому мгновенный расход топлива не кажет...может из-за этого и маслёнка глючить? сталкнулся вот с такой темой https://vwts.ru/forum/195690.html ,натолкнуло на мысль... :punish:
 
АндрюхА2 написал(а):
бляха... :wall: я только допетрил что у меня приборка не родная...вроде от 2Е,поэтому мгновенный расход топлива не кажет...может из-за этого и маслёнка глючить? сталкнулся вот с такой темой https://vwts.ru/forum/195690.html ,натолкнуло на мысль... :punish:

У тебя спидометр до 240 ?
Мгновенный расход это в тестовом режиме?
 
такой...



сзади написано 92год,хотя машинка 91го,и вроде как затёрто...маркером 2Е



расход всмысле когда нажимаеш МФА показывает по нулям....
бля...260...я сам офигел o_O
 
Спидометр у тебя правильный до 260.
Датчик давления тоже какой надо - синий.
А что такое справа от значка аккумулятора написано "CAT" ?
На самой приборке с лицевой стороны над стеклом наклейки с каталожным номером нету?
 
Antony78 написал(а):
Спидометр у тебя правильный до 260.
Датчик давления тоже какой надо - синий.
А что такое справа от значка аккумулятора написано "CAT" ?
На самой приборке с лицевой стороны над стеклом наклейки с каталожным номером нету?

да нет вроде никакой наклейки, и что такое "САТ" я не знаю...а вот по поводу давления масла,неплохо было бы отписать....неужель не у кого манометра и тормозного шланга нет...просто в мануале пишется " не менее 2бар при температуре не более 85градусов" но мы уже прекрасно знаем что наш ПГ легко зазогревается выше 100
PS:извеняюсь за пафос....чтот достали эти праздники и предательские моменты в жизни :wacko:
 
АндрюхА2 написал(а):
да нет вроде никакой наклейки, и что такое "САТ" я не знаю...а вот по поводу давления масла,неплохо было бы отписать....неужель не у кого манометра и тормозного шланга нет...просто в мануале пишется " не менее 2бар при температуре не более 85градусов" но мы уже прекрасно знаем что наш ПГ легко зазогревается выше 100
PS:извеняюсь за пафос....чтот достали эти праздники и предательские моменты в жизни :wacko:

непарься, хер с ними, с моментами) :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу