Antony78
Профессиональный советчик
У тебя еще подрамник оригинальный ПГ-шный, но грузика на нем уже нету. )
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Antony78 написал(а):У тебя еще подрамник оригинальный ПГ-шный, но грузика на нем уже нету. )
VaRiant Z написал(а):А чем этот подрамник отличается от того что у обычного пассата ?
Только расположением крепелний балансира ?
АндрюхА2 написал(а):большой кронштейн точьно на месте(номер 3)...тягу не видать,она должна быть выше(номер 4)
решил немного отписать..
(заземлил) больше сотни померить давление механическим манометром не так просто,разогрею,пока выкручу датчик,вкручу манометр падает до 90-95,хотя в мануале пишется что замер проводить при 80.я тут подумал...что влияет на давление при замере на кранштейне масляного фильтра...если даже предположить что сборка хреновая,то ни вкладышы колена,промвала,гидрокомпенсаторы(не менял) не должны влиять.только насос и температура.насос я менял,нормальный, что ещё может влиять?или я не прав?неужели всё в электронике,но при увеличении оборотов зуммер пропадает... 
kirusha-019OX написал(а):Врать не буду, НО: пищит или зуммерит в панели. Сигнал приходит в панель с двух датчиков, и переключение между ними происходит как раз в районе 2000-2200 оборотов. Поправте если, что!

АндрюхА2 написал(а):заказал ещё натяжитель ремня гены по рекомендации Алексея дельфина(большое СПОСИБО)...ато сильно дёргается и похоже уже подразбил мне подшипник гены,хотя менял год назад СКФ.
Antony78 написал(а):Смотри чтобы этот аморт не заклинил и не стал "деревянным". Это будет хуже чем просто скачущий.
И в идеале сделать бы для этого аморта стягивающее приспособление для установки. Как в мануале. А то так напрягает прыгать на нем сверху при установке. )))
АндрюхА2 написал(а):а почему он должен заклинить?
пока забуду про давление,оно есть,и как написано в мануале до 80градусов не меньше 2бар. но если ктото пришлёт свои результаты замеров,будет хорошо. Иду в отпуск,обкатал уже боле менее.в голове уже давно ведутся работы по установке СЦ14.ещё осенью был приобретён этот аппарат,при участии Сальвадора с коррадо. с родным шкивом 125мм.
при помощи дрелей,болгарки,и прочих ручьных инструментов было сделано так:сначала отверстия размечены в приводном фланце,затем два в шкиве
я только допетрил что у меня приборка не родная...вроде от 2Е,поэтому мгновенный расход топлива не кажет...может из-за этого и маслёнка глючить? сталкнулся вот с такой темой https://vwts.ru/forum/195690.html ,натолкнуло на мысль... 
АндрюхА2 написал(а):бляха...я только допетрил что у меня приборка не родная...вроде от 2Е,поэтому мгновенный расход топлива не кажет...может из-за этого и маслёнка глючить? сталкнулся вот с такой темой https://vwts.ru/forum/195690.html ,натолкнуло на мысль...
![]()
Antony78 написал(а):Спидометр у тебя правильный до 260.
Датчик давления тоже какой надо - синий.
А что такое справа от значка аккумулятора написано "CAT" ?
На самой приборке с лицевой стороны над стеклом наклейки с каталожным номером нету?

АндрюхА2 написал(а):да нет вроде никакой наклейки, и что такое "САТ" я не знаю...а вот по поводу давления масла,неплохо было бы отписать....неужель не у кого манометра и тормозного шланга нет...просто в мануале пишется " не менее 2бар при температуре не более 85градусов" но мы уже прекрасно знаем что наш ПГ легко зазогревается выше 100
PS:извеняюсь за пафос....чтот достали эти праздники и предательские моменты в жизни![]()

