Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

Постараюсь. Беда в том, что доверия к сервисменам маловато. По возможности постараюсь сам присутствовать. Машину не видел почти месяц. Соскучился, скажем так. :confused:
 
kirusha-019OX написал(а):
Беда в том, что доверия к сервисменам маловато. По возможности постараюсь сам присутствовать.

Беда очень распространенная. Постарайся поприсутствовать. Я бы на твоем месте еще и документацию поискал с моментами затяжки болтов. А то сделают как всегда на глазок.
Я бы еще и фотик прихватил и сделал какой-никакой фотоотчет о снятии коробки. Мне тоже это предстоит в скором будущем - потому очень интересны все мелочи. Ну хотя-бы подробное словесное описание последовательности операций. Надо коленвал поменять.
 
Целый день, втроём в сервисе. Зае-я в усмерть. Для начала отсоединить привода, за тем отвод от коробки на задний мост. Если снимать двигатель(замена коленвала), то коробку отсоединять на улице гораздо проще.
 
kirusha-019OX написал(а):
Если снимать двигатель(замена коленвала), то коробку отсоединять на улице гораздо проще.

Про снятие двигателя не говорили. Говорили вроде как коробку снимать, а мотор на авто остается. Хотя теперь уже и не знаю что проще будет...
 
Очень проблематично снимать нашу коробку. Лучше вытащить вместе с движком. Кстати - снять пол беды, а вот назад её воткнуть изъе-ся, не снимая движкаю.
 
kirusha-019OX написал(а):
Очень проблематично снимать нашу коробку. Лучше вытащить вместе с движком. Кстати - снять пол беды, а вот назад её воткнуть изъе-ся, не снимая движкаю.

+1
 
У меня около недели ушло на замену коробку :LOL:
 
уже приличьно откатал на 80.расход снизился до 12-13литров по городу.осмотрел свечи...чистые,светло серенькие.фонариком заглянул в целиндры...поршня чистые,как будто только что почистили(обычьно были чёрные,с нагаром. хотя многие продолжают пугать прогаром чего нибудь.(А ЧТО СОБСТВЕННО МОЖЕТ ПРОГАРЕТЬ?).вчера залил 10литров 92го.перед техосмотром.приёмистость особо не изменилась(вроде немного тупее)но расход заметно пошол вверх.
 
АндрюхА2 написал(а):
уже приличьно откатал на 80.расход снизился до 12-13литров по городу.осмотрел свечи...чистые,светло серенькие.фонариком заглянул в целиндры...поршня чистые,как будто только что почистили(обычьно были чёрные,с нагаром. хотя многие продолжают пугать прогаром чего нибудь.(А ЧТО СОБСТВЕННО МОЖЕТ ПРОГАРЕТЬ?).вчера залил 10литров 92го.перед техосмотром.приёмистость особо не изменилась(вроде немного тупее)но расход заметно пошол вверх.

Всем привет!
хе) хе:) респект товарищу ANTYSPY за рекомендацию лить 80й газолин, в атмо:)
ps. а то так и жгли бы 95й беспонтово...
 
всем привет. вот такая проблема встала....радиатор охлаждения ПГ...ничего не льзя подешевле?смотрел вроде от 2Е вроде тоже тока наоборот(трубки справа),если перевернуть,тока датчик перенести.зато дешевле...вместо AVA(PG) можно взять HELLA(2E). размеры похожи...крепление тоже...у меня тоже вроде кожух вентелятора не родной стоит.замучился клеять эбокситкой со стеклотканью.опять подтекает по стыку с пластиком,или по пластику...кто что внедрял?
 
Глянь маленький от Каэра, но колхоза с магистралями не избежать :drive:
 
думаю проще от 2Е с кондёром развернуть....вроде такой же...
а вот 2Е...
мне тут недавно такие сайленты пришли,оригинал,Боже,словакия. совсем не такие как я предлагал раньше...но это то что надо...


 
Тут сегодня дядька Игорь V_R6 подсказал тему по радик, оказываеццо на толедо шел двухвентиляторный большой радик с флянцем в правом верхнем углу как у Радо :drive: :drive: :drive: :drive:
 
неформал PG написал(а):
Всем привет!
хе) хе:) респект товарищу ANTYSPY за рекомендацию лить 80й газолин, в атмо:)
ps. а то так и жгли бы 95й беспонтово...

Ну дык я ж собссно за что и говорю, с такой СЖ в атмоварианте мона лить все что угодно, абы горело :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
всем привет.пытался подобрать выпускной клапан по каталогу KolbenShmit.забил двигатель PG. выдал мне клапан с номером 331106. размер 33.2 х 8 х91.4 угол седла 45. но ехист не пишет применяемость к PG, а заменитель Ае с номером V91340 пишет применимость к PG. кто что скажет по этому поводу...или кто может замерить реально клапан. уж больно жаба душит 3000р за клапан отдавать... а ещё вот этот клапан 33048 выдаёт применимость для PG
 
ну где вы хлопцы? никто не знает? :unknw:
 
АндрюхА2 написал(а):
ну где вы хлопцы? никто не знает? :unknw:

Никто не знает. Андрюха Вариант скоро будет бошку перебирать. Попробуй с ним определиться. Правда он тоже пока не определился. А выпускной на PG почему то свой. Попробуй у карадоводов ещё спросить.
 
попробую...жаль конечно что тема про PG,а про элементарные клапана не знаем.... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу