Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

многовато :rtfm: смотри ЛЗ для начала...у меня ЛЗ отключен, расход в режиме пенсия 12-13л, при активном драйве 17-18л, в режиме "уалим" до 30 и это все с компрессором, в атмоварианте видел и в городе 9-10л, тока это "жестокая пенсия" 2500 при разгоне и как можно плавнее, ну и накатиком частенька :drive:
 
кстати забыл сказать,это расход в режиме как говориш пеньсия.2500-3000.выше редко,только при обгоне. попробую пока отключить лямду.пока пришлют новую.у нас устати открыли АВТОДОК.цены на 20-30% ниже чем в екзисте.правда заказ идёт дольше немного. а пока лью 20литров на 110-130км. :wall: хорошо что пока много ездить не надо.
 
АндрюхА2 написал(а):
с приходом холодов расход увеличился до 16-18л ещё...на холостых оборотах много льётся бензина

У меня расход такой-же, и в основном тоже прогрев и частые светофоры, отсюда и расход. Я уж и не не парюсь...
 
Отсюда у всех и расход такой, что прогрев-светофор-10 минут поездки-стоянка. И по новой. По трассе(без светофоров, без пробок и т.д.) совсем другие цифры. А так по паспорту расход по городу 13.3. Без прогревов и не часто останавливаясь на красный, в принципе в 12-13 укладываюсь. Но так редко получается. В основном ночью. Проверь какой расход у тебя ночью. :LOL: И попробуй перед поездкой (перед началом движения, но после прогрева) сбросить в ноль показания MFA. И потом прокатись, посмотри сколь будет.
 
мне ночью ездить вроде некуда,а расходомер у меня всёравно не работает.я определяю так, залил 20литров проехал 110-130км. летом 160-180км. мне на неделе вроде в волгоград смататся надо будет,вот и прикину.напишу.лямбду я уже отсоеденил,попробую.
 
В общем почистил я форсунки аброй. Наё-ся как бобик. НО. Утренний запуск довольно таки сильно удивил. Пропало подтраивание. Обороты стабильные. И по моему расход спал. Пока на 30 литрах проехал 260 км. А езда действительно: Завёл, погрел минут 5, проехал 10 км и до вечера. Вечером всё тоже самое, только в сторону дома. К тому же наглеть стал, скажем так, завел иной раз и стоишь с друзьями пиз-иь. А форсунки и впрямь должны брызгать в разные стороны, а не лить в один ручей. Видимо отсюда и расход. Смесь не правильная получается, понимаешь! Кто-что разумеет по данному поводу? B)
 
kirusha-019OX написал(а):
В общем почистил я форсунки аброй. Наё-ся как бобик. НО. Утренний запуск довольно таки сильно удивил. Пропало подтраивание. Обороты стабильные. И по моему расход спал. Пока на 30 литрах проехал 260 км. А езда действительно: Завёл, погрел минут 5, проехал 10 км и до вечера. Вечером всё тоже самое, только в сторону дома. К тому же наглеть стал, скажем так, завел иной раз и стоишь с друзьями пиз-иь. А форсунки и впрямь должны брызгать в разные стороны, а не лить в один ручей. Видимо отсюда и расход. Смесь не правильная получается, понимаешь! Кто-что разумеет по данному поводу?   B)

260км на 30 литрах это по городу? или.... получается 11.5литров на сотню опиши подробнее, как чистил форсы?
 
70% город, 30% посёлок. Правда без светофоров, но с пробкой. Смастерил переходник из подручных трубочек, шланчиков и т.д и т.п. Смысл в том, что один конец на баллон, другой к форсунке.И самой форсункой давил и открывал баллон. Старался, что бы мимо не протекало. Два провода(+ и -). Минус прицепил на массу, а плюс замыкал прерывисто, имитируя работу форсунки. Разов 5-7, а может и больше каждую прогонял по очереди(очерёдность для того, что бы имело место время для отмочки). На всё потратил три баллона. Хотя давление в баллоне и меньше 3-х, но струйки разделились. Как то так.
 
форсунки снимать так не хочется. а видно придётся как то делать.
 
Кстати атмовариант ехал значильно веселее и экономичнее на 80м газолине, по сравнению с 92м и не говоря уже про 95й, видимо 8:1, других причин не вижу...да и 80 у нас будет получше чем ваш :drive:
 
kirusha-019OX написал(а):
70% город, 30% посёлок. Правда без светофоров, но с пробкой. Смастерил переходник из подручных трубочек, шланчиков и т.д и т.п. Смысл в том, что один конец на баллон, другой к форсунке.И самой форсункой давил и открывал баллон. Старался, что бы мимо не протекало. Два провода(+ и -). Минус прицепил на массу, а плюс замыкал прерывисто, имитируя работу форсунки. Разов 5-7, а может и больше каждую прогонял по очереди(очерёдность для того, что бы имело место время для отмочки). На всё потратил три баллона. Хотя давление в баллоне и меньше 3-х, но струйки разделились. Как то так.

как выглядел распыл до и после? я лямбду отсоединял ,тоже самое жрёт,единственное ровнее работает,без рывков. трамблёр повернул против часовой чуток(не знаю как пораньше или попозже). обороты стали менее стабильные,рывки инода, зато грется стал нормально ,до 80 поднялось минут за 10. спокойной работы.расход посмотрим.
 
ANTYSPY написал(а):
Кстати атмовариант ехал значильно веселее и экономичнее на 80м газолине, по сравнению с 92м и не говоря уже про 95й, видимо 8:1, других причин не вижу...да и 80 у нас будет получше чем ваш :drive:

а как 80-й отразится на самом движке? ничего там не прогорит?




 
АндрюхА2 написал(а):
а как 80-й отразится на самом движке? ничего там не прогорит?

Раньше тоже о топливе задумовался, но лить 80й как-то очковал. :unsure:
 
так и не лил? про 80-й в атмоПГ слышал много,разного. но тоже очькую.сразу то может ничего и не будет. а дальше Х.З. да и на заправке засмеют..... :fool:
 
И ржать будут:) ... Но больше думал за тепловой режим.? :unknw: не нелил.
 
неформал PG написал(а):
И ржать будут:) ... Но больше думал за тепловой режим.? :unknw: не нелил.

всмысле с 80-м будет меньше грется? так у меня и так до сотни не нагревается. ещё хотел спросить как самому выставить зажигание? выставил трамблёром некое среднее положение, тянет не плохо,но плохо прогревается движок и много жрёт. по звуку влево-вправо тока ухудшается. двинул чуть влево,греется лучьше. гдето слышал что без надува ПГ лучьше выставить чуть пораньше. никак не сображу влево это пораньше или позже? кто что разъяснит по этому поводу?
 
Если лицом к дв. стоять то влево раньее, в права позднее. У меня где-то 6град. до ВМТ стоит
 
неформал PG написал(а):
Если лицом к дв. стоять то влево раньее, в права позднее. У меня где-то 6град. до ВМТ стоит

а как насчёт прогрева? когда будет лучьше прогреватся, когда пораньше или попозже?
 
Прогрев разницы думаю большой небудет, при езде на познем, тепла больше должно выделяться. И ехать ещё фигово будет.
 
а на разход зажигание как влияет?
 
Назад
Сверху Снизу