Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

delphine написал(а):
От PB (или PF, точно не помню, да и вроде они одинаковые). Желтые в общем. При проверке распыл был идеальный, а вот количества не хватало. Форсы PG побольше дают.

6 бар топливного давляка и PB/PF форсы - это жостка, надо было ради спортинтереса проверить скока они на таком давляке нальют бензину.
905-е от ПГ на 3х барном регуляторе 255сс
ЗЫ. Сколько давит М62 избытка на 6300? Какие форсы стоят?
 
АндрюхА2 написал(а):
я намерил 2.5, при снятии шланга с РД 2.7 или 3 точно не помню...в общем по книжке делал,всё сходится.

АТМО ПГ меня всегда радовал стабильностью работы и низким расходом 80го зебина
Всегда думал что рабочий давляк топливной с-мы 3 бара :confused:, но чтоб 2,5...... это на каких режимах работы двигателя?
 
гдето скачивал букварь по настройке ПГ,в гараже лежит ...точно не помню но написано типо на холостых 2.5 а когда отсоединяеш шланг вакумный шланг от колектора к РДТ то вроде до трёх подымается-проверка правильности работы РДТ. точно не помню,надо в гараж сганять глянуть...
 
Всё правильно. 2,5 на ХХ с надетым шлангом. Со снятым или с открытым дросселем - 3 бара. А ещё при выключении зажигания давление не должно опустится ниже 2-х бар в течении 10 минут.
Если опустилось ниже 2-х бар, то включить зажигание, что бы накакчало давление. Пережать шланг подачи топлива. Выключить зажигание. И если опустилось ниже 2-х бар, значит неисправен регулятор. Если не опустилось, то возможно: неисправен обратный клапан в топливном насосе
 
2 Delphine, запости плиз фотку своего фронта от авдотьи :)
 
:rolleyes: Айс куллерище!
 
Вот и ягрю что хорош холодильнег, дешево и сердито :good:
 
:clapping: Не думаю что дёшево, но сердито точно. Сколько такая эффектная радость стоит?
 
Это штатный оригинальный (Hella) интеркулер c Audi A5, Q5. Ориентировочная цена 3500 руб.
 
Весьма доступная цена.+ Очень удачно кулер расположился.
 
неформал PG написал(а):
:clapping: Не думаю что дёшево, но сердито точно. Сколько такая эффектная радость стоит?

Грят те что дешево - значит так оно и есть :LOL:
Cебе такой ставить планирую снизу перед бампером, ценнег уж больно демократичный, а то 300 уй за тунненх кулер немного напряжно.
 
:unknw: Еслиб'б знал, то со своим бы так неморочился... Да знание-сила!
 
ещё такой вопросец...летом,может осенью есть задумка немного откапиталить движочек...ненравится мне этот выброс масла,да и в клапанах люфт....денег особо не много,поэтому чтобы както сгладить расходы хочу постепенно покупать необходимые штучки....клапана,втулки,прокладки.....с впускными клапанами попроще,а вот выпускные в экзисте были по2000р штука,а щас вобще пропали.может что можно придумать,подешевле и попроще?или тока их?
 
Привет,любителям PG и G-60!
Есть в наличии такие двигатели 3шт.,два ремонтируемие,один с гарантией.
Все запчасти с Европы.Также есть запчасти на синхру.
Интересно как едет этот двигатель без компрессора.Своё время после разрушения компрессора питались переделать его в атмосферник,но он становился дохлым "чайником".На одном поменяли на 2Е,и Сынхра поехала боле мене нормально.
А так приходилось покупать не дешёвые ремкомплекты "Суперчарджера". :hat: :drive:
 
без компрессора едет...но хренова...как говорят остаётся 80-90сил,но я сомневаюсь.думаю поболее.просто динамика пропадает. я как то таскал шестёрку на первой передачи(заклинило,в металолом) около 7 километров через 2 моста .прёт как танк,правда жара была ,грелся...после 3-4тыщ оборотов едет боле-менее. всмысле у шестёрки была постоянно включена передача.
 
delphine написал(а):
Бампер встает без губы и решетки.

Покажи как крепления сделал? Вообще выглядит серьезно. А фото с бампером выложишь?
 
С ГБЦ от PF атмосферник поедет на много веселей .
Радиатор интеркулера нормально подходит от BMW 2,5TDS 1992-1999г.г. б/у стоит ок.3,5 тыр.Чуть длинее и по уже :drive: :hat:
 
2 Xulibin :hat:, по ПГ и его неадеквату на атме :) скажу вот что, дело там не в ГБЦ, А В ПОРШНЕВОЙ, она там как-бэ немного другая (толстые оковалки и 136 шатун), у меня атмовариант бодренько так бегал на раннем зажигании и 80м зебине, на 95 и 92 тупил весьма чОтко, просто жуть. Самая главная деталь атмосетапа быил именно фильтр нулячего супротивления фирмы SCT, он вкусно начинал урчать с 2000, что в купе с дырявой оконечной банкой давало ощущения езды на спорткаре :LOL: :LOL: :LOL: :drive: :lol2:
А вот G60 легким движением руки заменяется на SC-14 или М62 и ПГ вновь радует владельца буксами на 2й и даже иногда 3й передаче :confused:

Хорошо у вас там....запчасти из Еуропы :)
 
Дяди :rolleyes: я заказал сэбэ такой фронкулер, так что я скоро тож буду очкрутой :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу