Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

+1 К биению в паразите :drive:
 
delphine написал(а):
Фото глянул, но так и не увидел. Как вариант может какой из шкивов неровно сидит? все шкивы соосны?

шкифы не трогал не один не разу менял сего ремень на гене может быть что перетянул ремень привода помпы и гидрика?
 
ANTYSPY написал(а):
+1 К биению в паразите :drive:

а биению чего ролика на тежного? так его гада замененил была выробатка в сторону трения и кстате в том месте где на 1 фотке видно нижний край в раёне ролика на станине метал есть выроботка ремнем метал и метал этот станины очень сильно греется
 
Выработку возле ролега на фотке я усмотрел, если он уже новый и продолжает бить, то тогда остальные шкивы смотри
 
подскажи как остальные шкивы можно определить а?
 
Гм.... ну если на работающем двигле не видно биения то я-бы снял ремень и помацал - посмотрел все шкивы на люфт и крЫвизну, глянул-бы на ремень (ну как его жрот-то)
Кстати если трет тока на демфере то глянь в первую очередь соседние шкивы (второй паразит и гену)
 
мужики подскажите балбесу...когда выключаю зажигание работает вентилятор на радиаторе пока не остынет,и вместе с ним работает топливный насос в баке.разве датчик давления топлива на рампе справа не должен отлючать насос? и какая связь включения вентелятора с топливным насосом ?
 
Это система афтеран. Охлаждает подкапотное пространство, и включает насос, что бы не образовывалось воздушных пробок, и не вскипало топливо.
На заведеном двигателе датчик давления топлива никакого участия в топливопитании двигателя не принимает.

PS. ГУРУ, Если в чем то не прав, поправте.
 
значит так и должно быть?я думал датчик умер.
 
+1 афтерран. Длительность работы вентеля меня иногда просто пугает o_O
 
АндрюхА2 написал(а):
значит так и должно быть?я думал датчик умер.

Такая же фигня, благо нормальный электрик есть, он мне вовремя россказал а то я уже хотел датчик менять, или провода искать какие замкнули. :lol2:
 
В режиме афтерран датчик в конце топливной рампы замкнут или нет? Вентилятор крутит, а насос не слышно.
 
kirusha-019OX написал(а):
В режиме афтерран датчик в конце топливной рампы замкнут или нет? Вентилятор крутит, а насос не слышно.

Замкнут если давление есть. Я так понимаю это как раз для защиты насоса от сухого хода. Я его отключал, когда афтерран работал - насос отключается. Подключаю опять - насос начинает работать.
 
У меня обратный клапан на насосе сломан и давление на заглушенном двигателе отсутствует. Я так думаю надо провода замкнуть, что бы и топливо прокачивалось? :fool:
 
kirusha-019OX написал(а):
В режиме афтерран датчик в конце топливной рампы замкнут или нет? Вентилятор крутит, а насос не слышно.

Вообще я думал что за это отвечает желтый датчик (термовыключатель), к нему подходит один провод, который если замкнуть на массу- заработает вентилятор и вроде насос тоже.
Блин завтра проверю на машине.
 
этот датчик температуры подкапотного пространства.если с него снять фишку на 1-й скорости вентилятора то вент. и насос глохнут.а если на 2-й то продолжают работать.вобщем не он один управляет...
 
мужики подскажите...ПГ без гэшки.трубка байпаса обрезана покороче и прикрыта плотной тканью...после разкоксовки начало плевать из этой трубки маслом при высоких оборотах,не сильно,но неприятно. что может быть кольца или мембрана редукционного клапана гикнулись. вобще думаю кольца,картерные газы давят.но до этого вроде небыло...
 
Кольца, клапан, колпачки - вот те и масло, тем более на высоких оборотах. Не парься :) :drive: мало того что это ПеГ дак он еще и взрослый. Что делать думаю знаешь.
 
маслосьёмные колпачки менял в начале лета.может маслоотражатель как то не так поставил,да там вроде по другому и не поставиш...а капиталить движок пока нету средств. :unknw:
 
При наличии люфтов во втулках клапанов, новых колпачков хватает как раз на месяца 3-4.
Вариантов как ты понимаешь два:
1. Ездить пока ваще не здохнет матор нахрен и не ипать себе моцк, но эт как-то не айс :(
2. Капремонт "за неочень дороха" мэйд ин коллективный разум Коррадосу - это поршни РП (можно немного торц.) и 144 шатун + компрессор = :good:
Смотри сам :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу