Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

Срочно нужны шкивы коленвала с демпфером. У меня ЦО разбито болтает их, боюсь оторвет нафиг. Ставил без демпфера - не выдержал, оторвало тот который на ГУР и помпу. Видимо перетянут ремешочек был, да и включение кандея ощущается.
 
Serg1974 написал(а):
Срочно нужны шкивы коленвала с демпфером. У меня ЦО разбито болтает их, боюсь оторвет нафиг. Ставил без демпфера - не выдержал, оторвало тот который на ГУР и помпу. Видимо перетянут ремешочек был, да и включение кандея ощущается.

извеняюсь за дикость ,но что такое ЦО ? демпфер это натяжитель ремня гены с пружиной?
 
АндрюхА2 написал(а):
извеняюсь за дикость ,но что такое ЦО ? демпфер это натяжитель ремня гены с пружиной?

ЦО это центральное отверстие. Бортик зубчатой шестерни ГРМ должен плотно входить в центральное отверстие обоих шкивов, иначе четыре болтика которые держат шкивы не выдержат и оторвутся нахрен. Что и случилось у меня не так давно.
Демпфер это такая фиговина тяжелая которая крепится болтами к шестерне ГРМ, а к шкиву клинового ремня через резиновое уплотнение. Так вот когда сам шкив на этой резинке съезжает посредством какого нубудь удара или корозии, то он начинает бить (как на велике колесо с восьмеркой) от чего создается большая нагрузка, на коленвале может открутится болт который держит все это сооружение и срежет шпонку или не выдержат болты которые держат сам шкив.
 
кто сталкивался? переделывал проводку на движке и обнаружил что болтается разъём датчика Холла на трамблёре(как будто сломан,но контакт пока есть) думал можно-ли купить ? но в ехисте на ПГ отдельно нет.есть это(1237011122)



только на другие движки и не соместимы с ПГ. вопрорс: подойдёт ли ?ДХ ведь должны быть одинаковы ,даже вроде кто-то с десятки лепил...
 
Serg1974 написал(а):
Да ерунда ето, он может там болтатся еще фиг знает сколько. Ну если хочешь поменяй. Там без разницы какой датчик будет стоять.

хотябы приобрести,пусть будет,главное чтоб подошол.ато неохота потом из-за такой штуки стоять где нибудь далеко.....провода все менял от катушки.были все покоцаны и спаяны абы как и и абы какими проводами. ЖУТЬ








 
Дружбан прям на дороге точил девятошный ДХ. Разница в деньгах. Разов в десять свой дороже. А провода действительно надо чинить. Желательно припаять. И обработать чем, нибудь. Я их мовилью, что бы не окислялись и вода не попадала.
 
АндрюхА2 написал(а):
провода все менял от катушки.были все покоцаны и спаяны абы как и и абы какими проводами. ЖУТЬ

+1 Тоже самое было и у меня. Такие причуды были с мотором что мозги закипали, потом с проводами начал разбираться и все стало нормально. А так лямбду и синий датчик и черный, и даже желтый поменял. Так что, у кого проводка под капотом старая, прежде чем менять датчики проверяйте провода.
 
думаю что проводка портится от перегрева,т.к. они прожодят над коллекторами..это проблема ПГ потомучто он дествительно "горячий".или проблема с перегревом проводки есть у всех движков? как защитить проводку в горячих местах? может гофрой. от изоленты ещё хуже,особенно от тряпочной .после перегрева ломается вместе с изоляцией.
 
Должен быть жаростойкий экран в районе коллектора. Если нет, то хотя бы фольгой что-ли обернуть. Какое ни какое теплоотражение будет происходить.
 
над коллектором что-то обёрнуто,но ближе к катушке всё открыто.
 
гофры поставил нужного калибра.но на толстую скрутку небыло.как поставлю мож сфоткаю.поставлю.смотрится как новьё. гофру эту проверял,кусок ложил прям на коллектор,чуток поплавился...
 
Это ты про январь спросил, что-ли. :) Однозначно НЕТ, меня диги устраивает на все 110%.
Лучше PG в порядок приведи. ЭсЦэху прикупи и буит те щастье :)
 
Кабы было всё так просто. ЭсЦэху найти и купить у нас почему то проблематично. А по ярославлям туда же выходит. Плюс настройки по желанию. Правда многое ещё не понятно, но знать все плюсы и минусы хочется. Как там: кто знает, тот вооружён. По моему так. К тому же действительно надоели "пляски с бубном". Но только не от того, что в мороз не заводится, а из-за того, что то есть, то нет(в смысле едет-не едет). Только приехал, так пёрла от души(прохладно и ночь). А иной раз хоть с заду толкай, лишь бы разогнать. Конечно УМ соображает, что надо чем то дунуть. А РАЗУМ хочет обойтись тем, что под рукой есть. Или на оборот. Вот как то так. Пишите всё, что думаете. Не обижусь. :good:
 
народ!всем приветы))
подскажите ПОЖАЛУЙСТА очень надо про PG..
насколько проблемный,советы по эксплуатации,чего любит,а чего нет..
и можно если что его на 2Е нахнуть? встанет он на синхро кпп?
 
ау?? расскажите про PG!!!
надо срочно!
 
Bally-33 написал(а):
подскажите ПОЖАЛУЙСТА очень надо про PG..
насколько проблемный,советы по эксплуатации,чего любит,а чего нет..
и можно если что его на 2Е нахнуть? встанет он на синхро кпп?

На синхро КПП встанет. Были же 2Е синхро.
На сколько проблемный - зависит от состояния. Я в свой еще ни разу не заглядывал. Правда предыдущий хозяин капиталку делал. А я только масло меняю. Mobil-1 0W-40 лью.
Нагнетатель только внимания периодического требует, а в остальном обычный 4-х цилиндровый мотор, с космическими ценниками на некоторые запчасти.
Почитай Corrado.su. Там много про него. ;)
 
Antony78 написал(а):
На синхро КПП встанет. Были же 2Е синхро.
На сколько проблемный - зависит от состояния. Я в свой еще ни разу не заглядывал. Правда предыдущий хозяин капиталку делал. А я только масло меняю. Mobil-1  0W-40 лью.
Нагнетатель только внимания периодического требует, а в остальном обычный 4-х цилиндровый мотор, с космическими ценниками на некоторые запчасти.
Почитай Corrado.su. Там много про него.  ;)

какого внимания?
на корадо вчера весь вечер сидел..статья о дигифанте,о том как плохо бензин хреновый лить..и так..всякое..не особо полезное..
расскажи что можешь..или дай прямые ссылки сам почитаю..можно в личку! :hat:
кстати не совсем то он и обычный)
мне нужно понять..если пасс..нормальный по кузову и тд..то движок на сколько может вызорвать мозг?
и если менять на 2е восколько это встанет?
 
Назад
Сверху Снизу