Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

маслоотражающий пластик есть,я его просто помыл и сразу отложыл.было 5мм слой нагара.
 
Нумерация выводов колодки проводов контроллера с лева на право(согласно фото): верхний ряд 1-13, нижний 14-25. Кстати - потеря мощности в тёплую погоду. Ощущается.
 
kirusha-019OX написал(а):
Нумерация выводов колодки проводов контроллера с лева на право(согласно фото): верхний ряд 1-13, нижний 14-25. Кстати - потеря мощности в тёплую погоду. Ощущается.

это я понял,а по поводу пустых ячеек для контактов это нормально,так должно быть?я думал что все 25 контактов должны присутствовать..... :pardon: а про потерю мощьности в жару--да....тоже заметил.
 
АндрюхА2 написал(а):
а по поводу пустых ячеек для контактов это нормально,так должно быть?я думал что все 25 контактов должны присутствовать.....
Так и должно быть. Разъем стандартный. Его используют на разных мозгах.
 
delphine написал(а):
Так и должно быть. Разъем стандартный. Его используют на разных мозгах.

вот хорошо,ато я пережывал,думал что не так. перезвонил всю проводку до мозгов.всё звонится кроме потенциометра СО .N 1 в обрыве. распустил проводку нашол спайку возле перегородки.там обрыв и у фишки.заодно перепаяю ДД под росийский.
 
заодно перепаяю ДД под российский - это как? Такой вопрос, а если потенциометр вывести на улицу?(на лето) :fool:
 
kirusha-019OX написал(а):
заодно перепаяю ДД под российский - это как? Такой вопрос, а если потенциометр вывести на улицу?(на лето) :fool:

у меня ДД рассыпался и провод до него порепался.нашол темки типа: https://vwts.ru/forum/index.php?s...%ED%E0%F6%E8%E8 и https://vwts.ru/forum/index.php?s...=104364&hl= .уже сделал но не пробывал.клапанную крышку ещё не поставил....патенцыометр на улицу с какой целью,чтоб обмануть БУ по температуре или как? думаю не стоит.
 
Про ДД. Прочитав указанное, мало что понял, но симптомы где-то схожи(то едет, то нет). А потенциометр - да. Обмануть мозги. А почему бы и нет. Хотя. Расход в гору пойдёт.
 
Сегодня поменял ДД. Поставил волговский Bosch. Пропали дёрганья, про которые писал выше. Обороты держатся корректней(после нескольких перегазовок не плавают несколько раз, а встают на место). Но стали дольше "пальцы" греметь. На 4-й при разгоне раньше было секунды 2-3, теперь пока обороты за 2250-2500 не зайдут. Завтра зажигание попозже поставлю. Забор воздуха хочу вывести в перёд радиатора.
 
а менял МСК сбили зажыгание потом выставил.работает как часы, только катализатор БУ-БУ-БУ. но втестовом режыме после отключения ДТОЖ глохнет.выкрутил винтХХ на 1.5оборота.после резкого сброса газа теперь не глохнет и на горячую заводится без педали газа.скорость набирает резвее. как это отразится на расходе незнаю? :drive:
 
Винт ХХ у тебя был закручен до конца? Я по моему тоже где-то на столько выкручивал. Ещё слыхал такое, что вроде бы все датчики(синий, лямбда, ДД, СО-потенциометр) являются расходниками. Правда это или нет?
 
винт ХХ был откручен на пол оборота.щас на два. лямбда точно влияет на расход.остальное думаю если влияет то не значительно.в основном на корректность работы двигателя.
 
kirusha-019OX написал(а):
Сегодня поменял ДД. Поставил волговский Bosch. Пропали дёрганья, про которые писал выше. Обороты держатся корректней(после нескольких перегазовок не плавают несколько раз, а встают на место). Но стали дольше "пальцы" греметь. На 4-й при разгоне раньше было секунды 2-3, теперь пока обороты за 2250-2500 не зайдут. Завтра зажигание попозже поставлю. Забор воздуха хочу вывести в перёд радиатора.

оплётку ДД куда приткнул? или так оставил ? я пока оставил так, но хвостик оставил.если что на массу. хочу попробывать так и так. :think:
 
Оплётку(экран) заизолировал. По схеме он, по моему, с черным проводом заходит в БУ. И с массой ни как вроде бы не должен быть связан. Расходники в том плане, что подлежат замене через определённый пробег. Да, с лямбдой расход где-то 10 в смешанном цикле, плюс вечное не желание ехать за кем-то. Кстати. На улице стало прохладней и машина стала опять веселее
 
мотор работает хорошо.пробывал давить гашетку на третей 4000оборотов машина из под жопы лезет,но стрелка бензина работает "синхронно с тахометром ". литров наверно 15 на сотку.еслибы не расход то устраивает почти всё. снимал трубку с редукцыонного клапана...дует как с выхлопной трубы....поршневой наверно трандец. :heat:
 
АндрюхА2. Я так понимаю нагнетатель тоже отсутствует?
 
kirusha-019OX написал(а):
АндрюхА2. Я так понимаю нагнетатель тоже отсутствует?

гэшку снял.лежыт в коробке.думаю мож какой памятник с неё соорудить.отхромировать и на пъедестал.я толком даже и не попробывал с компрессором.при покупке был почти убитый,но отсутствие всё равно ощутилось,а теперь привык вроде и нормуль. щас пока нет возможности найти компрессор,да и гемору море.а так всё чистенько и места побольше.хотя мысли о компрессоре посещают часто. :crazy:
 
Да, мысли бывают. Но как прикинешь во что это обойдётся, всё желание пропадает. Хочу свою разобрать этим летом, если время будет. Посмотреть что, да как. :unsure:
 
я когда свой снял-растроился.износ без шанса на востановление.ремешок порвался прям при снятии. :wall: :wall: :wall: хотя когда снимал патрубок с компрессора дул както неплохо.но громыхал. :crazy:
 
У меня тоже ремешок порвался, но на ходу. А едет постоянно хорошо или по разному (то есть, то нет)?
 
Назад
Сверху Снизу