Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

а какая была компрессия если не секрет?
 
А ты притирал клапана и менял МСК на головке ? Если да ,то меняй кольца, жор масла после ремонта головки ,обычное явление для мотора с залегшими маслосъемными кольцами.
 
Да голову вообще не снимал, и даже крышку клапанов не снимал. Просто снял старый коленвал, поменял вкладыши и поставил новый коленвал.При этом старался не двигать поршня.
 
Значит масло уходит через МСК т.к. коленвал был расточен, значит зазоры на валу стали минимальными и тот объем масла который вытекал через зазоры между валом и вкладышами поднялся в головку и соответственно начал уходить из двигуна через мск.
 
Serg1974 написал(а):
11.5 была, но после ремонта не мерил. Завтра поеду померею.

у меня была 10-8.5-9.5-10 хочу сделать разкоксовку.у меня пробег 320тыш. похоже на реальный. пока работает не дымит ,не хотелось бы лезть.
 
yalymka написал(а):
Значит масло уходит через МСК т.к. коленвал был расточен, значит зазоры на валу стали минимальными и тот объем масла который вытекал через зазоры между валом и вкладышами поднялся в головку и соответственно начал уходить из двигуна через мск .

Коленвал был отпалирован, а не расточен.Вкладыши стандартного размера.Вряд ли это МСК, Мне кажется что сдвинул кольца со своих мест. Вопрос - встанут они на место или нет?
 
АндрюхА2 написал(а):
у меня была 10-8.5-9.5-10 хочу сделать разкоксовку.у меня пробег 320тыш. похоже на реальный. пока работает не дымит ,не хотелось бы лезть.

Да может и поможет. У брата Гольф раскоксовали, так сразу другая машина стала. А то хотели уже копиталить мотор.
 
Давненько я здесь не был. Для Serg1974: я всё таки думаю что это синий датчик. Он сучара все мозги крутит. Про провод, который для блинк-кодов - где-то выше было про него написано. И расшифровка есть. По моему delphine присылал или давал адрес, где можно это всё найти. И читается и скидывается всё. Сам проверял.
А на своей тарахтелке снял геху и езжу на 76-м. И приёмистая и расход устраивает(местами, если в пол не топтать). Единственное что - интегрировал воздушный фильтр от таза с 16-ю клапанами. Влез как родной.
На данный момент испытываю проблему со сцеплением. Где-то очень в конце. Передачи кое как включаются( первая и задняя). Что за хрень. Течки ни где нет. :good: Всем удачи. Пишите кто что нового образумел.
 
Вобщем встали мои колечки на место, расходмасла практически упал до минимума. Вчера ездил в г.Шахты это 380км от дома. Туда обратно со скоростью 140 - уровень масла как был так и остался. попробывал поднять скорость до 200 - поднял довольно легко, но резина еще зимняя после 180 жуть просто, дорогу держит только при разгоне. Больше на ней ток быстро ездить не буду. Расход топлива по трассе 9.5л. Вобщем я наконец то доволен!
 
Раскоксовывал или нет? Если да, то чем?
 
Ещё один вопрос. Ездил без лямбды. Как только её подсоединил, то при маленько нажатой педали машина стала дёргаться(Момент когда сработал(выключился) микрик ХХ, может чуть дальше, но не на много). При дальнейшем нажатии рывки пропадают. Что такое может быть? Предложили такой вариант, что лямбда расчитана на работу с катализатором, а я его(катализатор) выпотрошил весь... Да. После соединения лямбды движок стал чуть резвее.
 
kirusha-019OX написал(а):
Раскоксовывал или нет? Если да, то чем?

я взял "ЛАВР" .щас закончу с системой охлаждения и буду разкоксовывать.после хочу попробывать масло с молибденом.мнения разные но я попробую.
 
kirusha-019OX написал(а):
Раскоксовывал или нет? Если да, то чем?

Я ни чем не раскоксовывал, до замены колена мотор не брал масло,просто когда вкладыши на шатунах менял видимо немного провернул кольца, а сей час они просто встали на место вот и все.
 
kirusha-019OX написал(а):
Ещё один вопрос. Ездил без лямбды. Как только её подсоединил, то при маленько нажатой педали машина стала дёргаться(Момент когда сработал(выключился) микрик ХХ, может чуть дальше, но не на много). При дальнейшем нажатии рывки пропадают. Что такое может быть? Предложили такой вариант, что лямбда расчитана на работу с катализатором, а я его(катализатор) выпотрошил весь... Да. После соединения лямбды движок стал чуть резвее.

Обратись на Corrado.su ветка PG. Там у Roxtera спросиш.
 
Здавствуйте!
Ребята помогите с турбиной.
Где купить G60 или SC-14
 
То, что кольца свернулись, а потом встали на место, что-то слабо верится. Да и собственный опыт подсказывает, что это не возможно. Поршень относительно гильзы не совершает вращательных "тело"движений. Только возвратно-поступательные.
Между МСК и клапаном зазор много меньше, чем дренажные отверстия. И давление в двигателе НИ КОДА и НИ ЗА ЧТО не влияет на расход масла. Тем более на пропускание масла через МСК, или сальники коленвала(к слову). Я так думаю МСК либо держит, либо нет.
Хотя делая поправку на 21-й век(автоматики и кибернетики), ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ МАСЛА, которое заливается в двигатель.
Я так разумею.
 
kirusha-019OX написал(а):
Проверил "блинк-коды", показало 5 ошибок: F60, G42, G61, G62 и 2341 - неправильная работа системы контроля по лямбда. Датчики в норме, а где находится система контроля по лямбда? Почему то не получилось скинуть ошибки.
     Лямбда - циркониевый или какой-то ещё. Который наш?
     Кстати. Замена датчиков результата не дала. Поставил назад свои.
     КСХХ залил WD-ой, туда сюда покрутил винтик(оставил в изначальном положении), и тьфу-тьфу обороты перестали плавать.

а как бы проверить массу на 6 контакте со вставленой фишкой,проволочкой? чтото мой ПГ тож тупить начал.тут вот эбу снял.внутри всё ОК,не пылинки.







а откуда начинается нумерацыя контактов.как определить где 6 где 13 ?
 
АндрюхА2 написал(а):
а как бы проверить массу на 6 контакте со вставленой фишкой,проволочкой? чтото мой ПГ тож тупить начал.тут вот эбу снял.внутри всё ОК,не пылинки.
а откуда начинается нумерацыя контактов.как определить где 6 где 13 ?

А зачем тебе масса именно со вставленной фишкой?
Ты зачем мозг разобрал? Думал там что-то погоревшее найдешь?
Трубочка с впускного коллектора на мозг точно целая? Проверял?
А что на разъеме мозга номера контактов не подписаны? Ну хотя-бы крайних.
 
Назад
Сверху Снизу