Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

В общем была куплена лямбда Bosch за 1500 и установлена без проблем. Но результат не радовал. Мотор потряхивало но уже не воняло бензином как было раньше. Решил что гдето подсос воздуха, пролез везде где ток можно....и нашел чего искал. Была снята трубка которая идет на МФУ.
 
С десятки 4-х проводную от 8-ми клапанного движка
 
А СМЫСЛ,если она стоит столько-жэ.да и подходит-ли по резьбе?
 
После замены лямбды надо скидывать ошибки. Я просто на работающем двигателе отсоединил разъем от синего дтож (гдето читал не могу найти где).Достаточно этого или надо, или как то по другому надо.
 
У меня такая инфа.
Чтобы стереть ошибки в Дигифанте PG надо сделать следующее:
1. при выключенном зажигании снять фишку с синего датчика
2. замкнуть на массу контакт разъема, с которого ты считывал блинк-коды
3. включить зажигание и через 5 секунд убрать массу с разъема блинк-кодов...
4. выключить зажигание и соединить фишку синего датчика...
 
а чё эт я об этом не слышал(тёмный лес....) и что за разъём для считывания блин-кодов.где он находится? :pleasentry:
 
Такой есть не у всех. А если даже есть, найти его сложно. Должен быть в районе катушки зажигания.
Если от мозга провода не выведено, можно вывести самому. Я так и сделал. Блинк-коды с мозга выходят с 20-ой ноги.
Не все PG мозги поддерживают функцию диагностики и вывод кодов.
 
я в этом не силён но у меня какая-то фишка болтается в районе расшырительного бачка где релюшки :pardon:
 
я в этом не силён но у меня какая-то фишка болтается в районе расшырительного бачка где релюшки

это для повторителей поворота в крылья
Провод от мозга ни у кого не выведен, надо самому вести.
 
delphine написал(а):
Такой есть не у всех. А если даже есть, найти его сложно. Должен быть в районе катушки зажигания.
Если от мозга провода не выведено, можно вывести самому. Я так и сделал. Блинк-коды с мозга выходят с 20-ой ноги.
Не все PG мозги поддерживают функцию диагностики и вывод кодов.

Сфоткать сможеш? Я думал это фишки где рычаг переключения передач.(Там их три)для диагностики.
 
В общем ситуация такая. Вчера ездил в командировку, 350 км. в одну сторону. Когда приехал посчитал расход, он равен 16,7л. на 100км. по трассе. Я х.з что нужно сделать, но перед поездкой кроме лямбды менял синий дтож и свечи. После проверял СО. Со снятой фишкой от синего датчика СО в норме, а когда присоеденяешь фишку на место СО ползет вверх. Датчик проверял тестером, все показатели в норме. И еще тяги нет. До того как отрегулировали СО тяга была нормальной, какой расход точно незнаю, но больше нормы по любому. Где рыть? Кроме меток.
 
я так понял что энти движки не диагностировались изначально но не FAKT что это возможно при условии прямых рук и кривых извилин :maninlove: (что встречается очень редко)
 
но не FAKT что это возможно при условии прямых рук и кривых извилин 

вот именно
во всех этих прошивках изначально предусмотрена память для диагностики ошибок, и есть пин с мозгов для диагностики, но ни в одном мозге с завода не выходят провода с этого пина и нет в мануалах упоминания об этом.
НО, если очень хорошо полистать забугорные сайты, то там описана эта возможность, и есть таблица расшифровки блинк-кодов.
И вот если мне хорошо дать под ж..у, то я найду это, это все было на моем предыдущем компе :LOL:
 
На коррадо.су об етом всё написано и на русском :)
 
Для полного счастья вчера обламило болт который держит шестерню со шкивами на коленвале. Сегодня на разборке купил коленвал, скоро буду ставить за одно и проводку посмотрю, да и мелочи всякие поправлю.
 
Забрал после полировки вал, можно ставить. Подскажите как лучше сделать-снять двигатель или коробку. Не снимая мотор можно колено поменять?
 


Обратная сторона луны....
Вот здесь была резьба. Уже диаметром 16.





Но все уже позади. Новый б.у. коленвал уже стоит на месте! Мотор отмыт! Один косяк все же есть... Я не менял кольца т.к. компрессия была хорошей и масло не кушал. Вот после ремонта за пару сотен км. съело пол уровня масла....Масло синтетика, течи нет нигде. Чего делать братья???
 
Назад
Сверху Снизу