Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

andgi написал(а):
Это SC-12, он меньше по производительности, на штатном ролике больше чем 0,45 избытка не получишь (надо бы конечно проверить), т.к. на 14ом  на штатном ролике 0,55. Крепление есть в продаже, смотри на коррадо-форуме.
У меня был и итон и сцха, по личным очучениям сцха практичнее.




Не дружище это SC-14. Но все равно спасибо.
 
Ё маё млин. Зарегестрировался позавчера на коррадо.су, но мой аккаунт не активируют. Пишут:
"Serg1974, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:
Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?
Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключён администрацией или ожидает активации."

Наверное модераторы спят еще. Нашел там чертеж кронштейна компрессора SC14....но немогу ни открыть ни скачать.



Находится вот сдесь
http://corrado.su/forums/showthread.php?t=6567
Кто нибудь перешлите пожалуста....очень прошу.

"Ваш аккаунт был активизирован, но вы все ещё находитесь в очереди на добавление в форум модераторами."

Можно с ума сойти.. два дня прошло.
 
Вот млин не задача. Сделал наконец кронштеин начал лепить, а кондей мешает. Сразу не прочел что кронштеин для некондейной машины. Обидно млин. придется самому чего нить придумать.
 
Народ! Если кому интересно то на соседнем сайте выложили фотки переделки кронштеина для SC-14 с кондеем.
http://corrado.su/forums/showthread.php?t=9422&page=3
Надо сказать спасибо BaNaN с этого форума.
 
вырезать из резиновой перчатки. Где-то тема была про этот клапан.
 
На наших по моему ничего похожего не ставится...
 
Serg1974 написал(а):
Подскажите кто знает, с чего можно поставить мембрану на клапан редукционный вентиляции картера?

а с чего ты взял что клапан нерабочий?
 
а я свой снимал дул в обе стороны - дуется,тянул в себя - тянется.думал кирдык ему.а потом тяну в себя-тянется закрываю рукой второе отверстие-нетянется и как бы не ослабевая тягу отпускаю ладонь со второго отверстия-заглушено.перестаю тянуть как-бы отщёлкивается и опять тянется и дуется во все стороны(извените если запутал :wacko: )а как ещё его кто проверял?
 
Каким образом разбирается?
 
По кругу обстукиваешь молотком по тихонечку, и снимаешь. Можно отнести токорю что бы он аккуратно срезал, сразу нарезал резьбу и выточил гайку для зажима снятой крышки. Получиться разборный клапан. Останется найти с чего подойдет мембрана и можно менять хоть каждый день.
 
можно поподробней о разборке ато я ковырял-неполучилось.а ещё о проверке вдруг раздолбаю а он был целый.
 
Тему курили вот ТУТ
http://forums.corrado.su/showthread.php?p=81991#post81991

А если боишся сломать корпус клапана, то лучше отдай токарю.

И еще...https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=72006 - оч полезная ссылка.
 
да читал я всё это давно.просто я думаю что это это не совсем правильный диагноз:"если дуется в обе стороны то всё сдох"дуется то он дуется а вот ели перекрывать как я описывал выше то там что-то цёлкает и перекрывает его.если бы мембрана была порвана что-бы тогда там перекрывалось?
 
АндрюхА2 написал(а):
и как бы не ослабевая тягу отпускаю ладонь со второго отверстия-заглушено.

Ну значит клапан рабочий. Не парься. Просто у всех легкие разные... кто то может ртом его засосать, а кто то нет.
 
Разбирал я свой клапан. Была порвана мембрана. Восстановил. Взял с р/к ПГУ сцепления КАМАЗ мембрану. Вырезал и приклеил к своей с верху. Я так понимаю клапан нужен для того, чтобы масло на высоких оборотах не засасывало в воздушную магистраль.?
 
Назад
Сверху Снизу