Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

kirusha-019OX написал(а):
Ещё один вопрос - чем PG отличается от PB, кроме наддува? Во всех букварях пишут: смотри соответствующий раздел для PB.

На сколько я понимаю, сетепенью сзжатия. Разжат PG. За счет применения других (коротких) шатунов.
Ну и в PG нет расходомера воздуха.
 
Это точно или предполохение?
 
То что на PG свои короткие шатуны и нет расходомера, это точно. 100%. И то что степень сжатия на PG меньше, это тоже точно. Для наддутых степень сжатия необходимо уменьшать. На PG по моему 8-8,5 (не компрессия, а степень сжатия). На обычных по моему где то 9-10.
 
То есть на РВ они длиннее? А как же блок? Просто дружбан прочитав всё это загнался мыслью, что если поменять шатуны, то машина попрёт. Где бы прознать размеры блока, головки и шатунов? :unknw:
 
Почему-то возникает дико глупый вопрос: Когда "Москвич" переводили с 92-го на 76-й, ему увеличивали камеру сгорания, вставляя дополнительную прокладку. В следствии чего степень сжатия уменьшалась. Машина ездила без изменений(скорость, разгон и т.д.) Это всё я к чему - может теперь без G60 надо 80-й заливать? Или я совсем:fool: И ещё - прокладка ГБЦ только оригинал или подойдёт от РВ(дешевле раза в два-три)?
 
Я если честно в двигателях то не очень, Так, поверхностно. Полазий на Коррадовском форуме. Много ответов найдешь. И по шатунам. И по сжатию...
Прокладка на PG (1H) своя. С других двигов (говорит каталог) не подходит.
Длинна шатуна у разных VW моторов:
1,8 (практически все) - 144мм
PG -138мм
ABF - 159 мм
На 80-м всегда можно было ездить на любом автомобиле! :lol2:
Расходы уменьшаются.
Вместо разборки и переборки с заменой шатунов, может лучше Итон поставить?
 
delphine написал(а):
Вместо разборки и переборки с заменой шатунов, может лучше Итон поставить?

Действительно. Я думаю стоит попробовать.
И еще по теме - вроде как блоки 1,8 все одинаковые. Это по поводу переделки с увеличением степени сжатия.
 
Итон. Что это такое, где его берут и с чем его едят - если можно так выразиться. Вроде бы как знаю, что наддув с Мерседеса, но не факт. И если можно - примерная цена. :unknw:(стоит ли овчинка выделки)
 
Правильно думаешь. Наддув. Это компрессор с мерседеса. Примерно 80% владельцев PG после умирания G60 ставят или Итон или SC (с тайоты). Овчинка стоит, если хочешь остаться при своём табуне в 160 кобыл, или более... У меня сейчас идет процесс внедрения итона. У Антона - SC.
Средняя цена рабочего компрессора примерно 10000 рублей. G60 за такие деньги не найти.
 
И всё таки. Не может резкое ускорение зависеть от наддува.
Иной раз едет чудесно, в другой раз хоть сзади толкай. При чём с утра едет лучше, чем вечером. Я так думаю: если нет наддува, то хотя бы должна быть стабильность, либо в одном, либо в другом(или едет, или нет). А тут сплошная пое..нь. :unknw: Может секрет какой есть? - как в том анекдоте.
И ещё. Совпадение меток на рисунке V13-0942(см. выше) обязательно или как? Ведь распредвал, коленвал и трамблёр - совпадают. Не может ни на что она влиять?
Про итон попробую узнать на разборках. Если что - как его устанавливать. Гемор или как?
 
delphine написал(а):
Правильно думаешь. Наддув. Это компрессор с мерседеса. Примерно 80% владельцев PG после умирания G60 ставят или Итон или SC (с тайоты). Овчинка стоит, если хочешь остаться при своём табуне в 160 кобыл, или более... У меня сейчас идет процесс внедрения итона. У Антона - SC.
Средняя цена рабочего компрессора примерно 10000 рублей. G60 за такие деньги не найти.

Большая прозьба отчет поподробнее про компрессор, ну очень хочется 160 лошадей под капот.
 
Сегодня был куплен SC-14 c Toyota Estima Emina TCR20G 1998г.вып. :blum: :blum: .
Можно конечно подумать, поэксперементировать, но может кто покажет как это воткнуть на место и заставить работать. Попробывать хочется, невтерпеж, что такое надув. И чего заливается в этот компрессор.
 
Молодца! Поздравляю!
Дроссель можешь смело снимать, и продать тайотоводам. Впуск и выпуск практически на 100% переделывать. На муфту просто 12В при включении зажигания. Можешь с катушки взять, или ещё откуда, где появляется питалово при включенном зажигании. Но будь у меня электромуфта, я бы сделал что бы она на ХХ отключалась. Зачем молотить то на ХХ...))) Но это тогда на ДЗ надо приколхозить концевик.
Давайте с Антоном хоть одну тему тут поднимите по установке SC на Passat.
Не знаю как в SC, в мой Итон льётся спец-масло. Цена примерно 500 р. за 120 грамм. В твой не знаю. Глянь там где я тебе ссылки дал.
 
Serg1974, коррадоводы не раз проделывали со своими PG установку SC14, тебе к ним :drive:
 
Рабочий компрессор. То есть он тоже может из-за чего то нае...ся. Из-за чего? Кстати - пробовал 76-й. Разницы по езде ни какой, а жрёт раза в 1,5-2 больше. Но. Вернувшись к 95 ощутил прогресс. Стала ездить получше. Или стало прохладно. :(
 
kirusha-019OX написал(а):
Рабочий компрессор. То есть он тоже может из-за чего то нае...ся. Из-за чего?

Немного не понял сути вопроса.
Компрессор как и любой другой механизм, подвержен износу. Если у тя G60, то после переборки апексов хватает тысяч на 40-60. А то и меньше. Зависит от стиля езды.
 
Это SC-12, он меньше по производительности, на штатном ролике больше чем 0,45 избытка не получишь (надо бы конечно проверить), т.к. на 14ом на штатном ролике 0,55. Крепление есть в продаже, смотри на коррадо-форуме.
У меня был и итон и сцха, по личным очучениям сцха практичнее.
 
Назад
Сверху Снизу