Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

Что то я опять всё сначала прочитал. А давление наддува мерял? Может Гэшка померла, вот и резвасть кончилась?
 
Как померить? Сколько должно быть? А если её снять, что будет?
 
Тебе как, точно померить или примерно?
Если точно, то можно почитать тут.
Если примерно, то переводишь борт. комп в режим теста (диагностики). Смотришь показания давления/разряжения. И где нибудь на 3-й передаче, газ в пол, обороты ближе к максимуму... (На дороге осторожнее с другими участниками движения).
Нормально должно надуться около 0,6 бар (или 1,6 по MFA). Если сильно меньше, то умер компрессор. И это очень грустно.
В принципе снимают люди. Но это ни есть хорошо, т.к. мозг настроен на работу с ним. Но если временно, на время ремонта, то можно и снять.
 
MFA- если тот, что на панели, то он не работает. Вернее то показывает, то нет. Как перейти в режим диагностики? Можно ли "обмануть" мозги, если снять G60? Кстати в ней начало что-то позвякивать. Буду отсоединять. Товарищ без неё два года ездит, не жалуется. НО - резвость в машине пропала недавно. :unknw:
 
kirusha-019OX написал(а):
MFA- если тот, что на панели, то он не работает. Вернее то показывает, то нет. Как перейти в режим диагностики? Можно ли "обмануть" мозги, если снять G60? Кстати в ней начало что-то позвякивать. Буду отсоединять. Товарищ без неё два года ездит, не жалуется. НО - резвость в машине пропала недавно. :unknw:

Тест MFA делается так.
За одно можно определить почему MFA не работает.
Про "обмануть" не понял, а снять Гэшку можно. Тут можно посмотреть как это сделать.
А "позвякивает" это плохо. Может и вылезти из не что нибудь и корпус развалится.
 
попробуй autodata 3.24 там по диагностики двежка очень много пречем не только твоего посмотри под ручкой переключения скоростей нет там четырёх раземов +,-и k-line и l-line.
 
"Обмануть" в том плане, что мозги настроены на работу с G60. Пусть бы и думали, что она есть.
Кстати G60 начинает работать на оборотах, а авто тупит даже на низах. Такого не было. К примеру: на 3-й обороты где-то 1000-1500(бывают такие моменты), жмёшь в пол и машина без проблем набирала обороты. "Полосатики" с радаром постоянно дрюкали.
Ещё. Вчера ехал и какое то время держал педаль в одном положении(не крутой, но длинный подъёмчик). Дёргаться начала как будто кончился бензин или его не хватало.(Фильтр новый; давление топлива есть).
У рычага КПП фишки есть, но все идут к АBS(всего 5 проводов: 2- +/-(Ч/кр и Кч соотв); 3 идут под заднее левое сиденье к мозгам ABS(Ж, Г и С) серый далее идёт к лампочке ABS на панели). Хотя думаю заехать к знакомому на комп, пусть попробует потыкаться с ними.
autodata 3.24 - это сайт или как? Я в этом слабо разбираюсь. :confused:
P.S. Может провод какой отвалился? :unknw:
 
Читал про Wynn'S(очиститель камеры сгорания). Смысл в нём есть?
 
С праздником 9мая! Похоже проблема с тупостью авто решилась. А дело видимо было всё в моём распи-ве. Если делать всё по правилам, то ни чего плохого не произойдёт. Крутить потенциометр, зажигание и т.д., оказывается, надо в режиме диагностики.
Снял синий датчик - движок начал работать кое-как. Того гляди заглохнет. Три раза "газанул". Начал крутить винт ХХ, результат нулевой. Потом винтом СО стал "открывать воздух", через несколько оборотов движок заработал ровно.
В общем после этих манипуляций авто поехало, даже на холодную адекватно реагирует на педаль"газа". Появились прогревочные обороты. Осталось съездить на регулировку СО и УОЗ на станке. Теперь знаю с чего всё начинать.
А G60 видимо всё таки умерла. Жалко.

P.S. Спасибо, что давали советы. Узнал много нового и нужного. Кстати - отремонтировал MFA. Внутри отошла дорожка - припаял проводок. :hat:
 
Внесу свои 5 копеек в тему. Если соскочит шланчик с впускного коллектора, который на мозги и приборку потом расходится, то авто реально будет тупить. Со светофора иной раз еле уедешь. У меня такое было - чудом нашел причину.
 
Antony78 написал(а):
Внесу свои 5 копеек в тему. Если соскочит шланчик с впускного коллектора, который на мозги и приборку потом расходится, то авто реально будет тупить. Со светофора иной раз еле уедешь. У меня такое было - чудом нашел причину.

Это на самом деле жуткий и древний :boyan: уже лет 7 в ФАК-е висит.
 
Всем привет ,Даю правильную рекомендацию : если не тянет с нижних оборотов - вакуумный шланг управления включения турбины снять и все места куда было подсоединение прочисть ведешой ,места загрязняются от угарного газа и коксом масла,вдешкой побрызгать и подождать ,затем медной проволочкой прочистить все каналы, на турбине есть тоже меесколько отвестий технологических для вакуума их тоже чистить.постороний звук при работе турбины ,сектор работы лопастей турбины весь в технической грязи.поэтому и лопаст и трутся о корпус с трудом !
если очень надо ,то могу своим вагамцам помочь сделать турбину,пришите на почту работаю в Пушкино Мочковской области.
почта yu.prischepa@yandex.ru
 
Юран1954 на обсуждаемом двигателе нет турбины... на нем установлен компрессор с ременным приводом, согласитесь, это несколько меняет дело, а предложение Ваше я думаю заинтересует многих, стоит лишь разместить его в соответствующем разделе сайта :hat:
 
eu1sw написал(а):
Это на самом деле жуткий и древний :boyan: уже лет 7 в ФАК-е висит.

Если бы все еще предварительно факи эти читали, то тем было бы гораздо меньше. ;)
 
Да, согласен. На corrado.su (необходима регистрация) есть целый раздел посвящённый G60. Там много чего раскопали и про диагностику, и про прошивки.
 
G60 дует, но по моему слабовато. А позвякивало совсем другое - кронштейн ГУРа ослаб.
Тяга то есть, то нет. :mad:
 
Порвался ремень внутри G60. Снял её (G60). Машина поехала резвее, не намного,но всё же лучше. Почему-то в тёплую погоду заводится отвратительно. Иногда с 5-6 раза. Обороты скочут просто п-ц. Зимой с этим проблем не было. :( И ещё - нужен ли сейчас интеркулер (радиатор воздуха)? :unknw:
 
kirusha-019OX написал(а):
нужен ли сейчас интеркулер

Если геху снял и надува нет... значит и интеркуллер не нужен.
Но его пока не снимай...
Может найдёшь себе дулку....
 
Ещё один вопрос - чем PG отличается от PB, кроме наддува? Во всех букварях пишут: смотри соответствующий раздел для PB.
 
Степень сжатия - как её увеличить?
 
Назад
Сверху Снизу