Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

С 6-го контакта масса выходит на коричневый провод СО-потенциометра. Хотел схему электропроводки вставить, не получается. Не могу, блин. Но... Нижний, длинный ряд 1-13. Верхний, короткий 14-25. Как-то так.
 
Antony78 написал(а):
А зачем тебе масса именно со вставленной фишкой?
Ты зачем мозг разобрал? Думал там что-то погоревшее найдешь?
Трубочка с впускного коллектора на мозг точно целая? Проверял?
А что на разъеме мозга номера контактов не подписаны? Ну хотя-бы крайних.

1. Delpfine(1стр): -"Проверь массу от мозга к кузову. В частности проверь массу на 13-ом контакте ЭБУ, и с 19-ом (при вынутом разъеме ЭБУ), а затем на вставленном на 6-ом контакте. Все эти датчики по одной массе работают, и по ходу дела её у тебя нет (или она плохая)."
2. мозг разобрал чтоб убедится что никакой каки там нет(доступ был свободный и выглядел он грязным).почистить,убедится что трубочка внутри без косяков, ...и ещё... чьято фотка блока PG.внутри на МАП сенсоре написано made in China. да мож что и горевшее.
3. трубочка вроде была целая но из кусков и около 70 см.давно думал поменять,купил трубку,хомутики мелкие оригинал(потом по их подобию наделал из оцынковки).вчера пытаясь снять её от ДЗ обнаружыл что она надломана у соска(была из какогото пластика,задубевшего)толи отломал когда пытался снять,толи когда шланги на печку и болт демонтировал. ну вобщем насодил новьё(не заводил)
4. на разъёме мозга и фишки никаких номеров нет.нигде. :hat: :hat:
 
kirusha-019OX написал(а):
С 6-го контакта масса выходит на коричневый провод СО-потенциометра.      Хотел схему электропроводки вставить, не получается. Не могу, блин. Но... Нижний, длинный ряд 1-13. Верхний, короткий 14-25. Как-то так.

спосибо. как закончу с картером и прокладками масляного радиатора попробую прозвонить.
ещё такой вот вопрос: картер и маслонасос снят.стоит-ли открутить крышки подшипников и проверить степень износа вкладышей.так,для себя.или не стоит их трогать?
(схемы проводки у меня есть,цветные) :ok: :blum: :blum: :blum:
 
народ, какие меры предпринимаются на моторе PG для езды без компрессора?
просто компрессор выкидывается или еще что то с самим мотором делается?

возможно ли поставить мозги PG на мотор PB и отказаться от ДМРВ?
у ПБ сж 10, у ПГ - 8

просто думаю как бы заранее создать из ПБ задел на установку компрессора
 
Думаю, что мозг ПГ можно вставить, только надо трубку на МАП-сенсор протянуть. В остальном вроде всё тоже самое. Я хочу наоборот мозги от ПБ попробовать, но всё упирается в этот самый ДМРВ. Или делай, как я - 76-й до полного, плюс зажигание подрегулировать.
 
error_404 написал(а):
народ, какие меры предпринимаются на моторе PG для езды без компрессора?
просто думаю как бы заранее создать из ПБ задел на установку компрессора

Ставится другой ремень и кидается воздуховод минуя компрессор. На этом сайте вроде вся информация есть подробно.
А ПБ это что? Атмосферник? Просто у ПГ и поршни не простые. Новые примерно по 4,5к за каждый выйдут. Это если неоригинал.
 
да, ПБ это атмо на 98ом бензике
в книжке про "ПГ пассат синхро" первые же строчки о том что ПГ это модификация мотора ПБ с компрессором

то что поршни там другие это ясно - не прокладкой же там разжимают ;)

а скока лс получается у ПГ без компрессора?
 
А думаешь кто нибудь пытался проверить? Да и где столько лошадей взять в городе. Да поршня другие: палец выше расположен где-то на 5-6 мм. Комплект для двигателя (поршень-кольца-палец-стопора) выходит что-то 27-28 н.р. Ставятся от ПБ. Единственное что, делается надрез в юбке для масляных форсунок, что в блоке. Ремень от газели без гура. :hat:
 
kirusha-019OX написал(а):
То, что кольца свернулись, а потом встали на место, что-то слабо верится. Да и собственный опыт подсказывает, что это не возможно. Поршень относительно гильзы не совершает вращательных "тело"движений. Только возвратно-поступательные.
Между МСК и клапаном зазор много меньше, чем дренажные отверстия. И давление в двигателе НИ КОДА и НИ ЗА ЧТО не влияет на расход масла. Тем более на пропускание масла через МСК, или сальники коленвала(к слову). Я так думаю МСК либо держит, либо нет.
Хотя делая поправку на 21-й век(автоматики и кибернетики), ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ МАСЛА, которое заливается в двигатель.
Я так разумею.

Я не знаю могут ли кольца повернутся на свое место или нет ,я лишь констатирую факт того что происходит с моим мотором. За первые 200км пол уровня как не бывало, потом меньше, а сейчас расход как и был до ремонта-примерно 100 грам на тысячу (если ехать быстро). Масло Хадо синтетика 5-40 SL/SC.
 
щас помелочи разберусь с движком,хочу поставить нулевик перед потенциометром.думаю какойто результат будет.
 
kirusha-019OX написал(а):
Ставятся от ПБ. Единственное что, делается надрез в юбке для масляных форсунок, что в блоке. Ремень от газели без гура. :hat:

ага...
значит можно без проблем накрыть ПБ мозгом от ПГ...
посмотреть расход :LOL:

надо коряжников помучить
 
Всё таки в голове засело попытаться вставить мозг от ПБ, но что делать с ДМРВ? Как его подсоединить.??? Завтра буду талмуд листать, может чего найду. Всё таки хочется попробовать! А ХАДО мне, скажем так, нравится. Даже очень. Только лью 10-W40. Более подходит по температурному режиму.
 
kirusha-019OX написал(а):
С 6-го контакта масса выходит на коричневый провод СО-потенциометра.      Хотел схему электропроводки вставить, не получается. Не могу, блин. Но... Нижний, длинный ряд 1-13. Верхний, короткий 14-25. Как-то так.

вот фотка разъёма на мозг. ну и де какой ? так и должно быть?


 
ещё хотел узнать.....все говорят о какойто сетке под клапанной крышкой??? где она? или на ПГ её не должнобыть?


 
АндрюхА2 написал(а):
ещё хотел узнать.....все говорят о какойто сетке под клапанной крышкой??? где она? или на ПГ её не должнобыть?

На PG сетки нету. Есть маслоотражательная пластина. Где у тебя пластиковая крышка над распредвалом?
 
delphine написал(а):
Я. Но это не для какой то там увеличения мощьности. А необходимость...

Да я тоже по необходимости его поставил. Просто сейчас потеплело и в езде по городу стало ощущатся потеря мощности. как только выйдеш на трассу все проходит, или утром когда еще прохладно. Хотел узнать как кто ездиет. Кто как делает приток воздуха к фильтру. Или вообще не в этом дело?

P.S. Интеркуллер стоит штатный, соты чистые, но нет дифузора.
 
Назад
Сверху Снизу