Угол опережения зажигания Гольф 3 двигатель ABS, нужно ли регулировать УОЗ на ABS

AlexH написал(а):
По поводу щелкания.

Оказывается не полностью написал. При переходе на ноль очень тихий щелчок и все. Вот при переходе на 12 В. шумит много чего, это момент установочного УОЗ.
 
AlexH написал(а):
akd написал(а):
Докладаю:
Предположение подтвердилось на практике. ...что-то щелкает при переходе от 12 вольт на ноль. ...срабатывает в этот момент какое то реле, дроссельная заслонка и т.д...

Понятно. По поводу щелкания. Единственное, что приходит на ум - какое-нибудь реле, подключающее бензонасос по наличию сигнала от ДХ (выключает бензонасос через 2 сек при пропадании сигналов).

или электромагнитный клапан продувки бака через адсорбер.
 
прочитал про метод по датчику Холла,полностью согласен,но сам собой
у меня напрашивается вывод: ничего регулировать не надо.

Метка на коленвале строго соответствует 6гр. до ВМТ,а метка на распределителе-начале искры,сбиться там абсолютно нечему,если конечно не менялся коленвал и распределитель родной,даже при замене ДХ он встает
строго на свое место. Единственное, что может меняться- это положение
распредвала из-за ремня,но это на угол зажигания не влияет.
Главное выставить точно КВ,а от него все остальное
 
TALNK написал(а):
прочитал про метод по датчику Холла,полностью согласен,но сам собой
у меня напрашивается вывод: ничего регулировать не надо.

Метка на коленвале строго соответствует 6гр. до ВМТ,а метка на распределителе-начале искры,сбиться там абсолютно нечему,если конечно не менялся коленвал и распределитель родной,даже при замене ДХ он встает
строго на свое место. Единственное, что может меняться- это положение
распредвала из-за ремня,но это на угол зажигания не влияет.
Главное выставить точно КВ,а от него все остальное

С точностью +-1 град по меткам на КВ, Маховике и трамблере начальный УОЗ не выставить.
Тем более, если снимался трамблер.
Нужен стробоскоп.
 
Где-то уже видел инфу, найти не могу - а сколько зубьев на венце маховика коленвала?
Сам в установку УОЗ полез после инсталляции прошивки, любезно предоставленной Ten70, крутанул сдуру на глаз, добился только уверенной детонации на разгонных режимах.
Последний раз выставил угол аналогично методу akd - по шуму инициализации систем двигателя (такой же, как и при включении зажигания). Ковыряться в разъеме ДХ было лениво, надеялся увидеть искру на свече, искру не увидел, но момент включения бензонасоса и т. д. слышно очень хорошо. Чтобы увериться в неслучайности этого процесса, повторил несколько раз (в смысле, трамблер вращал туда - сюда) - включение идет четко в одном положении. Т.к. это положение было вблизи заранее нанесенной метки последнего рабочего положения на корпусе трамблера и смещение было именно в нужную сторону позднего зажигания (по окружности фланца всего мм 2), предположил, что истина где-то рядом. Спасибо akd, подтвердил предположения.
Итак, детонация исчезла, status quo достигнут, вопрос о зубьях - для реализации более тонкой установки более раннего зажигания. Хотя можно и посчитать от метки "0" до "-6"...
 
Количество зубьев в ETKA, у меня 132. Каждый зуб 2,7 град. У меня метки 0 нет. Насчет искры, минимум 2-3 об/сек нужно, чтобы появилась искра, защита коммутатора и катушки зажигания, открытое состояние выходного транзистора коммутатора максимум примерно 1 сек.
 
Подскажите как входить в режим базовых настроек?
У меня моно-мороник и как понял зажигание регулируется в режиме базовых настроек, но попасть туда не могу. Пробовал замыкать L линию на массу ничего не происходит. Объясните по шагово, плиз, как в это режим попасть. Заранее благодарен
 
evgenpc написал(а):
Подскажите как входить в режим базовых настроек?
У меня моно-мороник и как понял зажигание регулируется в режиме базовых настроек, но попасть туда не могу. Пробовал замыкать L линию на массу ничего не происходит. Объясните по шагово, плиз, как в это режим попасть. Заранее благодарен

Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Так щелчок слышен когда? когда вращаешь при просто включенном зажигании трамблер или при работающем двигателе(ведь не слышно нихрена) :unsure:
 
ydgin написал(а):
когда вращаешь при просто включенном зажигании трамблер

Да, в момент перехода прорези экрана к экранирующему положению ДХ, при метке маховика соответствующей 6 град..
 
erektrik написал(а):
Шурик написал(а):
мотор ABS это обычный моновпрыск и комп. только следит за порциями бензина. угол зажигания надо выставлять по стробоскопу.

конечно по стробоскопу но с начала ЭБУ ДВС с помощью компа надо в базовый режим поставить ;) .
неоднократно об этом писалось ;)

Ну смотря как на это посмотреть...
Я выставлял по меткам и все ок.
Заехал ради интереса на стробе посмотреть. Все попало идеально...
 
Собственно тут же спрошу в догонку, что б тему не создавать - тут вижу люди грамотные, заглянут думаю
В этом же разделе прочитал, что при установке начального УОЗ на Motronice ABS прежде чем крутить трамблер надо отключать вагкомом... Почему все говорят, что в противном случае начальный УОЗ опять подстраивается на 6град..??

Как я себе всё делал и как я представляю. Поправте,пожал..
После замены ремня ГРМ в сервисе - затупил мой ABS. Смотрю потом, все три метки положения 1 го ВМТ совпадаю отлично. Ну известно дело - тупые механики там даже не представляют, что есть ещё начальный УОЗ, к тому же разный на всех моторах(как они калечат машины, блин...)
Стробом ставлю на 6град по метке 6град. Всё ок - тяга прежняя, почти на грани детонации при резком дросселировании! Всё вернулось на свои места.

А теперь вопрос: Как я понимаю ЭБУ как раз подстраивает обороты ХХ под номинал при изменеии начал УОЗ путем кручения трамблера, а вся характеристика, что в памяти ЭБУ, будет отсчитываться от начального УОЗ, что я выставил трамблером.
И чего надо выключать говорят на Мотронике Вагкомом перед тем как выставлять начал УОЗ?!! Кручение трамблера позволяет легко изменять начал УОЗ хоть вплоть ло остановке двигателя! В чем я не прав!??
 
Регулировка RP-Motronik.На форуме был ответ по регулировке-установке зажигания без стобоскопа,но 100%гарантия 6 градусов.Взялся проверить имея 2 облосютно одинаковых двигателя. Крутим мотор до схождения всех меток и при приближении ВМТ прислушиваемся к моменту включения бензонасоса,предварительно включив зажигание.Так вот, ДХ в момент подачи синала одновременно включает бензонасос.Второй VW Passat неделю как пригнан изГермании и наши умельцы ещё не лазили. ДХ СРАБОТАЛ НЕДОХОДЯ 1 ЗУБ ДО МЕТКИ 6 ГРАДУСОВ ДО ВМТ. т.е.риски а затем идёт 0 ВМТ. Эту схему я раньше использовал при регулировке зажигания на Жигулях, никогда не ошибался. Почему бы не взять на вооружение как за основу.Далее поехал в сервис,проверил стробоскопом, мастер сказал,что можно было не приезжать, всё ОК.До сервиса проверял приёмистость резким газом,наблюдался незначительный провал в самом начале,на ходу этого провала нет.Расход на трассе, 3 человека с вещями на дачу, 7.02, по городу 8.5 максимум.На слух также можно отрегулировать делая резкие перегазовки,вращая трамблёр до момента пока не будет хорошо схватывать при резком газе,если мотор "думает" значит нужно делать раньше зажигание,пока не начнёт сразу реагировать на резкий газ.Всем удачи.
 
Народ кто нибудь видел метку 6* на наших моторах моего года чтото все говорят а ее нету, и как я понял не у меня одного, тогда что выставляем?! Если у кого есть на каком хоть расстоянии она находится ВМТ?
 
У меня тоже нет метки 6 град. опережения зажигания, только ВМТ. Выяснил, что кличество зубьев венца маховика 132, один зуб соответственно 360/132=2,7272... град. Для нанесения метки в 6 град. нужно отсчитать 2,2 зуба. Это на глаз сделать нереально.
Поэтому вычисляем расстояние между метками ) и 6 град. по длине окружности маховика. Диаметр маховика составляет приблизительно 282 мм. Длина окружности маховика соответственно 282*3,14=885,48мм. Искомое расстояние между метками 885,48/(360/6)=14,758 мм.
Далее делаем шаблон (пластинка из жести с удлиннением, чтобы было удобнее держать), прикладываем его к метке 0 град. маховика в сторону вращения маховика (против часовой стрелки если смотреть со стороны КПП), царапаем метку, убираем шаблон и керним зубильцем или керном. В полученное углубление можно капнуть белой краски, чтобы было виднее метку во вспышках стробоскопа. ВСЕ!!!
О погрешности: нетрудно рассчитать, что 1 град. соответствеут 2,46 мм (а это не мало), т.е даже если вы и ошибетесь на 1 мм в кернении маховка- вы остаетесь в допуске 6+/-1град.

Такими рассчетами можно вычислить положение меток с другими углами опережения зажигания.

Уже все расчитав, у меня появилась возможность проверить взаимное расположение меток на маховике, снятом с другой машины. рассчеты оказались верными.

Теперь надо взять исходные данные (из книжек) по проверке зажигания и стробоскопом проверить совпадение метки 6 град. с меткой на картере сцепления.
Для двигателя 2Е: разогреть мотор, снять фишку с ДТОЖ, поднять обороты до 2250+/-250 и проверить стробоскопом метки.

Если кто-то сможет что-то добавить или поправить прошу высказаться. Может я где-то и не прав.
1. Ведь мозги управляют УОЗ только от изначально выставленного!???
2. Нужно ли перед этой проверкой или после нее (т.к. снималась фишка с ДТОЖ) снимать клеммы с АКБ и стирать память. Ведь при снятии фишки с ДТОЖ должна записаться ошибка?

 
1. Мозги на сколько я понимаю управляют не отначального угла, они пытаются выставить угол 6* при любом начальном угле но если у них это не получается вот и начинается всякая ерунда! Начальный угол нужен для того чтобыЭБУ могло регулить зажигани как раньше так и позже а если трамблер сдвинут куда нибудь соответственно ЭБУ может регулировать только в одну сторону, т.е начальный угол это типа такое положение трамблера при котором у ЭБУ есть вожможность регулировать опережение в обе стороны!
2. Конечноже надо сбрасывать клему с АКБ т.к ЭБУ работает на запасном режиме ! И мало того сбрасывать надо правильно провести переиницилизацию как написано в ФАКе!

Теперь вопрос то что ты расчитывал и ставил метки на практике проверено с помощью страбоскопа?
И вопрос ко всем почему всетаки нет меток, какже тогда на заводе выставляют этот угол, ведь все люфты учесть не возможно чтобы правильно воткнуть трамблер? Может зря мы здесь страдаем по этому поводу, хотя здравый смысл подсказывает что нет!
 
1. Как же ЭБУ само выставит 6 град. независимо от положения трамблера? Ведь "мозги" должны откуда-то "считывать" положение КВ двигателя, а этим занимается ДХ трамблера. Поэтому как мы трамблер повернем, так и "считка" будет происходить. Т.е неправильный изначальный УОЗ-проблемы в регулировании УОЗ от ЭБУ.

Наверняка, алгоритм регулирования УОЗ должен быть следующим:
- Изначальный УОЗ -6 град., он выставляется механически- поворотом трамблера (при прогретом моторе и откинутом ДТОЖ) до совпадения метки 6 град. на КВ и картере сцепления).
- При восстановлени работы ДТОЖ начинается регулировка УОЗ уже электронная-от ЭБУ.

При нормальной работе мотора на разных режимах ЭБУ:
- от ДХ трамблера получает сигнал об оборотах мотора и при это высчитывает время следующего прохождения КВ отметки 6 град. до ВМТ;
- берет данные от других датчиков (датчик детонации, ДТОЖ, поожения ДРМВ, ДДЗ).
- высчитывает насколько градусов надо дать опережение или запаздывание зажигания относительно изначального УОЗ;

Очень странно, что при выставлении изначального УОЗ ничего не сказано о датчике детонации. Надо его отключать или нет? Ведь он участвует в регулировании УОЗ, да еще как!

2. А вот вопрос об утсутствии заводской метки 6 град. меня самого мучает. Как же можно выставить изначальный УОЗ без метки? Либо есть хитрость о которой мы не знаем.

3. Интересный факт: у меня на шкиве КВ есть метка, которая при нахождении КВ ВМТ не совпадает со стрелкой на крышке ремня ГРМ. При положении КВ в ВМТ метка на шкиве расположена в его нижнем секторе. Правда, шкив состоит из двух частей:
- внутренней, которая имеет шпонку под паз на КВ, болтовые отверстия;
- наружной, которая крепится к внутренней части шкива через резиновый демпфер, и имеет канавки под поликлиновой ремень и ту самую метку.
У меня существует 2 предположения относительно " неправильной" метки на шкиве:
1. Либо внешняя часть шкива провернулсь на резиновом демпфере и метка просто "уехала" с места. Подобные дефекты были на ВАЗ-2110 (на них мотор вообще глох, т.к на фемпфере проворачивался зубчатое колесо для ДПКВ). Но что бы у немцев такое могло произойти-первый раз слышу. Да и не надежно это-резина стареет, тут и до греха недалеко.
2. Либо где-то есть еще метка, о которой я не знаю, по которой можно проверить УОЗ (например, снизу машины, хотя это и неудобно). Это предположение вызывает сомнения. Зачем лазить под машину с работающим мотором, если метки можно посмотреть на маховике КВ, как это делалось на старых моделях (до этого у меня был Б3 с двигателем RP, так там все было просто!)

Вобщем я голову сломал себе этими вопросами. Ответить пока на них не могу- у меня нет стробоскопа, а как достану его, так сразу восстановлю статус кво.







 
Подскажите, как регулируется время открытия форсунки в моно мотронике.
 
А у меня на маховике и шкиве метки совпадают а вот при установки меток по рапред валу не совпадает на пол зуба с маховиком странно както!
 
Vaxa20 написал(а):
А у меня на маховике и шкиве метки совпадают а вот при установки меток по рапред валу не совпадает на пол зуба с маховиком странно както!

У меня вот тоже не сопадают метки на пол. зуба.
 
Назад
Сверху Снизу