Диагностика двигателя ABS monomotronic - опрос кодов неисправностей

  • Автор темы yuriy
  • Дата начала
  • Ответы 132
  • Просмотры 74К
  • Теги
    monomotronic
Практика езды на 80-ом бензине - возникает там где нет качественного 92-го или нет бабла. По оценке хим-лаборанта нефтебазы - белоруский 80-ый чище -92-го белорусского и темболее русского. Смена топлива обоснована.
Вопрос поставлен конкретно.
 
Arcturus написал(а):
Практика езды на 80-ом бензине - возникает там где нет качественного 92-го или нет бабла. По оценке хим-лаборанта нефтебазы - белоруский 80-ый чище -92-го белорусского и темболее русского. Смена топлива обоснована.
Вопрос поставлен конкретно.

ИМХО: Считаю, что смена топлива не обоснована. На 80-м бензине 15 литров/100 км - это хорошо. Радуйся, что не 20 л/100км. Залей 92 и не слушай "лаборантов"...
 
Имеем Passat B3 1991 (по VIN 1992), ABS, MonoMotronic 1.2(.1), 35 ног. Пытался сделать диагностику лампой. Нифига. По некоторым источникам нашёл распиновку - нумерация вроде идёт слева направо в верхнем ряду, потом слева напарво в нижнем ряду. По такой логике нашёл 33 ногу - там на колодке есть контакт, подцепился к нему, на нём постоянно - и если цеплять туда диод, то он от 12 В выгорает, купил туда лампочку 12 В, она постоянно горит - без зажигания, с зажиганием, после завода, моргать не думает.
Решил попробовать зеркально найти 33 ногу, там в колодке контакта нету, но я зацепил туда провод, ситуация такая же. В чём проблема может быть?
 
ChuPac написал(а):
По некоторым источникам нашёл распиновку - ...
... - и если цеплять туда диод, то он от 12 В выгорает, купил туда лампочку 12 В, она постоянно горит -

Скачай, около 1 метра, здесь ответы
LED индикатор-последовательно соединенные резистор (1-2 КОм) и светодиод, лучше к светодиоду встречно-параллельно подключить обычный диод.
Хорошо, если с лампочкой ничего не спалил, надеюсь лампочка была не более чем на 2 Вт.
 
AKD2 написал(а):
Скачай, около 1 метра, здесь ответы
LED индикатор-последовательно соединенные резистор (1-2 КОм) и светодиод, лучше к светодиоду встречно-параллельно подключить обычный диод.
Хорошо, если с лампочкой ничего не спалил, надеюсь лампочка была не более чем на 2 Вт.

Да конечно меньше. Подсветочная. на 1 Вт потянет может быть. Как в кнопках и включателях. Ладно, попробую так. Но всё-равно, почему так 12 В?
 
ChuPac написал(а):
Но всё-равно, почему так 12 В?

А зачем питать линию диагностики от стабилизированного? Я ошибся насчет мощности лампочки на порядок, не более 0,25 Вт. 1 Вт, т.е. 80 мА ток-предельное значение для этих микросхем.
 
Ладно фиг бы с ним. Дело в том, что сначала я ваще тестером проверял - никаких колебаний вообще нет. Как это объяснить?
 
AKD2 написал(а):
L-линию замыкал на массу, при запущенном двигателе?
Я тебе ссылку не совсем удачную дал, этот лучше
Это читал?

Да читал, в принципе 1 и то же. Я и мультиметром напругу мерял, даже колебаний нет. Лампа и подавно мигать не будет.
 
Подключался KKL USB адаптером и кряканой VAG-COM, почему-то с двигателем оно общаться не стало, только с коробкой - выдало ошибки позиционного датчика, скорее всего разъем на коробке. Опять остаюсь в неведении об мыслях борт-компа насчет движка.
 
ChuPac написал(а):
Лампа и подавно мигать не будет.

Тогда попробовать KL-Line адаптером и компьютером, другого варианта не вижу.
А на L-линии потенциал есть?
 
Прочитал всю ветку. Пробовал прочитать ошибки при помощи блинк кодов. Не получилось. Не мигает светодиод.
Подключал + светодиода через резистор 900 Ом к верхней ножке черного разъема (+ АКБ). - светодиодка к 33 ноге ЭБУ. Потом замыкал нижнюю ножку черного раъема (- АКБ) с нижним проводом белого резъма (желтый провод L линия). Пробовал и с включенным и выключенным зажиганием. И с заведенным двигателем. Нифига. Светодиод светил не очень ярко. Померял напряжение около 9 вольт. Где то год назад пробовал подключить комп. Тоже не получилось. Хотя єто же комп нормально видел ЭБУ 3 гольфа. На выходных проверял проводку от разъмов. Все ок.
Куда еще копать? Нужно проверить ошибки. Потому что сто пудово есть ошибки. Проявляется ТГМ, даже летом. А также после длительной езды по трассе колбасит двигатель на голостом ходу на бензине. Если сразу же переключится на газ обороты подымаются где то до 2000 тысяч. После этого могут плавно упасть, а могут так и зависнуть. РХХ перебрал. Работает нормально. Но единственное что меня настораживает что при закрывании дросельной заслонки сопротивление от бесконечности прыгает до 1800 Ом а потом падает до 1 Ом. Что в принципе соответсвует закрытой ДЗ. Все датчики проверил. Все в норме. Также не знаю нормально ли это что сопротивление форсунки 4 Ом на теплую (должно быть где-то 1,5).
 
если пасся 93 года - надо комп... и смотреть - может адаптер был K-line (гольфу хватало K линии) а вот пассе возможно еще и L-линия нужна...
 
Просто у меня странные подозрения, почему и блинк-коды не заработали?
 
Потому что, как несколько туманно отметил Cyber_RAT, в 1.2.3 блинк кодов уже нет.
 
У меня 1.2.2. Там еще есть.
 
Hounddog написал(а):
Потому что, как несколько туманно отметил Cyber_RAT, в 1.2.3 блинк кодов уже нет.

Подтверждаю, блинк кодов уже нет.
 
Так я же написал что 1.2.2 на 45 ножек. А гольф был - Golf 3, 1.6, 93 г. ABU.
 
Также только что впомнил что когда снимал разъем ЭБУ обратил внимание на два провода в черней оплетке. По схеме глянул, что один из них на лямбду. А второй был обрезан прям в разъеме. Но пустого места куда бы он мог был быть подключен не нашел.
 
Народ, тема еще в силе? У меня такая проблема. Все вроде в норме в Вагкоме ни каких ошибок. Но машина кушает много бензина. Сейчас пытаюсь найти информацию как изменить параметры EBU. мотроник 1.2.1
 
Назад
Сверху Снизу