Диагностика двигателя ABS monomotronic - опрос кодов неисправностей

  • Автор темы yuriy
  • Дата начала
  • Ответы 132
  • Просмотры 72К
  • Теги
    monomotronic
Danila написал(а):
но изучив доступные схемы я так понял, что он идет на иммобилизатор

Из мне доступных схем про иммоблайзер ничего не видел, вообще про него везде молчание. Все контроллеры сидят по К-Line на одной шине, т.ч. рано успокоился.
 
akd написал(а):
Danila написал(а):
но изучив доступные схемы я так понял, что он идет на иммобилизатор

Из мне доступных схем про иммоблайзер ничего не видел, вообще про него везде молчание. Все контроллеры сидят по К-Line на одной шине, т.ч. рано успокоился.

К-Line идёт через иммо ;)
 
erektrik написал(а):
К-Line идёт через иммо ;)

А разве на Golf III 93 г. есть штатный иммобилайзер? У меня точно нет. ЭБУ точно такой же, K-Line идёт с 29-й ноги, серо-белый провод с разъёмом за монтажным блоком, у меня как раз там и был разъединён.
 
erektrik написал(а):
К-Line идёт через иммо ;)

Интересно, как тогда эта шина прозванивается тестером со всех точек (разъемов контроллеров) до диагностического разъема, притом даже при выключенном зажигании.
 
akd написал(а):
erektrik написал(а):
К-Line идёт через иммо  ;)

Интересно, как тогда эта шина прозванивается тестером со всех точек (разъемов контроллеров) до диагностического разъема, притом даже при выключенном зажигании.

подтверждаю, все диагностируемые части машины сидят на одной шине диагностики К-линия.
 
Итак, все что относится к диагностике:
1. Идешь к машины ищеш блок управления двигателем и переписываешь его маркировку на листок бумаги и/или в мозги (свои :D ).
2. Идешь вот сюда и ищеш тут свой блок.
3. Делаешь выводы, и если что-то неясно пишешь в этом топике свой последующий вопрос.
 
Отчет о завершении эпопеи.

Вчера наконец то пересеклись с Ozzy. Нарастил провод, с 29-ой ноги, подключили прибор к ноутбуку. Все зашкворчало, показало, что у меня более или менее все в порядке. Успокоился. С меня пиво и все такое.

Всем большое спасибо.
 
кто сможет помогите? Двигатель АВS,мономотроникс 121,два разьема черный и белый,в черном питание + -, в белом два провода серо-белый и желтый. Как провести диагностику блинк-кодами?
 
Мужики,помогите советом.Может я просто тупой как валенок,но шерстить весь форум не имею возможности,т.к. сижу на жопорезе.Скорее всего я повторяюсь с вопросом но всёже:
Имеются 2 разъёма у ручки ПП.Один чёрный(питание как я понял),второй кремовый.С первым вроде понятно +12 и земля,на втором серо-белый и жёлтый провод.Так вот,куда цеплять кнопку ,а куда диод?Если это вообще возможно.Если нет,то что это за провода и как с этим бороться?А то я что-то совсем запутался.
Машина VW Passat B3 92г. ABS 1.8 MonoMotronic 1.2.1
 
Если тупой как валенок, то лучше забыть об лампочках, диодах и т.п. насовсем :D
Ты уверен что у тебя MA 1.2.1? Если да, то (в 100 раз повторяю) диод помещается между +АКБ и 33 контактом в разъеме ЭБУ. Потом замыкается L линия (в кремовом разъеме - нижняя) на массу.
 
Спасибо за ответ,просто хотел наверняка убедиться в способе снятия блинк-кодов именно с этого ЭБУ,чтобы что-то ненароком не спалить,т.к. информации по теме слишком много и разобраться в ней начинающему сложновато.Дело в том,что до VW я ездил на Опеле,а там лампа "чек энжин" была на приборке и таких проблем не возникало.VW у меня недавно и наверно надолго,так что приходиться постепенно вникать во все тонкости обслуживания.Ещё раз спасибо.
 
У меня ЭБУ Моно-Мотроник MA1.2.1 (35 ног), блинк диагностику делал, а через какие разёмы сделать диагностику прогой VAG COM, адаптер K L без проблем могу спаять, но поддерживает ли прога мой мотроник 0 261 200 xxx???
 
быстрые коды поддерживаются всеми версиями.
 
Всё разобрался где линии K и L, они в одном из двух диагностических разёмов, второй вроде питание, интересно ваг скоп будет работать.
 
RPetrovich написал(а):
Всё разобрался где линии K и L, они в одном из двух диагностических разёмов, второй вроде питание, интересно ваг скоп будет работать.

Или блик-коды или комп. диагностика.
Чтобы и то и другое сразу, ни разу не встречал.

Совершенно точно могу сказать, что если стоит разъем OBD II, возможна только комп. диагностика.
 
Протянул сегодня на работе провод с 33 ноги ЭБУ.Подключил диод,а он не горит :( Потом сомкнул на массу Л-линию-желтый провод и все заморгало.Выдало 4444 :rolleyes: Теперь надо делать капитально.Теперь будут и блинк-коды и комп. диагностика:party:
 
У меня два диагностических разъема-белый и черный.На черном -красный провод-+,черный провод-минус.На белом нижний провод-желтый(L-линия)верхний провод-серо-белый(К-линия)Светодиод пдключил плюсовой ногой на красный,минусовой ногой на протянутый к мозгам провод(ножка33 тридцатипятиногового(во мля загнул)ЭБУ).Желтый провод через кнопку смыкаю с массой на 5 сек.на заведенной машине.И начинается светомузыка. :party:
 
Спасиб, завтра пойду сравнивать, хотя у меня есть только два разъёма (цвет не помню) под пластиком тоннеля перед рычагом КПП, и без снятия этого пластика до них не добраться...
 
sever55 написал(а):
У меня два диагностических разъема-белый и черный.На черном -красный провод-+,черный провод-минус.На белом нижний провод-желтый(L-линия)верхний провод-серо-белый(К-линия)Светодиод пдключил плюсовой ногой на красный,минусовой ногой на протянутый к мозгам провод(ножка33 тридцатипятиногового(во мля загнул)ЭБУ).Желтый провод через кнопку смыкаю с массой на 5 сек.на заведенной машине.И начинается светомузыка. :party:


вот нашел наконец то буду пробывать завтра похоже у нас одинаковые моторчики :clapping: надеюсь все будет работать :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу