Диагностика двигателя ABS monomotronic - опрос кодов неисправностей

  • Автор темы yuriy
  • Дата начала
  • Ответы 132
  • Просмотры 74К
  • Теги
    monomotronic
что означает Сейчас пытаюсь найти информацию как изменить параметры EBU. мотроник 1.2.1 ????
решили прошивкой уменьшить расход? а не проще нормальную диагностику сделать, на предмет подсосов и работоспособности (а не просто колебания напряжения на ней) лямбды?

 
Проверяли все, лямбду недавно поменял, компрессия в норме. Мне кажется что до меня в EBU кто-то порылся, потому как свечи немного черные, значит переливает или мало воздуха, но с воздухом все нормально. Может перепрошивали. Хочу найти параметры группы 000 снятые с помощью ВагКома с рабочего EBU на нормально прогретой машине. Далее сравнить со своими. Если у кого есть возможность скиньте плиз.
 
У меня Motronik 1.2.1 ,но движок другой ,RP. Так вот,сделал опрос через блинк коды.Выдало 2113.Это значит нелады с датчиком Холла на трамблере.
Но машина нормально едет,претензий нету вроде(может нетребовательный).Стоит ли беспокоиться?

Читал,что ошибка еще не обязательно говорит о неисправности узла.
А с другой стороны,может ли неисправный узел быть незамеченным мозгами?
 
на не заведенной авто эта ошибка всегда есть.. и это не значит что есть ошибка... ЗБУ ихмеряет не сам факт наличия ДХ а факт прихода с него импульсов нужных...
 
To Stranger21\
Может и так.По книге,кстати,надо проверять на заведенном двигателе.А в факах читал,что при вкл. зажигании.
Ну,значит,у меня все исправно! :rolleyes:
 
Мож кто знает... Почему-то при тесте двигателя Ваг-Комом выскакивает ошибка датчика скорости G68. При тесте Моносканом всё гуд. Не понятки какие-то... Что за датчик такой(датчик Холла, датчик пройденного пути для спидометра на АКПП или датчик пройденного пути педали тормоза который прилеплен к вакууму)? Рылся в инете, на каком-то форуме нашёл умершую тему гольфовода с такой же проблемой. У него тоже двигатель ABS 1.8 и МКПП.
 
смотри Monoscan и будет все гуд :rolleyes:
 
golf_ovod написал(а):
смотри Monoscan и будет все гуд :rolleyes:

:good: Это путь наименьшего сопротивления. Я просто пытаюсь восстановить ABS умершую ещё у предыдущего хозяина. Потому очень волнует всё что связано с датчиками и проводами:)
 
Ну тогда мультик и все равно Monoscan так как при опросе такого-же двигателя только Monoscan определил неисправность пневнопривода заслонки теплого воздуха и плохой контакт в ДТВВ. Дергание легкое вылечилось смазыванием графитового слоя в ДПДЗ оружейным маслом (просто оно было под рукой). Также у данного товарища сломалось реле бензонасоса (было отремонтировано - отвалилась пайка), у меня самого двигатель RP предок я так думаю ABS пропадала масса мозгов (вставал намертво) коричневый провод крепиться на верхнем болту пластикового патрубка системы охлаждения - реле бензонасоса при попытке завестить верещало. :)
 
Сорри не заметил вовремя:) В последнем сообщении под "ABS" имел ввиду антиблокировочную систему. А двигло у меня работает как сердце! ...шевелится на подушках и страдает небольшой аритмией:)))
 
бывает
 
Добрый день.

Помогите разобраться с проблемой диагностики моего двигателя.
Имеем двигатель ABS, ESU 1H 907 311H, другие цифры на данный момент сообщить не могу (машина в другом городе). Собственно проблема: пытался произвести диагностику в 3 разных сервисах, в 1 не смогли сделать вообще (не читался контроллер), использовали самодельный перобразователь.
Во втором смогли прочитать ошибки и стереть их при включенном зажигании. При попытке завести двигатель связь терялась, повторные попытки ни к чему не привели. Использовалься тоже самодельный адаптер. В третьем севисе история таже, есть связь при включенном зажигании, но нет при заведенном моторе. В данном сервисе использовали ВАГовский прибор (какой не помню).
Собственно вопрос - в чем может быть проблема, в контроллере, в адаптерах или в кривых ручках мастеров?

Заранее благодарю за ответы.
 
диагностировал похожий двигатель было 2 адаптера самодельный KL и МастерКит com-KL. Так что интересно самодельный соединился без проблем, а МастерКит ну никак не хотел, пока не закоротил в месте входа K и L на разъеме диагностики (2 штуки по 2 контакта), L от адаптера не использовал. Так что каждому адаптеру свой подход и заметил при низком уровне зарядки АКБ плохо соединялся адаптер, при работающем двигателе лучше. :unsure:
 
Проблема, собственно, в том, что соединение есть на не заведенной машине, а при заведенной не удаеться соединиться. А так хочеться посмотреть не только ошибки, но и другие параметры, которые видны только при заведенном моторе. :unknw:
 
alex-v написал(а):
а при заведенной не удаеться соединиться.

Если самодельный адаптер, то иногда надо будет подбирать резистор подтяжки линии К. Возможно много помех по цепи питания и/или по линии К, нужен осциллограф для выяснения.
 
alex-v написал(а):
соединение есть на не заведенной машине, а при заведенной не удаеться соединиться

а питание адаптер где берет (прикуриватель или разъем диагностики) и сам разъем какой 2х2 или OBDII
 
supr написал(а):
пытаюсь восстановить ABS

G68 к АБС не имеет отношения, но этот датчик работает на мозги, как сильно влияет на расход топлива неясно, мнения разные. Подробнее тут, Anderungen an der Mono-Motronic. Part1 (ger.) по этому документу расход увеличивается.
 
а питание адаптер где берет (прикуриватель или разъем диагностики) и сам разъем какой 2х2 или OBDII


Питание из прикуривателя, разъем 2х2.
 
AKD2
И код ошибки есть?

А по показаниям датчика понять не сложно когда за окном -15 и где это коды на такой двигатель и на пневматику! :rolleyes:

alex-v
Питание из прикуривателя, разъем 2х2

Не пробовал взять питание из разъема 2х2
 
Назад
Сверху Снизу