Диагностика двигателя ABS monomotronic - опрос кодов неисправностей

  • Автор темы yuriy
  • Дата начала
  • Ответы 132
  • Просмотры 74К
  • Теги
    monomotronic
golf_ovod написал(а):
AKD2
И код ошибки есть?

А по показаниям датчика понять не сложно когда за окном -15 и где это коды на такой двигатель и на пневматику! :rolleyes:

Да я пошутил :) Кода естественно нет. По VagCom точно также можешь анализировать, а не только "только Monoscan". О том, что Monoscan не показывает ошибку G68 надо должить автору, может требуется доработка ПО. Если понравилась одна программа, то не надо хаять другие, которые ничем не хуже. Это то же самое, Microsoft vs Linux, пусть народ сам выбирает.
 
AKD2 написал(а):
не надо хаять другие, которые ничем не хуже

а я VagCom и не хаял, как и VagTool просто в MonoScan это более видно графически если не знаеш какие группы за что отвечают в VagCom и всему надо учиться вот в чем дело ;)
 
Ребята помогите ! У меня двигатель ABS 1.8 VW Vento Не могу понять что случилось ! Машина поднимает обороты до 2000 и начинает держать их и подгазовывать до 2100 и может это делать в любой момент ! Приехал как то на диагностику взяли 1000р и сказали что скорей всего потенциометр я поменял всю нижнюю часть моно впрыска с датчиком дроселя и не чего не изменилось ! Они на станции не смогли даже Эбу найти (((( Помогите так жалко ласточку! :wall:
 
olen, для чтения быстрых кодов с ММ1.2.1 (номера начинаются с 443...) надо замкнуть между собой K и L линию и повесить это всё на К вход адаптера. Всё заработает. Так и только так.

Про ММ1.2.2 не знаю, а ММ1.2.3 читается просто с К линии, там L нет в принципе.
 
ну ненаю как у Вас, но у нас адаптер с Правильной Л линией, и все работает без замыкания К- Л )))
 
Аналогичная ситуация. Все диагностировалось без всяких замыканий.
 
Вопрос, VAG-COM - двигатель- измерения- коэффициент лямбды- в режиме ХХ от 0,980 до 1,03, поправка смеси- от -4,3 до -5,9. Это в пределах нормы?
VW Passat B4, 96 г., ADZ, АКПП 01М.
 
есть комп, движок abc мотроник, ребята подскажите что нужно для поключения компа к мозгам машины, для диагностики, :ph34r:
 
в поиск схадить ...по этому сайту ... ) даж по соседним темам)
 
Ауди а6 Движок 2,6 АВС 95 года! ваг-сом 908 не видит двигатель!КЛадаптеры тоже не видят! остальные блоки видят нормально! провод до мозгов проверил на ногу В5 обрыва нету!Может кто сталкивался с таким!?
 
Спасибо связался! Поработал с настройками и всЕ ок!
 
ребята объясните пжалуйста-у меня б3 моно-мотроник 1.2.1 35 ног 92 года АБС-выдает код 1111 на светодиод неисправность эбу,хотя никаких отклонений в работе двигателя замечено не было,ОШИБКИ сбрасывал.нужен совет форумчан
 
подцепись компом и посмотри
 
приветствую подскажите у меня такая проблема Б3 ABS 1.8 1993гв одна голодка черного цвета (красный "+постоянный" и коричневый провод). протянул с мозгов 45 контакного 4 провод, подключил лампочку к нему один конец другой к черному штекеру под торпедой к коричневому проводу. Все зажигание включил лампа загорелась, двигатель завел лампа погасла. пытался считывать коды не получилось -правилтно ли я делал незнаю. но делал так красный провод с колотки замыкал на 3 и 5 сек к проводу с 4 разъема мозгов ---ни чего, так же замыкал его на массу ----ничего. кто может помоч расход большой до 16-14 литров
 
Я не думаю,что на АВS 93 года есть медленные коды. Подключай комп, читай ошибки... Какая версия моника?
 
cffinks написал(а):
кто может помоч расход большой до 16-14 литров

смотри лямба-зонт.
И если есть быстрые коды, так зачем тебе медленные, блинк-коды. Быстрые всегда расскажут и покажут больше.
 
мозги 45 контактные версия 2.
коды должны быть. так я и не понял запутался что такое быстрые коды и медленные.

кстати на днях снял с дачик лямба-зонт, пробую без него ездить, но проблема в чем появилась до рабочей температуры сильно каптит захлебувается
 
медленные это блинк-коды - лампочкой, быстрые только компом.
Да и двигатель RP и ABS с нерабочим лямбдой жрут бензин очень хорошо.
Да и если будеш брать новую бери только Bosch
 
2 golf_ovod
Извини, не в тему. Отъездил без проблем на Вазовской лямбде(2110) более 12000 км. И продал машину...
 
Stack написал(а):
2 golf_ovod
Извини, не в тему. Отъездил без проблем на Вазовской лямбде(2110) более 12000 км. И продал машину...

сам брал универсальный с подогревом с 4 проводами, по цене большей чем bosch (был далеко от дома и больше у них ничего не было) - умер через 300 км. поставил bosch живет уже 3 год. Вот мой горький опыт.
 
Назад
Сверху Снизу