Номера ремкомплектов для ТНВД - сводная тема

Вот Ваш насос:

0 460 494 131 VE R 138
Audi 80 1.6 D
40 kw
VW Golf, Jetta, Passat 1.6D
40 kw
JK
JK, ME, JP, CR

А вот похожие ТНВД:

0 460 494 179 VE R 221
VW Golf II/Jetta/Passat 1.6
40 kw
JK, JP, ME

0 460 494 052 VE R 66/3
Audi 80 1.6 D
40 kw
VW Golf, Passat 1.6 D
40 kw
CR
JK, CK

0 460 494 048 VE R 66
Audi 80 1.6 D
40 kw
VW Golf, Passat 1.6 D
40 kw
CR
JK, CK
 
Тема из ремкомплекта как-то переходит в другую

теоретически и практически можно наверно довольно много насосов поставить на 1.6 Д
Это
0 460 494 049/052/053/084/085/131/140/179/241
 
Вопрос по волнистой шайбе ТНВД! Вскрыл свой ТНВд так как он совсем обленился соляру качать! Вот что обнаружил:



справа шайба которая которая стояла на моем насосе а слева от насоса двигателя AAZ! Поскольку моя плунжерная пара вроде ничего ещё! Может насос слабо давил и плохо заводил на горячую из-за этой изношенной шайбы? Или она такая и должна быть! К примеру вид с профиля на мою шайбу и шайбу с AAZ:



шайба с моего насоса справа!
 
имею тнвд от 2.4 аав в оличном состоянии рабочии
 
Вопрос по волнистой шайбе ТНВД!

Разный профиль кулачка, разная высота кулачка. Пристроить все можно ( ну типа приколхозить). Работать будет, но как не знаю. Как регулировать без стенда подачи, не знаю.
А что такой дефицит топливных насосов? Или кулачных шайб?
 
Вроде как разобрался!!! Она и должна быть такой! Все зависит от типа форсунок и самой камеры сгорания!!! У AAZ другая форсунка и камера сгорания! Потому и форма волны другая
 
Добрый день. Мотор AAB. На тнвд написано 074 130 107 EX. Подскажите пожалуйста номер по Bosch, а также номера вала акселератора, втулки и ремкомплекта.
 
Petr_1221 написал(а):
Вроде как разобрался!!! Она и должна быть такой! Все зависит от типа форсунок и самой камеры сгорания!!! У AAZ другая форсунка и камера сгорания! Потому и форма волны другая

а чего тут разбираться-высота кулачка это ход плунжера а ход плунжера х на площадь плунжера это подача топлива
 
kivin написал(а):
Добрый день. Мотор AAB. На тнвд написано 074 130 107 EX. Подскажите пожалуйста номер по Bosch, а также номера вала акселератора, втулки и ремкомплекта.

vw CALIFORNIA T4 2.4 sYNCRO dIESEL 11/1992-09/1998 57 KW AAB насос VE 5/8F2100L358 Bosch nr 0 460 485 003 чисто механическое исполнение регулировочный вал 1 463 162 104 - направляющая втулка 1 460 324 318 ремкомплект рти 1 467 010 059
 
Подскажите насос плунжер и полный ремкомплект на Октавию 2000 года, 1.9 TDI
, AHF
 
А номер насоса указать слабо?
Если стоит насос 0 460 404 959 то

плунжер 2 468 334 091
2 460 283 001 сальник вала
1 461 074 328 прокладка металл
1 461 038 319 прокладка металл
2 467 010 003 Набор резиновых уплотнений
это в основном, но могут быть и другие запчасти. Каждый понимает по своему, что такое полный ремкомплект B)
 
На 0 460 494 237 номер втулки вала акселератора, номер прокладки под регулятор, номер или диаметр резинового кольца ПП?
 
ТНВД Bosch 0 460 494 138, номер по VAG 068 130 109 S, вал на 17. Стал заметно болтаться приводной вал, разобрали в мастерской и выяснилось что почти везде люфты и износы... Ремкомплект прокладок нашел, втулки, комплект 4-х роликов тоже (выше уже упоминали), волнистая шайба еще походит. А вот сам насос и металлические шайбы (4шт разные) не могу никак определить... Помогите кто может :(
 
Petr_1221 написал(а):
На 0 460 494 237 номер втулки вала акселератора, номер прокладки под регулятор, номер или диаметр резинового кольца ПП?

Имеется ввиду втулка вала акселератора? тогда
1 460 324 331 втулка
1 461 015 301 прокладка
1 900 210 154 кольцо под пл. пару. Диаметры колец на все пл пары насосов типа VE одинаковые. А мерить идти лениво, но если уж приспичит... :LOL:
 
lemurrrrr написал(а):
ТНВД Bosch 0 460 494 138, номер по VAG 068 130 109 S, вал на 17. Стал заметно болтаться приводной вал, разобрали в мастерской и выяснилось что почти везде люфты и износы... Ремкомплект прокладок нашел, втулки, комплект 4-х роликов тоже (выше уже упоминали), волнистая шайба еще походит.  А вот сам насос и металлические шайбы (4шт разные) не могу никак определить... Помогите кто может  :(

Пальцем покажите

 
Nik1958, по рисунку: поз. 7, 9, 17 и еще какие-то шайбы, чето не пойму по рисунку откуда их выковыряли :rolleyes: завтра покажу рисунок мастеру, он точно укажет и отпишусь.
 
lemurrrrr написал(а):
Nik1958, по рисунку: поз. 7, 9, 17 и еще какие-то шайбы, чето не пойму по рисунку откуда их выковыряли  :rolleyes:  завтра покажу рисунок мастеру, он точно укажет и отпишусь.

Такое ощущение что мастер первый раз видит топливный насос изнутри :unsure:
Позиция 7 топливоподкачивающий насос в сборе кат номер 1 467 030 309.
позиция 9 опорное кольцо 1 460 134 317, но какбы помягче сказать. Оно почти не изнашиваеся. Но если вдруг, то никогда не заказывал, а ставил с донора.
17 шайба скольжения 2 460 102 001 если изношены детали 9,и 17 и то скорее всего изношен и вал подкачки и шайбы на плунжере картинка ниже.



шайбы позиция 5- 1 460 101 325
и шаибы позиция 6 кат номер 1 460 101 324 или 1 460 101 022

Но в принципе искать такие запчасти это топливщика дело
 
...искать такие запчасти это топливщика дело - согласен, и он готов найти все это сам, но он толи сам накручивает цену, толи его поставщик имеет большую маржу... карочи от его цен чето мне стало грустно :(. И вот при беглой проверке цен на екзисте я выяснил, что если сам принесу все запчасти топливщику - общая стоимость ремонта ТНВД сократится с 12,6 тыщ руб. до 9-10т.р. вот вродебы нашел все что нужно :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу