Номера ремкомплектов для ТНВД - сводная тема

maiklnet1  Дата May 26 2012, 04:12 PM
   добрый день подскажите номерок ремкомплекта прокладок для ТНВД Bosch 0460404969
за ранее спасибо


Ремкомплект резинок 2 467 010 003

На поршень автомата системы опержения
Уплотнительный лист (мет прокладка) 1 461 074 328
и ( мет прокладка) 1 461 038 319

Сальник вала на диа. 20мм
2 460 283 001
 
Nik1958 написал(а):
Eсли честно, даже  не понял вопроса.

Вот она втулка вала в топливной крышке.

цифровой  код  начинающийся на 0 460 ХХХ ХХХ или 1  460 ХХХ ХХХ предполагает, что это  деталь топливного насоса
Кроме того  Бошевкие  валы акселератора топливного насоах на механических насосах типа VE имеют  наружный диаметр 10 мм ( минус  какие- то сотые миллиметра. Точно не  знаю так как микрометром вал не мерял лет 10)
А вот  длин втулок  вала  акселератора было  нескольких  видов. Вот  Дтп  предлагало когда то

DTP 17 003 ВТУЛКА РЫЧАГА АКС-РА VW GOLF (бронза) L-20mm
DTP 17 516 ВТУЛКА РЫЧАГА АКСЕЛЕРАТОРА (сталь) L=24.3mm
DTP 17 531 ВТУЛКА РЫЧАГА АКСЕЛЕРАТОРА (сталь) L=40.6mm
DTP 17 532 ВТУЛКА РЫЧАГА АКСЕЛЕРАТОРА (сталь) L=35.0mm
DTP 17 537 ВТУЛКА РЫЧАГА АКСЕЛЕРАТОРА (сталь) L=33.7mm
DTP 17 615  ВТУЛКА РЫЧАГА АКСЕЛЕРАТОРА (сталь) L=20.0mm
DTP 17 633 ВТУЛКА РЫЧАГА АКСЕЛЕРАТОРА (сталь) L=30.6mm
DTP 17 731 ВТУЛКА РЫЧАГА АКСЕЛЕРАТОРА (бронза) L=40.6mm
DTP 17 733 ВТУЛКА РЫЧАГА АКСЕЛЕРАТОРА (бронза) L=30.3mm

Возможно  были и другие длины, но...

Номера DTP соответствуют номерам Боша. Но бош в запчасти не поставляет  бронзовые втули. Бош как правило  ни где не дает  реальных размеров своих деталей. Поэтому что бы  вы не задавали  лишних вопросов :)  соответствие Бошу  убрал. Размеры дал вам чисто справочно.

ЗЫ. Дошло. Вы или вас перепутали. Диаметр  один.  а длины разные. А номер  по бошу правильный.

Так это длины втулок? Блин, а я думал наружные диаметры. Короче надо её выпрессовывать и смотреть длину?
Nik1958 писал:"...А номер по бошу правильный."Это вопрос?!
 
Бошевский, каталожный номер втулки вала 1 460 324 318 устанавливается на насос 0 460 485 020.
Поскольку не занимаюсь коробками - автоматами, то соответственно не имею представления какая втулка идет на автомат, а какая на механику. Тем более повторюсь, что бошевский код 1 460 ХХХ ХХХ указывает на принадлежность детали к топливному насосу

Если вы собираетесь её( втулку ) точить сами, то к чему эти вопросы? Выбиваете, измеряете, точите
Если сами не точите то заказываете по номеру 1 460 324 318 и все :)
 
Nik1958 написал(а):
Бошевский, каталожный номер втулки вала 1 460 324 318 устанавливается на насос  0 460 485 020.
Поскольку  не занимаюсь коробками - автоматами, то соответственно не  имею представления какая втулка  идет на автомат, а какая на механику. Тем более  повторюсь, что бошевский код  1 460 ХХХ ХХХ указывает на  принадлежность  детали  к топливному насосу

Если вы  собираетесь  её( втулку ) точить сами, то  к чему эти  вопросы?  Выбиваете,  измеряете, точите 
Если сами не точите то  заказываете  по номеру 1 460 324 318  и все :)

Спасибо. Насчёт точить или нет, там посмотрим. Т.е. я ещё заказываю рем. комплект 1 467 010 059 и сальник вала 1 460 283 310? Так? А вал акселератора 1 463 162 104 по необходимости. Извините за назойливость и тупизм, если что. :confused:
Просто Экзист мне не даёт цену по этому коду втулки Bosch, а даёт заменитель(аналог) VAG 068 130 718 J, и пишет, что устанавливается на коробку-автомат и ещё 3 типоразмера втулок. Без буквы, F, Н. Вот я и хочу узнать, какая наша.
 
Вообще -то прямое соответствие втулки вала № 1 460 324 318 по вагу 068 130 718 G
Ваговслий номер VAG 068 130 718 J соответствует втулке 1 460 324 333
и обе втулки стявятся в топливный насосы Для Т4 2.4D AAB, и у которых стоят одни те же валы акселератора, да и из практики на Т4 стоят средние по длине втулки вала.

Все остальные валики то есть без буквы, F, Н. вам не подходят. Условно можно брать с буквой Н ( длинная втулка 40мм) и потом его обрезать в размер

Для замены текущего вала акселератора нет необходимости демонтировать насос. Неудобно но можно поменять на месте.
Тогда достаточно
втулка вала 1 460 324 318 ( или Бош 1 460 324 333 -VAG 068 130 718 J )
Вал акселератора 1 463 162 104
Кольцо на вал акселератора 1 460 210 008
Прокладка под крышку 1 461 015 300
 
Nik1958 написал(а):
Вообще -то прямое соответствие втулки вала № 1 460 324 318 по вагу 068 130 718 G
Ваговслий номер VAG 068 130 718 J соответствует втулке 1 460 324 333
и обе втулки стявятся в топливный насосы Для Т4 2.4D AAB, и у которых стоят одни те же валы акселератора, да и из практики на Т4 стоят средние по длине втулки вала.

Все остальные валики то есть без буквы, F, Н. вам не подходят. Условно можно брать с буквой Н ( длинная втулка 40мм) и потом его обрезать в размер

Для замены текущего вала акселератора нет необходимости демонтировать насос. Неудобно но можно поменять на месте.
Тогда достаточно
втулка вала 1 460 324 318 ( или Бош 1 460 324 333 -VAG 068 130 718 J )
Вал акселератора 1 463 162 104
Кольцо на вал акселератора 1 460 210 008
Прокладка под крышку 1 461 015 300

Спасибо за то что всё разжевали. Да, двигатель у "нас" ААВ. Будем заказывать.
 
Добрый вечер. Уважаемые мастера подскажите пожалуйста
1. в чём отличае ТНВД NR 0460494131(068130108N) и NR 0460494048(068130107AC) и взаимозаменяемы ли они?
Визуально у них разная длинна штоков газа...
2. Номера сальников и втулок прводного вала. сальник 1460283312 подойтёт?
3. является ли полным заменителем моих распылителей форсунок -DNOSD293 этот бошевский аналог - 434 250 103? и что предпочтительней поставить Herzog DNOSD293 или Bosch 0 434 250 103?
Заранее благодарю!
 
Оба насоса ставились на одни и те же двигатели и оба заменялись одним и тем же насосом 0 460 494 052.
Не много разное количество пружин на рычаге акселератора, но принципиально должны подходить.
Втулки вала одинаковые как и на других насосах с приводным валом на 17
то есть 1 460 400 004
сальник подойдет 1 460 283 312 можно 310 если не будете заправлять биотопливом
DNOSD293 этот бошевский аналог - 434 250 103
аналог

Herzog я бы не ставил (мое личное субъективное мнение), но бош на эти года может быть индийским, китайским, мексиканским, турецким. Неизвестного качества на мой взгляд
 
Большое спасибо за ответ. Но придётся заказывать Herzog (цена ниже боша в 2 раза, сроки поставки меньше в 2 раза). тут вы правы - качественного боша сейчас не найти - рассматривал его как резервный вариант.
Скажите а втулки приводного вала разворачивать после перепрессовки надо будет?
 
После запрессовки втулок- разворачивать обязательно.
По поводу распылителей- ммм. Скупой платит дважды...
может быть вам повезет... :) без обид :)
 
Nik1958 написал(а):
После запрессовки втулок- разворачивать обязательно.
По поводу распылителей- ммм. Скупой платит дважды...
может быть вам повезет... :) без обид :)

Да вы правы! Пришол полный (при том б.у) порожняк. Продавец сам и сразу вернул деньги. Эх буду заказывать бош.... Просто доступно 2 варианта всего было.
Скажите как покачеству распылители DES?
1 из 2 насосов почти собрал (бош ремонтирывать отказался.... типа нет ЗИП и 1 загруженый на 2 месяца вперёд мастер, камаз-сервис тоже) как придут распылители понесу всё на стенд кафедры ДВС.
 
Не знаю что такое DES
 
Nik1958 написал(а):
Денис,  там  номер    по  переходу  или  0 460 494  131 или 0 460 494 183.

а ремкмплект  полный---- 1 467 010 507 или 1 467 010 517. Первый допускает  биотоливо. А проще и может быть  дешевле  1 467 010 059  и  к нему сальник на 17. О  чем писАлось выше

Знатоки, номерок втулки вала тнвд подскажите (или она есть в полном комплекте 1 467 010 507)? А то у меня ремень ГРМ порезало (перекос и сползание), форумчане посоветовали проверить люфт ТНВД, я проверил так сказать руками (без спец оборудования) и понял что он есть. Номер ТНВД 0 460 494 131. И правильно ли я понял из предидущих постов, что мне подходит 1 460 400 004
 
RIKO написал(а):
Но придётся заказывать Herzog (цена ниже боша в 2 раза, сроки поставки меньше в 2 раза). тут вы правы - качественного боша сейчас не найти - рассматривал его как резервный вариант.

Я в экзисте заказывал себе распылители бош. Пришли -производства индии, каждый в индивидуодьной, пластиковой упаковке.
 
Программа на работе, но если приводной вал на 17 мм ( а это скроее всего так ) то втулка вала 1 460 400 004
В ремкомплекте 1 467 010 507 её нет\

Что касается
Я в экзисте заказывал себе распылители бош. Пришли -производства индии, каждый в индивидуодьной, пластиковой упаковке.

Упаковка не показатль качества
 
RIKO написал(а):
Большое спасибо за ответ. Но придётся заказывать Herzog (цена ниже боша в 2 раза, сроки поставки меньше в 2 раза). тут вы правы - качественного боша сейчас не найти - рассматривал его как резервный вариант.
Скажите а втулки приводного вала разворачивать после перепрессовки надо будет?

Купил всё-таки бош - пришол индийский...
Скажите какое давление открытия в этом типе форсунок (120 атм???) и может ли оно различаться на разных форсунках? Если да то на сколько?
 
На не турбированом 1.6, если память не изменяет, 130-135. Подогнать все с разницей не более 3 бар.
По давлению завтра уточню
 
Двигатель 1.6 не турбированй давление открытия распылителей форсунок 130-138 новые/ нижний предел износа 120
Двигатель 1.6 турбо 155-163 новые/нижний предел износа 140

При регулировке новых распылителей подобрать группу с разбросом не более 3-х бар
 
Знатоки, подскажите, задумываюсь о заказе из германии ТНВД, и возникает такой вопрос: - какой еще насос подойдет к моей ласточки (1,6 D), помимо моего 0 460 494 131 (068130108N)?
 
Назад
Сверху Снизу