Eсли честно, даже не понял вопроса.
Вот она втулка вала в топливной крышке.
цифровой код начинающийся на 0 460 ХХХ ХХХ или 1 460 ХХХ ХХХ предполагает, что это деталь топливного насоса
Кроме того Бошевкие валы акселератора топливного насоах на механических насосах типа VE имеют наружный диаметр 10 мм ( минус какие- то сотые миллиметра. Точно не знаю так как микрометром вал не мерял лет 10)
А вот длин втулок вала акселератора было нескольких видов. Вот Дтп предлагало когда то
DTP 17 003 ВТУЛКА РЫЧАГА АКС-РА VW GOLF (бронза) L-20mm
DTP 17 516 ВТУЛКА РЫЧАГА АКСЕЛЕРАТОРА (сталь) L=24.3mm
DTP 17 531 ВТУЛКА РЫЧАГА АКСЕЛЕРАТОРА (сталь) L=40.6mm
DTP 17 532 ВТУЛКА РЫЧАГА АКСЕЛЕРАТОРА (сталь) L=35.0mm
DTP 17 537 ВТУЛКА РЫЧАГА АКСЕЛЕРАТОРА (сталь) L=33.7mm
DTP 17 615 ВТУЛКА РЫЧАГА АКСЕЛЕРАТОРА (сталь) L=20.0mm
DTP 17 633 ВТУЛКА РЫЧАГА АКСЕЛЕРАТОРА (сталь) L=30.6mm
DTP 17 731 ВТУЛКА РЫЧАГА АКСЕЛЕРАТОРА (бронза) L=40.6mm
DTP 17 733 ВТУЛКА РЫЧАГА АКСЕЛЕРАТОРА (бронза) L=30.3mm
Возможно были и другие длины, но...
Номера DTP соответствуют номерам Боша. Но бош в запчасти не поставляет бронзовые втули. Бош как правило ни где не дает реальных размеров своих деталей. Поэтому что бы вы не задавали лишних вопросов
соответствие Бошу убрал. Размеры дал вам чисто справочно.
ЗЫ. Дошло. Вы или вас перепутали. Диаметр один. а длины разные. А номер по бошу правильный.