Номера ремкомплектов для ТНВД - сводная тема

Там меняется в комплекте направляющая втулка и резиновое колечко :drive: :hat:
 
Амарант написал(а):
так я и поменяю если нужно,вот только знать бы что покупать :hat:

1 463 161 725 РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВАЛ
1 460 210 008 КОЛЬЦО С О-СЕЧЕНИЕМ
1 461 015 300 УПЛОТНЯЮЩАЯ РАМА
1 460 324 333 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА
И на всякий случай пружина холостого хода. Почему-то я уверен что Вы её растяните при первой разборке насоса. Закажите её, поменяйте. Она не дорогая.
1 464 650 416 ПРУЖИНА РАСТЯЖЕНИЯ

Удачи.
 
adik35 написал(а):
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА: какие номера на тнвд 068 130 081 J. либо ремкомплект резиновых изделий,у него потекла саляра между крышкой и корпусом, и с вала газульки,

1 463 161 874 РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВАЛ
1 200 101 640 БАЛАНСИРОВОЧНАЯ ШАЙБА
1 460 210 008 КОЛЬЦО С О-СЕЧЕНИЕМ
1 461 015 300 УПЛОТНЯЮЩАЯ РАМА
1 460 324 333 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА
 
люди почти тот же вопрос помогите нужна волнистая шайба которая играет роль кулачков и ролики три шт.тамже как правильно называются не знаю нужен номер для каталога чтобы заказать. двиг. 1,9 1Х на насосе маркировка 0 460 484 031. R 357 BS 4018. 028 130 107 A.166 084237.
 
Нужен будет рем комплект резиновых уплотнителей - 1 467 010 059
Сальник вала - 1 460 283 312
Четыре ролика, каждый ролик состоит из трёх позиций -
ось - 2 463 100 002 4 шт.
шайба - 2 460 120 013 4 шт
и сам ролик - 2 460 300 005 4 шт
Кулачковая шайба - 1 466 110 331
 
грачик написал(а):
люди почти тот же вопрос помогите нужна волнистая шайба которая играет роль кулачков и ролики три шт.тамже как правильно называются не знаю нужен номер для каталога чтобы заказать. двиг. 1,9 1Х на насосе маркировка 0 460 484 031. R 357 BS 4018. 028 130 107 A.166 084237.

странный интерес .!!! Кулачковая щайба 1 466 110 331 Болт крышки подшипника(ось ролика) .. 2 463 100 002 Направляющий ролик .. 2 460 300 005 Пусковая шайба 2 460 120 013 ( все это комплект) в насосе 0 460 484 031
 
Подскажите пожалуста номера втулок приводного вала тнвд 0 460 494 131, или ремкомплект куда они входят. Перелопатил весь форум, не нахожу, может от другого насоса пойдет?
 
Mercenary написал(а):
Подскажите пожалуста номера втулок приводного вала тнвд  0 460 494 131, или ремкомплект куда они входят. Перелопатил весь форум, не нахожу, может от другого насоса пойдет?

1 460 400 004 - по две штуки стоит... вставлять с оправкой .. развернуть через направляющую
 
Тоже проблема с валом акселератора: течёт, болтается, обороты до холостого сбрасывает медленно. Насос БОШ 0460484022 (WV 028130107).
Помогите пожалуйста с номерами: вал, втулка, резиновое кольцо, резинка верхней крышки и пружину растяжения (спасибо, что подсказали - насос сам не вскрывал ни разу)
 
ELECTRODIMON написал(а):
Тоже проблема с валом акселератора: течёт, болтается, обороты до холостого сбрасывает медленно. Насос БОШ 0460484022 (WV 028130107).
Помогите пожалуйста с номерами: вал, втулка, резиновое кольцо, резинка верхней крышки и пружину растяжения (спасибо, что подсказали - насос сам не вскрывал ни разу)

регулировочный вал 1 463 162 225 (комплект регулятор частичных нагрузок 1 463 163 198) направляющаявтулка 1 460 324 333 .кольцо резиновае о-сечение 1 460 210 008 уплотняющая рама 1 461 015 302 .Пружина в ходит в комплект регулятора частичных нагрузок====была описка см выше теперь есть
 
jonatan написал(а):
регулировочный вал  1 463 162

"регулировочный вал 1 463 162" - ПОЖАЛУЙСТА уточните номер (кмк трёх цифр не хватает)? Заранее спасибо
 
ELECTRODIMON написал(а):
Тоже проблема с валом акселератора: течёт, болтается, обороты до холостого сбрасывает медленно. Насос БОШ 0460484022 (WV 028130107).
Помогите пожалуйста с номерами: вал, втулка, резиновое кольцо, резинка верхней крышки и пружину растяжения (спасибо, что подсказали - насос сам не вскрывал ни разу)

До холостого сбрасывает медленно, значит в баке есть вода,.. в большом количестве. И все детали ТНВД необходимо очистить от окислов в ультрозвуковой ванне с помощью спец реагентов.
 
Насчёт воды подозрений меньше всего - топливо отстаиваю и через фильтр (на всякий случай) одной (категорически её ни для чего более не использую) канистрой заливаю в бак. Два года назад вскрывал бак - воды не было. Регулярно сливаю отстой фильтра - один раз(10 лет назад) была капелька ~ф2 мм и то от прошлого хозяина. Доливаю Castrol TDA, ранее лил LM Diesel Zusats.
А вот вал акселератора явно болтается и верхний болт при вращении вала ходит по дуге, а не вокруг оси. Кстати подтверждение этой версии нашёл в книге по неисправностям ТНВД (название не помню, автор Крохотин).
Однако случаи бывают самые невероятные, спасибо за версию, вскрою насос - увижу.
 
Сегодня снял крышку насоса (еще раз спасибо всем, кто предупредил о "коварной пружинке") следов воды или ржавчины не обнаружил - это хорошо, но вот незадача - втулка вала видимо самоделка (более похожа на медь, чем на бронзу или латунь притом вал почти без износа, втулку вытерло). Что ещё более странно и грустно - не было пружины холостого хода(это которая крайняя в системе трех пружин в рамке вала газульки), хотя опорные чашечки для неё есть? Собрал, завёл, вроде всё О.К. Вот теперь не знаю или так надо или кто-то "модернизировал" подскажите как должно быть ? :(
 
Ребята, потек топливный насос в golf 3 1.9 TD 1992 г.в. Купил ремкоплект для насоса Bosch 2 467 010 003. Подойдет ли он для моего насоса, потому что есть подозрение, что друг привез не то, что надо?
 
Назад
Сверху Снизу