Номера ремкомплектов для ТНВД - сводная тема

Ау, кто нибудь помогите пожалуйста. Пока машина стоит на ремонте хотел сделать насос, ни где не могу разузнать какие детали покупать, потом как поедет тачка точно руки не дойдут.
Еще раз повторюсь, течет солярка, пока мотор холодный клинит газ, насос номер(0460494286)
 
Так для начала нужно дефектовать.
Откуда течёт ? С вала регулятора или с турбокоркктора ?
1 460 283 312 САЛЬНИК ВАЛА
1 467 010 467 НАБОР ЧАСТЕЙ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ
1 463 161 875 РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВАЛ
1 460 324 333 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА
 
denvick спасибо большое за номера.
Течет с вала, чем ходолднее на улице, тем сильнее течет и сильнее клинит газ. Когда мороз зашкаливаеи за -35 и авто обмерзнув отказывается запускаться, насос покрывается приличным слоем солярной каши. На ошупь ошущается люфт вала во втулке, если двигатель работает, то вместе люфтом меняются обороты хх.
Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо.
 
Все поменял, :yahoo:, :yahoo:, :yahoo:, работает четко. Еще раз большое спасибо denvick. :good:
 
Еще один маленький вопросик от дететанта: насос я ремонтировал самостоятельно,
в гаражных условиях, несмотря на все мои опасения насос прекрасно работает. При замене регулировочного вала волей-неволей приходится регулировать два ограничительных винта, с минимальным упором вопросов не возникает, а вот с максимальным есть сомнения, я выставил упор таким образом, чтобы не доходило до того момента как в насосе начинает чувствоваться пружина, окромя той что стоит снаружи. Товарищи специалисты скажите пожалуйста на сколько правильно я сделал, и как надо на самом деле?

Сегодня по нормальному покатался, понял что надо откруть тот винтик по более, т.е. тяги мало было, добавил теперь едет хорошо, но вопрос прежний, как грамотно отрегулировать упор?


 
На торце валика акселератора есть риска. На рычаге акселератора есть ответные риски. При демонтаже надо было зафиксировать взаимоположение валика и рычага.
Крутить все рычанги не обязательно. Для некоторых насосов есть стандартные положения ограничителей рычага акселератора (описано в Bosch ESI[tronic]) Правильно поставить рычаг акселератора можно на топливном стенде.
Или на машине пользуясь опытом работы ( то есть методом науччного тыка)
 
Риски я видел и на валу на рычаге, правда их на рычаге аж четыре штуки. И еще одна проблемма с метками, когда рычаг собран меток не видать((, а пружина на рычаге настолько тугая что метки все равно убегают пока ее заправляешь. Я после того как установил рычаг, вычставлял упоры. Отворачиваешь, верхний болт на 3-4 оборота одной рукой держишь рычаги, чтобы не разлетелись а второй ладонью осаживаешь болт вместе с валом чтобы тот вышел из зацепления с рычагом, поворачиваншь на нужный угол, и затягиваешь на место, после болтиками выстевляешь упор. Научный тык это супер метод я им и пользуюсь)).
Попробую сформулировать вопрос по другому, какие процессы начинают происходить и на что они влияют при положении рег. вала больше положенного?
Пока отрегулировал на глаз- максимум динамики при минимальном упоре.
 
Можно попробовать отрегулировать обороты по стробоскопу-тохометру (дизельному естественно). Сей девайс обычно есть в любом сервисе, который позиционирует себя как "дизельный".
 
В Нашем городе таковых не имеется, да и с оборотами нет проблем, мимнимальный упор их не регулирует, если ослабить минимальный упор, то просто появляется пустой ход рег. вала, а холстые стоят как вкопаные около 1000, мне по началу показалось много(со с старым валом от 800 до 1200 были), но немного поездив понял, что только при этих оборотах мотор не вибрирует на кузов как стиралья машинка, и работает почти не слышно даже когда просто сидишь в машине греешся.
А вот второй болтик-упор максимального положения рег. вала покоя мне не дает.
Эксперементальным путем замечено, что можно переборщить т.е. поворачиваешь вал на больший угол, а разницы в динамике не ощущаешь или даше наоборот.
 
Холостой ход регулируется вот этим винтом. 900 об.мин.



Винт минимального упора можно отрегулировать по ощущениям. То есть выбрав "пустой ход".
Винт максимального упора можно отрегулировать по тахометру. 5050 об.мин. В свободном ускорении. То есть газ до упора и смотрим тахометр.
Если нет тахометра или стробоскопа то на стенд. :unknw:
 
Спасибо за информацию, будем регулировать!
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане. При замене ремня ГРМ на моём ТНВД (0 460 404 986) обнаружил осевой люфт вала, планирую заняться его ремонтом, хочу заменить сальник, втулки вала, кулачковую шайбу и ролики. Кто может подскажите номера этих деталей :rolleyes: Тест-плану буду тоже рад :rolleyes:
 
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА: какие номера на тнвд 068 130 081 J. либо ремкомплект резиновых изделий,у него потекла саляра между крышкой и корпусом, и с вала газульки,
 
гильзы по высоте разные бывают, точно не скажу сколько ходит
 
Скажите пожалуйста номер сальника вала привода на насос NR 0 460 494 179 (подтекает под пружинкой газа)
 
Назад
Сверху Снизу